Внезапный блэкаут в аэропорту Атланты 17 декабря привлек к себе общественное внимание в США. Несмотря на полное отключение электричества один самолет, принадлежащий израильской грузовой авиакомпании Cal Cargo Airlines, получил разрешение на вылет из аэропорта без проверки контрольных служб. В документах данный факт отсутствует, что подтверждает смелые предположения о перевозке тайного и опасного груза на борту лайнера, тесно связанного с правительством Израиля.
В истории с таинственным самолетом следует обратить внимание на следующие детали. Международный аэропорт «Хартсфилд-Джексон Атланта» является самым загруженным авиаузлом в мире с суточным пассажиропотоком 330 тыс. человек. В результате 12-часового блэкаута было отменено 1200 рейсов, и пассажиры были эвакуированы из кромешной тьмы. Столь продолжительный блэкаут не вяжется с масштабами электрического оператора аэропорта Атланты Georgia Power, который входит в четвёрку крупнейших энергетических компаний США.
Выглядит нереальным, чтобы компания со штатом 9 тыс. человек, которая построила вокруг Атланты серию дамб, 19 ГЭС и две АЭС, не могла в течение половины суток потушить подземный пожар под электростанцией и устранить его последствия. Очевидно, такая задержка была инсценирована для того, чтобы в середине этого простоя, в 6 часов 27 минут, одному самолету было разрешено покинуть обесточенную воздушную гавань. В официальной отчетности первое время вылета фиксируется лишь в 12:56, однако в Сети сохранились данные реальных перемещений самолета со стратегическим грузом на борту.
Очевидно, ответ на этот вопрос следует искать в происхождении данного самолета. Это был грузовой самолет 4X-ICB израильской компании Cal Cargo Airlines, специализирующейся на перевозке нестандартных грузов (крупных животных, опасных веществ и т.д.). Борт прилетел в Атланту из Мехико буквально за несколько минут до отключения электроэнергии и вылетел через пять часов при полном блэкауте аэропорта. В самом аэропорту эта авиакомпания владеет собственным грузовым оператором LACHS, который и обслужил таинственный рейс автономно от американских таможенных служб.
Однако самая главная особенность Cal Cargo Airlines касается её связей с правительством Израиля через бывшего заместителя министра финансов Мули Равини. Государственная аффилированность авикомпании и её особый статус в крупнейшем аэропорту США свидетельствуют об особенных полномочиях данного перевозчика в американо-израильских отношениях. Члены крупнейшего в мире имиджборда 4chan считают, что блэкаут в аэропорту Атланты является изощренной уловкой, призванной скрыть перевозку израильским самолетом оружия, возможно, даже ядерного.
Во всяком случае, уже существует исторический прецедент, когда на борту рейса крупнейшего перевозчика Израиля El Al были обнаружены ингредиенты нервно-паралитического газа зарин. Правда, произошло это в результате трагического инцидента, когда самолет Flight 1862 потерпел крушение в Амстердаме в 1992 году. Вот и теперь израильскую авиакомпанию подозревают в транспортировке ядерных боеголовок W80, поскольку блэкаут позволил отключить устройства обнаружения ядерных объектов. Разумеется, это всего лишь версия, однако она имеет право на существование, исходя из динамики сопутствующих обстоятельств и текущей ситуации на Ближнем Востоке.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1522
Рейтинг поста:
которая уже привычно воспринимается, как коспирология по поводу Израиля.
Но!
Тем самым, это и подготовка шаблона, для восприятия любых других (подобных)
теорий в отношении др. стран, как
возможных (реальных) получателей "конечных" изделий (из ядерной линейки боеприпасов).
Есть некоторые основания считать, что
в США созданы "частные" производства (с исследовательскими,
конструкторскими, и т.д. частями)
для производства "чужих" ядерных
боеприпасов (шире, вооружений), которые можно было использовать
в операциях "под чужим флагом",
если будет принято ( такое)
решение.
Производство "чужих" ядерных вооружений означает (доказуемое) использование НЕАМЕРИКАНСКИХ - сырья, технологий, материалов, и пр., т.е., таких, чтобы их невозможно было бы "привязать" к американским образцам, чтобы невозможно было идентифицировать такие "конечные"
изделия, как произведенные на
территории США (сырье, оборудование,
технологии, etc.).
Здесь возможен целый веер оперативных вариантов использования таких изделий "под чужим флагом", -
- как по месту "использования",
так и по тому, "кто" будет "привязан"
к роли производителя этих "изделий",
а кто - к роли применителя такого "изделия".
Те еще, "игры разума". За гранью.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Можно было сделать как-то подешевле, переправить кораблём или подводной лодкой, чем 12 часов блокировать крупнейший аэропорт. Ведь это кроме финансовых ещё и репутационные потери.