Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия расставит все точки над “i”: эксперт о катастрофе Боинга МН-17

Россия расставит все точки над “i”: эксперт о катастрофе Боинга МН-17


28-05-2018, 12:19 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (2 588)

Россия расставит все точки над “i”: эксперт о катастрофе Боинга МН-17

Россия расставит все точки над “i”: эксперт о катастрофе Боинга МН-17

Посол России в Австралии Григорий Логвинов дал оценку предварительным выводам Совместной следственной группы (ССГ), которая занимается расследованием обстоятельств крушения малазийского Боинга МН-17 в Донбассе. По мнению дипломата,  в данном случае можно говорить о провокации, направленной против России.

Григорий Логвинов отметил, что вышеупомянутое расследование ведется на основании информации, взятой из социальных сетей, а также данных, предоставленных некими международными НПО, давно запятнавшими свою репутацию распространением различных фейков. Россия имеет дело с хорошо спланированной, заранее подготовленной грязной провокацией. Дипломат добавил, что Российская Федерация продолжит прилагать максимум усилий, чтобы докопаться до истины и найти настоящих виновников этой трагедии.

Напомним, ранее Австралия и Нидерланды обвинили Россию в крушении Боинга МН-17. Представители этих государств заявили, что авиалайнер был сбит из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук».

Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин в беседе с журналистами интернет-портала «ПолитРоссия» прокомментировал ситуацию с расследованием катастрофы авиалайнера Боинг MH-17. Как отметил эксперт, Россия действительно имеет дело с провокацией. Руководство нашей страны это прекрасно понимает и поэтому прилагает большое количество усилий, чтобы разобраться в данной ситуации.

«Россия достаточно много делает в этом направлении. Российское оборонное ведомство создало несколько концептов того, как могли происходить события, однако наши западные партнеры отказываются принимать эти разработки во внимание по вполне понятным причинам. Дело в том, что результаты исследований российских специалистов значительно отличаются от работы, которую проделала Совместная следственная группа», – рассказал Алексей Мухин.   

Собеседник журналистов считает, что в данный момент перед Австралией и Нидерландами стоит насущная проблема, которая заключается в защите Украины по причине так называемой атлантической солидарности.   

«Действия Нидерландов и Австралии вызывают сожаление и удивление, так как они покрывают настоящих преступников», – добавил эксперт.

Политолог убежден, что со временем российской стороне удастся расставить все точки над «i», однако для этого необходимо разобраться во всех странностях этого дела. Эксперт напомнил, что до сих пор нет ответов на несколько важных вопросов, которые могли бы приоткрыть завесу тайны катастрофы Боинга MH-17.  

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: wikipedia.org/Алан Уилсон



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится33



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Vita.k.17 (28 мая 2018 15:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 68
    Рейтинг поста:
    +1
    iura139,
    Как вы себе вообще представляете "разработку маршрута" службой охраны?
    Во первых, есть воздушные коридоры утвержденный ИКАО. Во вторых, существует система заявок на полеты и пересечение границ, которая подается за сутки. В третьих, это система наземной диспетчерской службы, которой командир судна обязан подчиняться.
    Поэтому говорить о каких то специальных разработках маршрутов, да еще службой охраны просто невозможно, так не бывает.
    Вопрос в другом, был ли Путин или члены правительства на этом борту или он шел пустым совершая отвлекающий маневр. Конечно хочется надеяться, что наши спецслужбы все видят и знают. Но к сожалению это не так. После бомбардировок Донбасса украинскими Су-25 ни кто не ожидал, что под прицел могут попасть гражданские суда.
    При этом сам факт стягивания украинских ЗРК и систем ПВО в Донбасс к границам России украинская сторона даже не оспаривает. На первый взгляд здесь логики просто нет. В воздушном пространстве летала исключительно украинская боевая авиация. В этом случае глупо создавать зоны поражения ЗРК которые несут угрозу прежде всего своим самолетам. А логика появляется только после того, как вместо малазийского Боинга был бы сбит правительственные борт России. Причем, в этом случае, бандеровцы даже не оправдывались, а все преподнесли как подтверждение агрессии России и уничтожение вражеского самолета.

       
     


    1. » #2 написал: iura139 (28 мая 2018 17:13)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Эксперт
      публикаций 0
      комментариев 2320
      Рейтинг поста:
      0
      Воздушные коридоры для регулярных пассажирских перевозок. Это заранее зарегистрированные маршруты-рейсы,которые включены в этот коридор. Первый борт не является таким перевозчиком и обязан получить разрешение на пролет через территорию другого государства. Теперь я не про верзил охранников которые вокруг президента вертятся ,а общую систему безопасности первого лица. Мне смешно читать ,что система позволила первому борту оказаться там где ни при каких обстоятельствах не должно быть. Что Путин как Качиньский или генерал -губернатор Лебедь,рыкнул ,типа я сказал и полетели ,авось проскочим ? Писец просто .... Значит идиоты в системе безопасности первого лица государства не просчитывают вариант,что борт могут просто завалить над территорией бойни, на Донбассе и вот так-же перепихиваться типа он сам упал.

