Американское издание The Wall Street Journal утверждает, что специалисты корпорации Boeing изменили систему управления авиалайнеров и инструкции пилотов на случай возникновения угрозы заваливания самолета серии 737 MAX на крыло или резкой потери высоты.
Предполагается, что исправление в системе управления самолета позволит автоматически однократно опустить носовую часть авиалайнера на десять секунд, если Boeing 737 MAX угрожает крен на одну сторону или резкая потеря высоты, передает ТАСС.
В случае такого маневра обновленная система не подавляет остальное оборудование в рубке самолета и не реагирует на ложные показания одного или двух датчиков.
По сведениям источников издания, Федеральное авиационное управление (ФАУ) США якобы одобрило обновление к системе управления авиалайнеров, разработанное специалистами корпорации Boeing, «в предварительном порядке». ФАУ также разрешила внести изменения в программу подготовки пилотов для самолетов данной серии.
Эти изменения основаны на уроках катастрофы Boeing индонезийской авиакомпании Lion Air. Корпорации предстоит проверить обновление ПО и иные изменения в ходе испытаний в лабораторных условиях на земле, а затем в воздухе. Этот этап возможно завершить через несколько недель, уточняет The Wall Street Journal.
Ранее Федеральное авиационное управление США обязало компанию Boeing «не позднее апреля» «завершить модификации систем управления полетом» самолетов, а также внести соответствующие изменения в руководства, предназначенные для обучения пилотов.
Напомним, после авиакатастрофы Boeing-737 MAX 8 в Эфиопии, в которой погибли 157 человек (включая трех россиян), во многих странах мира, включая США и ЕС, запретили эксплуатацию авиалайнера. После этого корпорация Boeing приостановила поставки самолетов 737 MAX клиентам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Там было всё просто : гонка за заказы между Боинг и Эйрбас. Боинг - опаздывал. А далее - " Эффктивные манагеры" Боинга впарили недоделанный самолёт клиентам, с попустительства авиационных властей США. Свои полномочия по сертификации, якобы из-за недостатка средств, FAA, - авиационная федеральная служба США передоверила Боингу.. Результат- две катастрофы и более 300 трупов. ЖДЁМ-с многомиллиардных исков к Боингу и FAA, от родственников жертв катастроф и авиакомпаний.. И ещё : только прямые потери Боинг от вынужденного простоя самолетов серии Boeing 737 MAX по всему миру УЖЕ превысили, по данным Bank of America Merrill Lynch 1,4 млрд долларов и продолжат расти с каждым днем. А из-за расторжения уже подписанных контрактов на поставку этих самолетов корпорация может потерять до 100 млрд долларов.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментариев 3019
Рейтинг поста:
А далее - " Эффктивные манагеры" Боинга впарили недоделанный самолёт
клиентам, с попустительства авиационных властей США.
Свои полномочия по сертификации, якобы из-за недостатка средств, FAA, -
авиационная федеральная служба США передоверила Боингу..
Результат- две катастрофы и более 300 трупов.
ЖДЁМ-с многомиллиардных исков к Боингу и FAA, от родственников жертв
катастроф и авиакомпаний..
И ещё : только прямые потери Боинг от вынужденного простоя самолетов серии
Boeing 737 MAX по всему миру УЖЕ превысили, по данным Bank of America Merrill Lynch
1,4 млрд долларов и продолжат расти с каждым днем. А из-за расторжения уже
подписанных контрактов на поставку этих самолетов корпорация может потерять
до 100 млрд долларов.