Инициативы министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна по разрыву транспортного сообщения с Россией смахивают на садомазохизм. Об этом заявил украинский политтехнолог Андрей Золотарёв в эфире «4-го канала», передают «Главновости».
«У господина Омеляна — пиар-зависимость, и об этом я уже не раз говорил. Вот, например, президент объявил военное положение, и Омелян, ни дня не служивший в армии, тут же надевает на себя камуфляж. Потому что это — красиво. Военная форма на Омеляне, человеке, который ни одного дня не прослужил в армии, смотрится как на "корове седло". К месту и не к месту – действительно, это у него одна из самых любимых фишек», – отметил Золотарёв.
Он также раскритиковал идею Омеляна прекратить железнодорожное сообщение между Украиной и Россией. Политолог сравнил эту инициативу министра с перформансом российского либерала, прибившего свои гениталии к брусчатке на Красной площади якобы в знак протеста.
«Поезда… Не получится ли так, что мы в очередной раз таким образом выстрелим себе в ногу? Мне все это напомнило московского художника-перформансиста Павленского, который в знак протеста режиму прибил свои гениталии к брусчатке на Красной площади. Не будем ли мы напоминать этими действиями ныне лечащегося во французской "психушке" художника?» — спросил Золотарев.
Политолог также отметил, что основной пассажиропоток идет из Украины в Россию, а совсем не в обратном направлении.
«Обратите внимание: поток поездов Львов ― Москва набит до отказа. Заробитчане, нефтепромысел, строительство в Москве, Тюмень, Дальний Восток… Люди едут зарабатывать себе на кусок хлеба. Обратно поезда идут куда свободней. Другими словами, в обратном направлении толп россиян, желающих "поблукать по нэньке", как-то не наблюдается», – сказал эксперт.
Кроме того, Золотарёв напомнил, что в Киеве также не желают признавать и ошибочность отмены авиационного сообщения с Россией.
«Получится тоже, что сделали в своё время с авиасообщением. Да, сделали назло. Но, в результате, озолотили белорусов, поскольку весь поток пошёл через Минск. Но, если мы хотим сделать плохо агрессору, то должно быть плохо именно агрессору, а не собственным гражданам. В противном случае получается садомазохизм», – резюмировал политтехнолог.