Представитель президента Украины в Крыму Борис Бабин считает, что его страна должна прекратить транспортное сообщение с РФ. По его мнению, украинцы, которые живут в Крыму, в Донбассе или находятся в России, являются "заложниками агрессора", поскольку в любой момент могут попасть за решетку. Поэтому необходимо минимизировать их количество и организовать защиту.
"Прежде всего должны двигаться к прекращению организованного пассажирского транспортного сообщения с РФ", — приводит слова Бабина РИА Новости.
Он отметил, что ежедневно поезда "Украинских железных дорог" отправляются в Москву из разных регионов Украины, на что не обращают внимания украинские патриоты.
Комментируя это предложение, депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик заявил, что украинцы его не одобрят. "Украинцы работающие в России и имеющие недвижимость и землю в Крыму, поднимут на вилы нового реформатора", — цитирует слова Белика ТАСС.
По его мнению, украинский Минтранс, возможно, разрабатывает "коррупционную схему", по которой он будет выдавать пропуска за въезд и выезд украинцев на территорию Российской Федерации. Однако это выльется в акции протеста, "при которых реформаторы из Минтранса прокатятся до помойки на вилах, как это принято в цивилизованной Украине", считает Белик.
В начале ноября Госпогранслужба Украины сообщила, что в 2017 году граждане страны стали чаще ездить в Россию по сравнению с 2016 годом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Ромуальдыч (11 ноября 2017 20:19) Статус: |
Однако это выльется в акции протеста, "при которых реформаторы из Минтранса прокатятся до помойки на вилах, как это принято в цивилизованной Украине", считает Белик.
Правильно, именно так поступают во всех цивилизованных странах.
» #3 написал: svet7526 (11 ноября 2017 18:46) Статус: |
В или на Украине?"...Да все просто. Предлог «на» употребляется тогда, когда не говорится про отдельную независимую территорию, например, остров или территорию, которая не принадлежит никакому государству. «На Волынь, в Закарпатье, на Кубу» , но «в Польшу, в Россию». И такая территория во времена Хмельницкого существует. Называется она Диким Полем или Окраиной, то есть большая часть Левобережной Украины. Хмельницкого просто послали колонизировать малозаселенные земли между Запорожьем и Киевом. То есть, «на Украине» это просто пустынные задворки цивилизации того времени, а «в Украине» это уже государственность. Только с вхождением этой территории в состав России, начали говорить «в Украине», имея ввиду, те губернаторства, которые определялись как Малороссия. То есть, говоря «в Украине» нужно понимать, что говорится только про Малороссию, без Правобережной Украины..."
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
+4
"Осталось выкопать рвы и пустить крокодилов": Суздальцев оценил перспективу разрыва транспортного сообщения Украины с Россией... Украинские власти хотят разорвать транспортное сообщение с Россией
Эти средства сегодня позволяют Киеву платить по своим внешним счетам и создавать иллюзию финансово-бюджетной стабильности на современной Украине.
При этом, тот факт, что больше четырех миллионов украинцев едет работать в Россию, является предметом постоянных политических спекуляций со стороны многих украинских политиков, что только подтвердило последнее заявление так называемого постоянного представителя президента Украины в Крыму Бориса Бабина, предложившего Киеву разорвать всякое транспортное сообщение с нашей страной.
Этот украинский политический деятель считает, что Украина должна сегодня двигаться к прекращению организованного транспортного сообщения с Россией. Это якобы нужно сделать по той причине, что значительная часть украинского общества продолжает оставаться толерантной к трудовой миграции в нашу страну.
Отметим, что Украина уже разорвала с Россией воздушное сообщение, что сразу создало замену в виде коридора между нашими странами через Белоруссию.
Очевидно, что теперь может быть поставлен вопрос и о закрытии железнодорожного, а также автобусного сообщения между Россией и Украиной. Ведь именно таким путем большинство украинских рабочих едут на заработки в нашу страну.... Украинцы продолжают свою политику по разрыву связей с Россией
Естественно, это не прекратит данный поток рабочей силы – украинцам просто некуда деваться. Ведь даже, несмотря на падение уровня заработных плат, на Украине сегодня существует нехватка рабочих мест при стремительно растущей стоимости жизни.
