Интернет-магазин Amazon настроил против себя покупателей, опубликовав расистскую рекламу костюмов в национальном китайском стиле.
В частности, в продаже на портале появились два карнавальных костюма, которые рекламировали дети с европейскими чертами лица, но растягивавшие свои веки так, чтобы придать себе схожесть с азиатами, сообщает портал Medium.
Реклама разозлила многих пользователей, которые пришли к выводу, что компания считает «приемлемым оскорблять китайский народ». Также Amazon обвинили в «откровенно расистской рекламе».
После поступления жалоб Amazon снял с продажи карнавальные костюмы, но в Сети осталось много скриншотов страницы с расисткой рекламой. Кроме того, пользователи магазина так и не дождались извинений со стороны администрации портала.
Это уже не первый такой скандал. В прошлом году шведская марка H&M была вынуждена временно закрыть несколько магазинов в ЮАР после того, как сторонники партии «Борцы за экономическую свободу» разгромили торговые точки из-за появившегося в Сети фото из рекламы детской коллекции, на котором темнокожий мальчик одет в толстовку с надписью «Лучшая обезьяна в джунглях».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+