"У меня есть теория, описывающая почему рушатся технологические компании.
Сперва компания достигает больших успехов в инновациях, после чего становится монополией или близко к ней в одной из областей. После этого качество становится менее важным.
Компания начинает продвигать великих продавцов, потому что именно они могут повысить выручку на данном этапе, а не инженеры и дизайнеры. В конце концов, продавцы начинают править компанией.
Когда у вас монополия, новые продукты не так сильно помогают, как маркетинг. Маркетинг становится главным, а то, что изначально сделало компанию великой, исчезает".
Кстати, эти рассуждения применимы не только к отдельной компании. США в целом некогда были промышленным центром планеты - после второй мировой, благодаря разрухе у конкурентов, у них было 50% промышленности планеты! А теперь это должник планеты номер 1 :-)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+