Таким образом, эти меры не приведут к тому, что украинские рабочие перестанут ездить на работу в Россию, но существенно увеличат их транспортные затраты.
Все это также наталкивает на подозрения, что все эти меры направлены в первую очередь на то, чтобы пророссийские украинцы, которые сегодня продолжают работать в России, имели еще больше стимулов окончательно осесть в нашей стране.
Дело в том, что Киев в последние годы проводит систематическую политику по выдавливанию пророссийской части населения Украины за пределы своих границ.
Заместитель декана факультета мировой экономики и политики Андрей Суздальцев в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» пришел к выводу, что это заявление, живущего в Киеве, «крымского» представителя президента Украины Петра Порошенко является вполне логичным.... Украинцы хотят прекратить трансферт рабочей силы в Россию
«Эти слова Бабина отражают настроения в украинском политическом руководстве, а также части украинского политического класса, где считают, что трудовая миграция граждан Украины в Россию является настоящим предательством», - констатирует Суздальцев.
По мнению Андрея Ивановича, эти украинские политики открытым текстом обвиняют таких трудовых мигрантов в том, что они оказывают «помощь агрессору».
«Политический истеблишмент Украины считает, что с подобным трансфертом трудовой силы необходимо бороться, причем не путем поднятия уровня заработных плат или созданием новых рабочих мест, а исключительно с помощью запретов. На Украине хотят просто запретить ездить на работу в России, но не собираются создавать условия, чтобы украинцам не было выгодно ехать за деньгами в нашу страну», - резюмирует Суздальцев.
И никого не смущает тот факт, что подобные заявления смотрятся нелепо на том фоне, что многие украинские политики, включая Порошенко, имеют активы в России.... Разрыв транспортного сообщения не оторвал Крым от украинцев
«В настоящее время идет кампания в местных СМИ против того, чтобы украинцы работали в России, а, кроме того, эта линия подтверждается целым рядом политических заявлений. Например, здесь можно вспомнить предложение о разрыве дипломатических отношений с Россией. Это из той же оперы, поскольку в такой ситуации транспортное сообщение между Россией и Украиной будет существенным образом затруднено», - заключает Сузальцев.
Эксперт также считает неудивительным, что этот вопрос затронул представитель Порошенко по Крыму, поскольку во всей российской политике Украины именно вопрос полуострова является для Киева наиболее болезненными.
«Просто на сегодня Россия вкладывает очень серьезные средства в Крым, чтобы довести оба региона полуострова до среднероссийского уровня экономического развития. В результате, там имеет место недостаток трудовой силы, из-за чего уже с 2015 года в Крыму присутствует большой поток трудовых мигрантов из Украины», - констатирует Суздальцев.
Это сильно бьет по престижу украинской власти, которая постоянно говорит об оккупации Крыма и о том, что полуостров на протяжении миллионов лет был украинским.
«Кроме того, не нужно забывать про то, что украинский политический рынок на сегодня полностью отформатирован, и там могут присутствовать только те политические силы, которые постоянно повторяют, что Крым является украинским», - резюмирует Суздальцев.... Примечательно, что если взять ситуацию с Крымом и тем фактом, что украинцы продолжают ехать на полуостров, то сразу становится ясным, что такая логика Бабина не работает. Ведь в этот российский регион транспорт из Украины не ходит с 2014 года, что не мешает, как туристическому потоку, так и украинской трудовой миграции.
«Транспортной коммуникации с Крымом у Украины – нет, поскольку люди из Херсонской области идут на полуостров пешком. Там осталось только выкопать рвы и пустить крокодилов, но все равно, люди, как ехали из Украины на полуостров, так и продолжают ехать. То же самое будет и с этой инициативой Бабина при ее реализации на практике», - заключает Суздальцев.... Источник: https://rueconomics.ru/
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
В Совфеде назвали необдуманной идею Киева остановить транспортное сообщение с Россией Зампред экономического комитета Совета Федерации Сергей Шатиров заявил, что озвученное ранее предложение о прекращении транспортного сообщения между Россией и Украиной представляет собой «непродуманную авантюру».
