Посол России в Австралии Григорий Логвинов дал оценку предварительным выводам Совместной следственной группы (ССГ), которая занимается расследованием обстоятельств крушения малазийского Боинга МН-17 в Донбассе. По мнению дипломата, в данном случае можно говорить о провокации, направленной против России.
Григорий Логвинов отметил, что вышеупомянутое расследование ведется на основании информации, взятой из социальных сетей, а также данных, предоставленных некими международными НПО, давно запятнавшими свою репутацию распространением различных фейков. Россия имеет дело с хорошо спланированной, заранее подготовленной грязной провокацией. Дипломат добавил, что Российская Федерация продолжит прилагать максимум усилий, чтобы докопаться до истины и найти настоящих виновников этой трагедии.
Напомним, ранее Австралия и Нидерланды обвинили Россию в крушении Боинга МН-17. Представители этих государств заявили, что авиалайнер был сбит из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук».
Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин в беседе с журналистами интернет-портала «ПолитРоссия» прокомментировал ситуацию с расследованием катастрофы авиалайнера Боинг MH-17. Как отметил эксперт, Россия действительно имеет дело с провокацией. Руководство нашей страны это прекрасно понимает и поэтому прилагает большое количество усилий, чтобы разобраться в данной ситуации.
«Россия достаточно много делает в этом направлении. Российское оборонное ведомство создало несколько концептов того, как могли происходить события, однако наши западные партнеры отказываются принимать эти разработки во внимание по вполне понятным причинам. Дело в том, что результаты исследований российских специалистов значительно отличаются от работы, которую проделала Совместная следственная группа», – рассказал Алексей Мухин.
Собеседник журналистов считает, что в данный момент перед Австралией и Нидерландами стоит насущная проблема, которая заключается в защите Украины по причине так называемой атлантической солидарности.
«Действия Нидерландов и Австралии вызывают сожаление и удивление, так как они покрывают настоящих преступников», – добавил эксперт.
Политолог убежден, что со временем российской стороне удастся расставить все точки над «i», однако для этого необходимо разобраться во всех странностях этого дела. Эксперт напомнил, что до сих пор нет ответов на несколько важных вопросов, которые могли бы приоткрыть завесу тайны катастрофы Боинга MH-17.
Автор: Станислав Блохин
Источник фото: wikipedia.org/Алан Уилсон
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 68
Рейтинг поста:
Как вы себе вообще представляете "разработку маршрута" службой охраны?
Во первых, есть воздушные коридоры утвержденный ИКАО. Во вторых, существует система заявок на полеты и пересечение границ, которая подается за сутки. В третьих, это система наземной диспетчерской службы, которой командир судна обязан подчиняться.
Поэтому говорить о каких то специальных разработках маршрутов, да еще службой охраны просто невозможно, так не бывает.
Вопрос в другом, был ли Путин или члены правительства на этом борту или он шел пустым совершая отвлекающий маневр. Конечно хочется надеяться, что наши спецслужбы все видят и знают. Но к сожалению это не так. После бомбардировок Донбасса украинскими Су-25 ни кто не ожидал, что под прицел могут попасть гражданские суда.
При этом сам факт стягивания украинских ЗРК и систем ПВО в Донбасс к границам России украинская сторона даже не оспаривает. На первый взгляд здесь логики просто нет. В воздушном пространстве летала исключительно украинская боевая авиация. В этом случае глупо создавать зоны поражения ЗРК которые несут угрозу прежде всего своим самолетам. А логика появляется только после того, как вместо малазийского Боинга был бы сбит правительственные борт России. Причем, в этом случае, бандеровцы даже не оправдывались, а все преподнесли как подтверждение агрессии России и уничтожение вражеского самолета.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 377
Рейтинг поста:
--------------------
Паисий Святогорец
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 68
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 68
Рейтинг поста:
Любой специалист, разбирающейся в радиолокационной информации, должен сразу обратить внимание на те воздушные суда, которые находились рядом бортом с МН-17. А ведь буквально в одно зоне поражения от ЗРК Бук и даже в одном секторе 1град. (ЗРК была развернута районе Шахтерское) летел другой гражданский борт, о котором все упорно молчат. При этом, по всем траекторным признакам с вероятностью 90% это был самолет Ил-96, которые эксплуатирует специальный авиаотряд Россия. Кого он мог перевозить станет понятно если проанализировать визиты Президента Путина в этот период. Именно за ним и велась охота украинскими террористами под руководством ЦРУ США. Но российский борт, несмотря на немного большую скорость отставал и шел выше. Вероятно причина ветер, который сильно отличается на разных эшелонах. Поэтому оператор ЗРК БУК и захватил цель более близкую к российской границе, при автономной работе без АСУ ошибиться очень легко даже опытному оператору (система опознавания по иностранным бортам не работает).
Обратите внимание на первичную радиолокационную информацию представленную на брифинге МО РФ. Два борта 0143 (Мн-17) и 4722 (Ил-96) находятся в одном секторе рядом с пос.Шахтерск. При этом первый был на дальности в 10-15 км, а второй 30-35 км.
Очевидно, что охота украинского ЗРК велась реально за Президентом России и если бы она удалась, то уже 4 года как вся Украина, а возможно и Европа была в втянута в реальную войну с Россией, чего США и добивались.
О том что провокация была продумана доказывают сразу несколько фактов. Во первых, зачем разворачивать системы ПВО в районе где господствует исключительно своя авиации. Это как минимум опасно для своей же авиации. Даже во время учений своей авиации категорически запрещается влетать в зоны поражения любых ЗРК, а тут боевые действия. Во вторых, множество свидетелей подтверждают факт наличия в районе украинского военного самолета Су-25. Очевидно, что по плану разработанному ЦРУ у него была другая задача. А именно, в соответствии с правилами пресечения воздушных нарушений с начало необходимо попытаться принудить самолет к посадке, а только потом открывать огонь по воздушному судну. Для этих целей и был нужен военный самолет - обозначить факт попытки принуждения к посадке.
Поэтому, если бы было сбито российское воздушное судно, то отклонение от трасс (якобы с указания диспетчера что естественно доказать не смогли так как район падения сразу накрыла артиллерия), присутствие военного самолета все это было бы преподнесено как защита воздушного пространства Украины.
Таким образом, в этой спланированной трагедии становится все логично за исключением того, что был сбит не тот самолет.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: