Государственный департамент США представил во вторник, 15
августа, свой ежегодный доклад конгрессу, посвященный свободе
вероисповедания. В докладе «Религиозная свобода в мире в 2016 году»
дается обзор ситуации со свободой религии в около 200 странах.
С 2014 года Туркменистан был назван «страной особого беспокойства» за
то, что он принимал или допускал серьезные нарушения религиозной
свободы. По подсчетам правительства США общая численность населения
Туркменистана составляет 5,2 млн человек по оценкам июля 2016 года.
Согласно оценкам правительства США, в стране мусульмане составляют 89%
(в основном суннитов), 9% православных христиан и 2% представителей
других религий. По последним оценкам, в стране проживает 200-250 евреев.
В сентябре 2016 года совет старейшин страны принял новую конституцию
Туркменистана, которая, как и предыдущая, гарантирует свободу религии и
поклонения. Однако, все религиозные организации должны официально
зарегистрироваться. Они не могут распространять и импортировать свою
литературу без согласования с правительством Туркменистана.
Также новая конституция и новый закон запрещают создание политических
партий на основе религии, а новый закон запрещает участие религиозных
групп в политике. Закон не касается деятельности иностранных миссионеров
и иностранных религиозных организаций, хотя предыдущий закон запрещал
такую деятельность.
В докладе также говорится, что этнические туркмены, которые отреклись
от ислама и приняли другую религию, больше были повержены критике и
осуждению со стороны общества. Хотя закон не запрещал людям менять свои
религиозные убеждения и принадлежности.
Члены христианских групп сообщили о постоянной враждебности со
стороны знакомых из-за их религиозной принадлежности. Некоторые
чиновники продолжали требовать от них получения одобрения для
осуществления повседневной религиозной деятельности, таких как
еженедельные ритуалы, а также социальные и благотворительные
мероприятия, в том числе летние лагеря для детей. Группы сообщили, что
им по-прежнему отказывают в разрешении проводить учебные семинары.
Свидетели Иеговы также заявили, что к ним относятся с подозрением и с осуждением в обществе.
В предлагаемом Комиссией черном списке наряду с Туркменистаном
фигурировали Иран, Китай, КНДР, Мьянма, Саудовская Аравия, Судан,
Таджикистан, Узбекистан, Эритрея, Вьетнам, Нигерия, Пакистан, Сирия и
ЦАР. Источник: www.stanradar.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
[hide][/hide]
Миф о пещере — знаменитая аллегория, использованная Платоном в трактате «Государство» для пояснения своего учения об идеях. Считается краеугольным камнем платонизма и объективного идеализма в целом. Изложена в форме диалога между Сократом и Платоновым братом Главконом:
— Ты можешь уподобить нашу человеческую природу в отношении просвещенности и непросвещенности вот какому состоянию... Представь, что люди как бы находятся в подземном жилище наподобие пещеры, где во всю ее длину тянется широкий просвет. С малых лет у них на ногах и на шее оковы, так что людям не двинуться с места, и видят они только то, что у них прямо перед глазами, ибо повернуть голову они не могут из-за этих оков. Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который горит далеко в вышине, а между огнем и узниками проходит верхняя дорога, огражденная, представь, невысокой стеной вроде той ширмы, за которой фокусники помещают своих помощников, когда поверх Ширмы показывают кукол.
Платон. Диалог о пещере
Представь же себе и то, что за этой стеной другие люди несут различную утварь, держа ее так, что она видна поверх стены; проносят они и статуи, и всяческие изображения живых существ, сделанные из камня и дерева. При этом, как водится, одни из несущих разговаривают, другие молчат. Образ, подобный нам. Прежде всего, разве ты думаешь, что. находясь в таком положении, люди что-нибудь видят, свое ли или чужое, кроме теней, отбрасываемых огнем на расположенную перед ними стену пещеры?
— Как же им видеть что-то иное, раз всю свою жизнь они вынуждены держать голову неподвижно?
А предметы, которые проносят там, за стеной? Не то же ли самое происходит и с ними?
— Если бы узники были в состоянии друг с другом беседовать, разве, думаешь ты, не считали бы они, что дают названия именно тому, что видят?
— Непременно так.
— Далее. Если бы в их темнице отдавалось эхом все, что ни произнес бы любой из проходящих мимо, думаешь ты, они приписали бы эти звуки чему-нибудь иному, а не проходящей тени? Такие узники целиком и полностью принимали бы за истину тени проносимых мимо предметов.
— Это совершенно неизбежно.