Об этом сообщает РИА Новости.
«Очередная непродуманная авантюра киевского режима налицо», — прокомментировал он соответствующую идею представителя украинского президента в Крыму Бориса Бабина.
Шатиров считает, что, если данная идея будет реализована, она сильнее ударит по украинцам, нежели по россиянам, так как именно граждане Украины ездят в Россию на заработки.
8 ноября СМИ сообщили, что депутат Иван Винник внёс в закон о реинтеграции Донбасса поправку о разрыве дипломатических отношений Украины с Россией.
Позднее депутат опроверг данную информацию, при этом уточнив, что он намерен обратить внимание правительства на этот вопрос.
https://russian.rt.com
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1496
Рейтинг поста:
Правильно, именно так поступают во всех цивилизованных странах.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 593
Рейтинг поста:
Предлог «на» употребляется тогда, когда не говорится про отдельную независимую территорию, например, остров или территорию, которая не принадлежит никакому государству.
«На Волынь, в Закарпатье, на Кубу» , но «в Польшу, в Россию».
И такая территория во времена Хмельницкого существует. Называется она Диким Полем или Окраиной, то есть большая часть Левобережной Украины.
Хмельницкого просто послали колонизировать малозаселенные земли между Запорожьем и Киевом.
То есть, «на Украине» это просто пустынные задворки цивилизации того времени, а «в Украине» это уже государственность. Только с вхождением этой территории в состав России, начали говорить «в Украине», имея ввиду, те губернаторства, которые определялись как Малороссия. То есть, говоря «в Украине» нужно понимать, что говорится только про Малороссию, без Правобережной Украины..."
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Украинские власти хотят разорвать транспортное сообщение с Россией
Эти средства сегодня позволяют Киеву платить по своим внешним счетам и создавать иллюзию финансово-бюджетной стабильности на современной Украине.
При этом, тот факт, что больше четырех миллионов украинцев едет работать в Россию, является предметом постоянных политических спекуляций со стороны многих украинских политиков, что только подтвердило последнее заявление так называемого постоянного представителя президента Украины в Крыму Бориса Бабина, предложившего Киеву разорвать всякое транспортное сообщение с нашей страной.
Этот украинский политический деятель считает, что Украина должна сегодня двигаться к прекращению организованного транспортного сообщения с Россией. Это якобы нужно сделать по той причине, что значительная часть украинского общества продолжает оставаться толерантной к трудовой миграции в нашу страну.
Отметим, что Украина уже разорвала с Россией воздушное сообщение, что сразу создало замену в виде коридора между нашими странами через Белоруссию.
Очевидно, что теперь может быть поставлен вопрос и о закрытии железнодорожного, а также автобусного сообщения между Россией и Украиной. Ведь именно таким путем большинство украинских рабочих едут на заработки в нашу страну....
Украинцы продолжают свою политику по разрыву связей с Россией
Естественно, это не прекратит данный поток рабочей силы – украинцам просто некуда деваться. Ведь даже, несмотря на падение уровня заработных плат, на Украине сегодня существует нехватка рабочих мест при стремительно растущей стоимости жизни.
Таким образом, эти меры не приведут к тому, что украинские рабочие перестанут ездить на работу в Россию, но существенно увеличат их транспортные затраты.
Все это также наталкивает на подозрения, что все эти меры направлены в первую очередь на то, чтобы пророссийские украинцы, которые сегодня продолжают работать в России, имели еще больше стимулов окончательно осесть в нашей стране.
Дело в том, что Киев в последние годы проводит систематическую политику по выдавливанию пророссийской части населения Украины за пределы своих границ.
Заместитель декана факультета мировой экономики и политики Андрей Суздальцев в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» пришел к выводу, что это заявление, живущего в Киеве, «крымского» представителя президента Украины Петра Порошенко является вполне логичным....
