Компания Google создала специальный сервис для отслеживания информации о политической рекламе, размещённой на её ресурсах, сообщает РИА "Новости".

Мера затронет рекламодателей, которые, начиная с 31 мая 2018 года, потратили на политическую рекламу в Google более 500 долларов.

"В этой базе данных вы найдёте сведения о политических объявлениях, которые показывались на Google и на ресурсах наших партнёров для продвижения кандидатов на должность в федеральных органах власти", – говорится в заявлении компании.

Отмечается, что информация будет обновляться раз в месяц.

Аналогичные меры, регулирующие размещение политической рекламы, в июне приняли социальные сети Facebook и Twitter.

В октябре 2017 года компания Facebook изменила правила размещения политической и религиозной рекламы в социальной сети. Руководство компании тогда предупредило, что рекламные объявления, ориентированные на людей, обсуждающих политические, религиозные, этнические и социальные вопросы, будут рассматриваться сотрудниками одного из офисов.

3 октября сообщалось, что Цукерберг наймёт более тысячи сотрудников для проверки рекламы в Facebook.

В компании приняли данное решение после заявлений США о якобы проплаченной Россией таргетированной рекламе, которая повлияла на исход выборов американского президента в 2016 году.

 

 

Источник