Заработок на людских слабостях, это очень по-капиталистически. И в настоящее время человечество переживает очередной взрывной рост рынка слабоалкогольных напитков (САН). Акулы этого бизнеса устроили настоящую охоту за деньгами трудящихся по всему миру.
Не выдержала соблазна, даже обычно брезгливая, в таком щепетильном вопросе, компания Coca-Cola. Она, впервые (!) за свою 125-летнюю историю решила удивить рынок своим слабоалкогольным напитком. Но побалуют публику исключительно в Японии, там говорят, самые знатные мировые гурманы проживают. Появление в других странах пока не обещают. Так что сначала жители страны «восходящего солнца» побудут подопытными. И нет сомнений, что и конкуренты компании Coca-Cola подтянутся, так как Япония - это дорого.
Для понимания, Coca-Cola выходит на японский рынок в категории, известный местным «аборигенам» под названием «чжухай» – «напиток, содержащий алкоголь». В Японии, это сотни разновидностей слабоалкогольных напитков крепостью от 3% до 8%. И они очень популярны. А все что надо - смешать алкоголь, газировку и ароматизатор. И за примитивную «отвертку» люди готовы платить деньги.
Если Coca-Cola, это пример безалкогольной фирмы, то производители крепкого алкоголя тем более не стоят на месте. Например, компания Jack daniel's уже выпустила новый гибридный алкоголь – сидр с добавлением своего фирменного виски. В 2017 году эта компания уже баловала колиентов, за их деньги, виски-кофе.
Так вот, согласно информации производителя (Jack daniel's), новый напиток Tennessee Cider – это хрустящий (!) яблочный сидр, смешанный с виски Jack daniel's Tennessee, «с легкими нотками специй, карамели и намеком на ваниль». О как подали! Ну, действительно, для гурманов и ценителей-цедителей. А ведь интересно, чего они туда плеснули, для «хрустящности»?
Из Jack daniel's сообщают, что это «единственный в своем роде аромат, который остается верным инновационному духу господина Джека». Сложно понять, что они подразумевают под «иновационным духом», но намек на тинэйджеров, из параллельной реальности, вполне понятен. Им и пить, а заодно исследовать этот самый «иновационный дух».
В мире сейчас бум этого жанра слабоалкогольного «искусства». Мешают все что угодно, и кто во что горазд, соки, воды, любые алкоголи. А главное – реклама, без неё никакие продажи не взлетят. Капля натурального, на словах, сока, и это уже «экологический» напиток.
Кстати, происходящее на этом рынке не удивительно. А все почему? А потому, что конкурирующий рынок пива стал заметно проседать. И по законам кругооборота денег в капиталистическом обществе, если где-то их становится меньше, то значит, где-то их однозначно становится больше. Пивовары сейчас тоже извращаются как могут, добавляя в пиво, все что угодно и пытаются это продать.
А между тем в 2017 году в США случилось рекордное за 14 лет падение рынка классического пива. Вот производители и креативят.
Но интересно посмотреть, что происходит у соседей. Оказывается, сегодня на рынке слабоалкогольных напитков Украины доминируют два игрока: группа компаний «Новые продукты» и ЗАО «Оболонь». Они контролируют 91% украинского рынка САН, остальное делят все остальные участники.
Итак, в 2017 году более 67% рынка САН в натуральном выражении принадлежало ГК «Новые продукты». Это безоговорочный лидер, в том числе и в денежном выражении. Более трети всего украинского рынка – 39% в натуральном выражении – приходится на слабоалкогольный энергетик с 10-летней историей REVO ALCO ENERGY™, который представлен в четырех вкусах крепостью 8-8,5%.
Для понимания, этого энергетика в 2017 год продано 19,3 млн. литров (в 2016 этот показатель составлял 13,5 млн. литров). 23% принадлежит пионеру рынка – SHAKE™, который остается top-of-mind коктейлем для своей целевой аудитории. В 2017 SHAKE показал рост продаж (11,2 млн. литров по сравнению с 10,4 млн. литров в 2016-м). Еще 6% приходится на KING’S BRIDGE™ в двух вкусах (джин с тоником и джин с грейпфрутовым соком ) и 4% на LONGmixER – лонгдринк со вкусом экзотических фруктов.
Теперь хоть понятно, чего это вдруг там молодежь, так активно скачет и не может остановиться. Они море энергетиков выпили и продолжают пить.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.