Из 50 санитарных автомобилей "Богдан-2251", поставленных Министерством обороны Украины в зону АТО на Донбассе, 25 пришлось ремонтировать или возвращать на завод. Об этом заявила в эфире "Громадського радіо" член совета волонтеров при Минобороны Валентина Варава.
"Из тех 20 автомобилей, которые были в ремонте, три – это заводской брак, они возвращены. 17 авто прошли ремонт, 10 уже возвращены в воинские части, семь еще на обслуживании, из которых два, как говорят, уже готовы", – отметила волонтер.
Волонтер отмечает, что медики не хотят использовать этот автомобиль, поскольку он сильно трясется и очень неустойчив.
"Во время одной из последних эвакуаций "Богданом" на ходу выпадали броники, каски, потому что открывались двери. Также есть огромные проблемы с топливной системой, которая должна иметь датчики вместимости воды, но их нет", – подчеркнула Варава.
Она утверждает, что тендер Минобороны на закупку санитарных автомобилей был "очень интересно прописан", чтобы отсечь участие других производителей.
До 2009 года совладельцем корпорации "Богдан" был действующий президент Украины Петр Порошенко, который впоследствии продал свою долю бизнес-партнеру Олегу Свинарчуку (сменил фамилию на Гладковский). В настоящий мемент Гладковский занимает должность первого заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины и отвечает за оборонно-промышленный комплекс.
Источник: alternatio.org
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 558
Рейтинг поста: