Москва известна не только как политический, религиозный и экономический центр государства. Помимо всех своих плюсов, а именно самой высокой локальной заработной платы в стране и самого высокого уровня благосостояния населения, есть еще и некоторые минусы в жизни столицы Российской Федерации. В первую очередь, это дорогое жилье, большая плотность населения и проблемы с поиском выгодного места трудоустройства. Однако одной из наиболее известных проблем Москвы являются автодорожные пробки, которые стали известны чуть ли не на все государство.
Автодорожный прогресс
Уже долгое время в столице Российской Федерации велись массовые работы над постройкой новой трассы, которая бы соединяла два важных шоссе. А именно Щелковское и Открытое. Недавно мэр Москвы, Сергей Собянин, заявил, что все строительные работы завершены и трасса готова к использованию. Участком этой трассы стала новая Северо–Восточная хорда, длинна которой приравнивается почти к трем километрам.
Сам новый современный участок трассы будет параллельно проходить мимо Московского центрального кольца. Также Сергей Собянин заявил, что помимо Северо-Восточной в 2018 году планируется окончание еще трех немаловажных для столичного автотранспортного движения проекта. Все эти проекты хоть и принадлежат к проекту Северо-Восточной хорды, но каждый из них имеет свою отдельную и уникальную функцию и предназначение. Таким образом, первый из таких участков хорды будет соединять Шоссе энтузиастов с Косинской развязкой. Второй же будет связывать Дмитриевское шоссе с Фестивальной улицей.
Столичный градоначальник заявил, что проект Северо-Восточной хорды — это «выстрел по двум зайцам сразу», так как постройкой этой хорды власти смогут решить сразу несколько немаловажных проблем столичного автодорожного движения. Новая трасса сможет улучшить качество и комфорт автодорожного движения во многих районах и регионах столицы Российской Федерации, а именно в Богородском и Гольянове.
Подобные новости будут крайне позитивными для всех автолюбителей Москвы, так как ни для кого не секрет, что в последние годы автодорожный трафик в столице Российской Федерации стал слишком насыщенным и плотным. Из-за этого стало появляться куда больше пробок и аварий, которые не только вредят непосредственно водителям, но еще и замедляют весь процесс движения столицы.
Также Собянин заявил, что это будет не последний проект, который улучшит все движение транспорта Москвы. Ранее мэр столицы Российской Федерации заявил, что планирует полноценное расширение столичных веток метрополитена. Он считает, что вскоре Московский метрополитен сможет соперничать с самым большим метрополитеном в мире, а именно – с Нью-Йоркским. Однако отечественный
метрополитен будет отличаться большей современностью и удобностью.
Но только время покажет, к чему приведут подобные планы и энтузиазм городских чиновников.