В Сети обсуждают слова британского парламентария в адрес социальной сети Twitter. Ситуацию также прокомментировала главный редактор RT Маргарита Симоньян.
Эта история началась с известного расследования «российского вмешательства» в выборы США, которое длилось несколько месяцев и активно обсуждалось в СМИ. После США, тему вмешательства подхватили и британские медиа, отметив, что телеканал RT вмешался в Брексит, и все проблемы Соединенного Королевства, буквально, дело рук России.
Чтобы не быть голословными, представители британского парламента обратились в социальную сеть Twitter дабы узнать, какое количество рекламы RT публиковал в период голосования по Брексит. Ответ на запрос не заставил себя долго ждать, правда, оказался неожиданным для британцев – Twitter обнаружил только шесть рекламных объявлений RT, опубликованных в период референдума по Брекситу.
Глава парламентского комитета по культуре, СМИ и спорту Великобритании Дамиан Коллинс был недоволен таким результатом и заявил, что предоставленная информации неполноценна.
Ситуацию иронично прокомментировала главный редактор RT Маргарита Симоньян.
«В британском парламенте обиделись, что Twitter не подтвердил им наше вмешательство в Брексит, и потребовали у Twitter копать тщательнее», – цитирует RT слова журналистки.
Также, ответ британского парламентария обсудили пользователи Сети. Так, многие пошутили, что британцам хочется, чтобы именно Россия была в ответе за Брексит, однако они стесняются говорить об этом прямо.
«RT, видимо, знают волшебное слово, которое если написать в FB или Twitter, можно повлиять на политический курс страны», – с иронией написал один из комментаторов.