— Понаблюдай же их освобождение от оков неразумия и исцеление от него, иначе говоря, как бы это все у них происходило, если бы с ними естественным путем случилось нечто подобное... Когда с кого-нибудь из них снимут оковы, заставят его вдруг встать, повернуть шею, пройтись, взглянуть вверх в сторону света, ему будет мучительно выполнять все это; он не в силах будет смотреть при ярком сиянии на те вещи, тень от которых он видел раньше. И как ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь, приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да еще если станут указывать на ту или иную проходящую перед ним вещь и заставят отвечать на вопрос, что это такое? Не считаешь ли ты, что это крайне его затруднит, и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?
— Конечно, он так подумает.
— А если заставить его смотреть прямо на самый свет, разве не заболят у него глаза и не отвернется он поспешно к тому, что он в силах видеть, считая, что это действительно достовернее тех вещей, которые ему показывают?
— Да, это так.
— Если же кто станет насильно тащить его по крутизне вверх, в юру и не отпустит, пока не извлечет его на солнечный свет, разве он не будет страдать и не возмутится таким насилием? А когда бы он вышел на свет, глаза его настолько были бы поражены сиянием, что он не смог бы разглядеть ни одного предмета из тех, о подлинности которых ему теперь говорят.
— Да, так сразу он этого бы не смог.
— Тут нужна привычка, раз ему предстоит увидеть все то, что там наверху. Начинать надо с самого легкого: сперва смотреть на тени, затем -на отражения в воде людей и различных предметов, а уж потом — на самые вещи; при этом то, что на небе, и самое небо ему легче было бы видеть не днем, а ночью, то есть смотреть на звездный свет и Луну, а не на Солнце и его свет.
— Несомненно.
— И, наконец, думаю я, этот человек был бы в состоянии смотреть уже на самое Солнце, находящееся в его собственной области, и усматривать его свойства, не ограничиваясь наблюдением его обманчивого отражения в воде или в других ему чуждых средах.
— Конечно, ему это станет доступно.
— И тогда уж он сделает вывод, что от Солнца зависят и времена года, и течение лет, и что оно ведает всем в видимом пространстве, и оно же каким-то образом есть причина всего того, что этот человек и другие узники видели раньше в пещере.
— Ясно, что он придет к такому выводу после тех наблюдений.
— Так как же? Вспомнив свое прежнее жилище, тамошнюю премудрость и сотоварищей по заключению, разве не сочтет он блаженством перемену своего положения и разве не пожалеет своих друзей?
— И даже очень.
— А если они воздавали там какие-нибудь почести и хвалу друг другу, награждая того, кто отличался наиболее острым зрением при наблюдении текущих мимо предметов и лучше других запоминал, что обычно появлялось сперва, что после, а что и одновременно, и на этом основании предсказывал грядущее, то, как ты думаешь, жаждал бы всего этого тот, кто уже освободился от уз, и разве завидовал бы он тем, кого почитают узники и кто среди них влиятелен? Или он испытывал бы то, о чем говорит Гомер, то есть сильнейшим образом желал бы «...как поденщик, работая в поле, службой у бедного пахаря хлеб добывать свой насущный» и, скорее, терпеть что угодно, только бы не разделять представлений узников и не жить так как они?
— Я-то думаю, он предпочтет вытерпеть все что угодно, чем жить так.
— Обдумай еще и вот что: если бы такой человек опять спустился гуда и сел бы на то же самое место, разве не были бы его глаза охвачены мраком при таком внезапном уходе от света Солнца?
— Конечно.
— А если бы ему снова пришлось состязаться с этими вечными узниками, разбирая значение тех теней? Пока его зрение не притупится и глаза не привыкнут, — а на это потребовалось бы немалое время, — разве не казалось бы, что он смешон? О нем стали бы говорить, что из своего восхождения он вернулся с испорченным зрением, а значит, не стоит даже и пытаться идти ввысь. А кто принялся бы освобождать узников, чтобы повести их ввысь, того разве они не убили бы, попадись он им в руки?
— Непременно убили бы.
— Так вот, дорогой мой, это уподобление следует применить ко всему, что было сказано ранее: область, охватываемая зрением, подобна тюремному жилищу, а свет от огня уподобляется в ней мощи Солнца. Восхождение и созерцание вещей, находящихся в вышине, — это подъем души в область умопостигаемого. Если ты все это допустишь, то постигнешь мою заветную мысль — коль скоро ты стремишься ее узнать, — а уж богу ведомо, верна ли она, Итак, вот что мне видится; в том, что познаваемо, идея блага — это предел, и она с трудом различима, но стоит только ее там различить, как отсюда напрашивается вывод, что именно она — причина всего правильного и прекрасного. В области видимого она порождает свет и его владыку, а в области умопостигаемого она сама — владычица, от которой зависят истина и разумение, и на нее должен взирать тот, кто хочет сознательно действовать как в частной, так и в общественной жизни.