Украинцы хотят прекратить трансферт рабочей силы в Россию
«Эти слова Бабина отражают настроения в украинском политическом руководстве, а также части украинского политического класса, где считают, что трудовая миграция граждан Украины в Россию является настоящим предательством», - констатирует Суздальцев.
По мнению Андрея Ивановича, эти украинские политики открытым текстом обвиняют таких трудовых мигрантов в том, что они оказывают «помощь агрессору».
«Политический истеблишмент Украины считает, что с подобным трансфертом трудовой силы необходимо бороться, причем не путем поднятия уровня заработных плат или созданием новых рабочих мест, а исключительно с помощью запретов. На Украине хотят просто запретить ездить на работу в России, но не собираются создавать условия, чтобы украинцам не было выгодно ехать за деньгами в нашу страну», - резюмирует Суздальцев.
И никого не смущает тот факт, что подобные заявления смотрятся нелепо на том фоне, что многие украинские политики, включая Порошенко, имеют активы в России....
Разрыв транспортного сообщения не оторвал Крым от украинцев
«В настоящее время идет кампания в местных СМИ против того, чтобы украинцы работали в России, а, кроме того, эта линия подтверждается целым рядом политических заявлений. Например, здесь можно вспомнить предложение о разрыве дипломатических отношений с Россией. Это из той же оперы, поскольку в такой ситуации транспортное сообщение между Россией и Украиной будет существенным образом затруднено», - заключает Сузальцев.
Эксперт также считает неудивительным, что этот вопрос затронул представитель Порошенко по Крыму, поскольку во всей российской политике Украины именно вопрос полуострова является для Киева наиболее болезненными.
«Просто на сегодня Россия вкладывает очень серьезные средства в Крым, чтобы довести оба региона полуострова до среднероссийского уровня экономического развития. В результате, там имеет место недостаток трудовой силы, из-за чего уже с 2015 года в Крыму присутствует большой поток трудовых мигрантов из Украины», - констатирует Суздальцев.
Это сильно бьет по престижу украинской власти, которая постоянно говорит об оккупации Крыма и о том, что полуостров на протяжении миллионов лет был украинским.
«Кроме того, не нужно забывать про то, что украинский политический рынок на сегодня полностью отформатирован, и там могут присутствовать только те политические силы, которые постоянно повторяют, что Крым является украинским», - резюмирует Суздальцев....
Примечательно, что если взять ситуацию с Крымом и тем фактом, что украинцы продолжают ехать на полуостров, то сразу становится ясным, что такая логика Бабина не работает. Ведь в этот российский регион транспорт из Украины не ходит с 2014 года, что не мешает, как туристическому потоку, так и украинской трудовой миграции.
«Транспортной коммуникации с Крымом у Украины – нет, поскольку люди из Херсонской области идут на полуостров пешком. Там осталось только выкопать рвы и пустить крокодилов, но все равно, люди, как ехали из Украины на полуостров, так и продолжают ехать. То же самое будет и с этой инициативой Бабина при ее реализации на практике», - заключает Суздальцев....
Источник: https://rueconomics.ru/
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Зампред экономического комитета Совета Федерации Сергей Шатиров заявил, что озвученное ранее предложение о прекращении транспортного сообщения между Россией и Украиной представляет собой «непродуманную авантюру».
Об этом сообщает РИА Новости.
«Очередная непродуманная авантюра киевского режима налицо», — прокомментировал он соответствующую идею представителя украинского президента в Крыму Бориса Бабина.
Шатиров считает, что, если данная идея будет реализована, она сильнее ударит по украинцам, нежели по россиянам, так как именно граждане Украины ездят в Россию на заработки.
8 ноября СМИ сообщили, что депутат Иван Винник внёс в закон о реинтеграции Донбасса поправку о разрыве дипломатических отношений Украины с Россией.
Позднее депутат опроверг данную информацию, при этом уточнив, что он намерен обратить внимание правительства на этот вопрос.
https://russian.rt.com