Накануне ФБК Алексея Навального выпустил расследование. В нем утверждалось, что овощи и фрукты компании «Московский школьник» перед отправкой в образовательные учреждения столицы мылись в унитазе.
Слова блогера были подкреплены свидетельствами некой Натальи Шиловой, которая рассказала в интервью, что работала на предприятии питания и лично видела толчок. Но радость Алексея Навального от такого разгромного материала длилась недолго – все его «доказательства» оказались липой.
Блогер портала PolitRussia.com Роман Романов проанализировал снимки, которые Навальный использовал в своем расследовании. Конечно, больше всего вопросов вызвал унитаз для мытья овощей.
С помощью нехитрых манипуляций в поисковике Романову удалось установить, что впервые снимок появился в Сети в 2011 году на форуме Mama.md. При этом Шилова утверждала, что он был сделан в 2017. В деле замешана машина времени, не иначе. К тому же до 2017 года картинка с унитазом обошла массу российских и иностранных площадок с приколами. В особенности ее любили использовать на «Одноклассниках».
Уровень расследования - наворовать фотографий из Интернета. В этом весь Навальный. Но пока не все увидели свидетельства провала блогера, но подчистил ролик. Из заголовка убрали слово унитаз, а фотографию удалили. Только вот все опять сделано на коленке: в самом ролике остались слова Наталье Шиловой о чудо-мойке для овощей.
Роман Романов напомнил, что Интернет помнит все. Что бы ни пытался сделать Алексей Навальный, все его фейлы и провалы уже сохранились в Сети. А ведь их уже накопилось немало.
В интервью изданию ФАН политолог Наталья Елисеева выразила уверенность, что репутация блогера была подмочена задолго до истории с писсуаром для мытья овощей.
На самом деле Алексей Навальный пытается перекрыть шум вокруг его встречи с бизнесменом Евгением Пригожиным в Петербурге. Для этого организовываются атаки на комбинат питания «Конкорд» и на «Московский школьник». Навальный мечется в попытке сохранить остатки репутации, надеясь на поддержку верных хомяков, заглядывающих в рот своему гуру.
Политолог уверена, что новое расследование с унитазом было сделано на скорую руку – нет интересной фактуры, основной упор делается на детали, указывающие на обман. По ее словам. Навальный использовал проверенную технологию информационной атаки. И ему даже удалось ее частично реализовать.
Основа любой атаки – нападение. В этой части блогер Навальный проявил инициативу и напал. Ему, может быть, была и не важна фактура расследования. Нужны были лишь быстрота и побольше шума вокруг ролика. Долю негатива ему все равно удалось передать читателям. Ведь проверять «доказательства» начинают не сразу. Да и ориентирован блогер на свою аудиторию, склонную верить каждому его слову.
Наталья Елисеева считает, что блогер Алексей Навальный сводит с бизнесменом Евгением Пригожиным личные счеты. По ее словам, у блогера есть личная заинтересованность в исходе выборов в Мосгордуме и на пост губернатора Санкт-Петербурга.
Навальный клепает расследования с позиции «и так сойдет». Тем более, что сам блогер прекрасно понимает, что вываливает на сторонников очередной фейк. Ведь его цель – атаковать, навредить и получить желаемое. А именно власть.
Рейтинг публикации:
|