         
       


    2. » #1 написал: iura139 (28 мая 2018 17:20)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Эксперт
      публикаций 0
      комментариев 2320
      Рейтинг поста:
      0
      Версия что все-же когда Путин летел из Южной Америки и был запрос на пролет по этому коридору, тогда можно выдвигать версию,для чего Украина Буки выставила в том районе,типа засады,для этого возили Бук по тем местам и так далее. Но опять-же над Польшей первый борт пошел по другому маршруту,на Москву. Случилось то что случилось. Система безопасности сработала и ..........

         
       


  2. » #0 написал: Foma (28 мая 2018 14:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 375
    Рейтинг поста:
    +1
    Су-25 не предназначен к тому, чтобы принуждать самолеты к посадке. Тем более таких, которые летают выше, чем практический потолок Су-25. Тем более, что у Украины есть для этих целей и Су-27, и Миг-29.


    --------------------
    „Я бы сошел с ума от несправедливости этого мира, если бы не знал, что последнее слово останется за Господом Богом.“
    Паисий Святогорец

       
     


    1. » #-1 написал: Vita.k.17 (28 мая 2018 15:25)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Эксперт
      публикаций 0
      комментариев 68
      Рейтинг поста:
      0
      Вы мыслите так как будто кто то действительно собирался принуждать к посадке. Цели были совершенно другие! И как раз тут все было продумано. Посылать Су-27 или МиГ-29, которые имеют слабую осколочную защиту в район уничтожения крупного воздушного судна очень опасно. Разлет элементов обшивки десятки км. А вот бронированный Су-25 как раз подходит для имитации попытки принуждения к посадке (максимальный потолок 10 тыс.м ), а так же визуальному контролю уничтожения цели.

         
       


  3. » #-2 написал: Vita.k.17 (28 мая 2018 14:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 68
    Рейтинг поста:
    0
    Элементарный вопрос "кому это выгодно?" только подтверждает, что это была ошибка, которая кардинально отличающаяся от ситуации со сбитым Ту-154 в 2001 году.
    Любой специалист, разбирающейся в радиолокационной информации, должен сразу обратить внимание на те воздушные суда, которые находились рядом бортом с МН-17. А ведь буквально в одно зоне поражения от ЗРК Бук и даже в одном секторе 1град. (ЗРК была развернута районе Шахтерское) летел другой гражданский борт, о котором все упорно молчат. При этом, по всем траекторным признакам с вероятностью 90% это был самолет Ил-96, которые эксплуатирует специальный авиаотряд Россия. Кого он мог перевозить станет понятно если проанализировать визиты Президента Путина в этот период. Именно за ним и велась охота украинскими террористами под руководством ЦРУ США. Но российский борт, несмотря на немного большую скорость отставал и шел выше. Вероятно причина ветер, который сильно отличается на разных эшелонах. Поэтому оператор ЗРК БУК и захватил цель более близкую к российской границе, при автономной работе без АСУ ошибиться очень легко даже опытному оператору (система опознавания по иностранным бортам не работает).
    Обратите внимание на первичную радиолокационную информацию представленную на брифинге МО РФ. Два борта 0143 (Мн-17) и 4722 (Ил-96) находятся в одном секторе рядом с пос.Шахтерск. При этом первый был на дальности в 10-15 км, а второй 30-35 км.
    Очевидно, что охота украинского ЗРК велась реально за Президентом России и если бы она удалась, то уже 4 года как вся Украина, а возможно и Европа была в втянута в реальную войну с Россией, чего США и добивались.
    О том что провокация была продумана доказывают сразу несколько фактов. Во первых, зачем разворачивать системы ПВО в районе где господствует исключительно своя авиации. Это как минимум опасно для своей же авиации. Даже во время учений своей авиации категорически запрещается влетать в зоны поражения любых ЗРК, а тут боевые действия. Во вторых, множество свидетелей подтверждают факт наличия в районе украинского военного самолета Су-25. Очевидно, что по плану разработанному ЦРУ у него была другая задача. А именно, в соответствии с правилами пресечения воздушных нарушений с начало необходимо попытаться принудить самолет к посадке, а только потом открывать огонь по воздушному судну. Для этих целей и был нужен военный самолет - обозначить факт попытки принуждения к посадке.
    Поэтому, если бы было сбито российское воздушное судно, то отклонение от трасс (якобы с указания диспетчера что естественно доказать не смогли так как район падения сразу накрыла артиллерия), присутствие военного самолета все это было бы преподнесено как защита воздушного пространства Украины.
    Таким образом, в этой спланированной трагедии становится все логично за исключением того, что был сбит не тот самолет.

       
     


    1. » #-3 написал: iura139 (28 мая 2018 14:42)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Эксперт
      публикаций 0
      комментариев 2320
      Рейтинг поста:
      +1
      Странно однако,как Путин мог оказаться над Украиной,простой такой вопрос. Сможете объяснить. Как охрана могла допустить нахождение 1 борта над зоной боевых действий с применением ПВО,там боевую авиацию с неба валили. Что-бы пролететь над другим государством надо получить разрешение на это. Значит был запрос и получен положительный ответ. Тогда я чего то не понимаю, в организации охраны президента что-то не так ? Или вы версию выдвинули не верную. Если состоялся такой пролет,то это полный писец ..........Для чего службы охраны тогда,если слепой случай и Боинг уберег ценой своей гибели.

         
       






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map