— Я согласен с тобой, насколько мне это доступно.
— Тогда будь со мной заодно еще вот в чем: не удивляйся, что пришедшие ко всему этому не хотят заниматься человеческими делами, их души всегда стремятся ввысь. Да это и естественно, поскольку соответствует нарисованной выше картине.
я вас правильно понял, господа модераторы?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Вы немного спутали Божий дар с яичницей, я говорил о социальной политике. Так вот, за 12 лет жизни и работы в европах я встречал трудовых мигрантов из всех бывших республик бывшего Союза, из всех кроме одной - Туркменистана. Вот ни одного, нигде - от Португалии и Испании до Германии и Польши.
Ни в одной стране Европы, нет ни одного "заробитчанина" туркмена, можете проверить. Зато там полно украинцев, даже больше чем нужно. Они там заняты тем же, чем заняты узбеки в России - низкооплачиваемым трудом нижайшей квалификации, это кстати о том, что якобы Узбекистан можно считать "состоявшимся государством". Вы очевидно мерите западными мерками, там и Украину числят состоявшейся. То что евреи правят Украиной ни для кого не секрет. Ну а о тех кто правит Узбекистаном можно почитать здесь: http://cat-779.livejournal.com/143096.html
Кстати, при случае спросите у туркменского бея правильное название Каракалпакии.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Мерсибо )
Нет, не принцесса Королевна! " Морозко"
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Как дочь туркменского бая я вам говорю - не все так однозначно.
Туркмения завязана на Китай и по сути является китайской колонией. Туркмены переплюнули даже самих себя в плане желания быть независимыми. В итоге они сейчас имеют очень жёсткий экономический и государственный кризис. Большое количество их амбиций разбиваются о жёсткие камни реальности. Основные причины совершенно бездумная политика руководства страны.
Напрмер полный энергетический провал, а они были нашими главными конкурентами по поставке газа в Китай. В 2010 году "Газпром" вышел на Туркменистан с целью создать мощную систему газопроводов включив ещё в него Иран помимо стран Средней Азии. Идея была воспринята на "ура", начались переговоры. Но как только встал вопрос о цене газа для "Газпрома", то Туркменистан выставил цену до 300 долларов за 1000 куб., хотя при совместной разработке цена - 180. Итог - Туркменистан поставил в Китай 33 млрд. кубометров за прошлый год. А запуск "Силы Сибири" плюс ещё ряд проектов даёт России возможность поставлять в Китай свыше 50 млрд. кубометров. А 40 млрд. кубометрову нас уже есть по контрактам с 2019 года. Тот же трубопровод ТАПИ.
P.S. На текущий момент состоявшимися государствами в тех краях можно считать Узбекистан ( 32 млн. населения, но с гулькин нос ресурсов), который является соседом совершенно беззащитного Туркменистана. Не забываем, что там нет никаких наших военных баз и страна на совете ШОС была признана даже уязвимей, чем слабейшая Киргизия ( а ведь мы Туркменистану предлагали вступить в ШОС, войти в ОДКБ и не убирать наших пограничников) . А узбеки - давно ножи на эту несуразность точат - там кроме меркантильных соображений - счеты с Хивой на века в глубь уходят, плюс Каракалпатия . И как только они поймут - что "за это ничего не будет", тут то местным бабаем кирдык и придет. Кстати, Узбекистан единственный в СА, кто может выставить боеспособную армию.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
С выводом согласен. Не напрягай извилину, не то уши отвалятся.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Признаюсь, давеча, был удивлён, как лихо отбривает катехизис?! И мне интересно было пообщаться, но почувствовав, как "пылают" уши, переключился на полную версию, а тут(!), - и вам "троллем"(?!) подписанным публиковаться приемлемо(?!); - и мне уши жгут))); - и даже про чемодан написано(?!), а я то полагал, что удивлю вас напоминанием вашего девиза)))(он на моб. версии не отображается) конфуз))), а мне это надо?)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Ну а след... Его только слепой не видит. Шесть лет назад за слово "еврей" лишали аккаунта.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Лицом не торгуют.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Вашими руками меня берегут ангелы), однако отчего же вы лицо свое всюду прячете?! Чисто из профессионального любопытства, хочется увидеть, какой след остаётся от десятилетий негодования) Смею вас заверить, что если глаза - зеркало души, то лицо - её биография!!! Да простите вы их, себя пощадите, чемоданы от скуки подавать не спешите. На минуточку, мы в Общем Доме Живём, Нелепо швейцаром быть и палачом!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Еврей пишет телеграмму: — Мойша, твою мать! Подробности письмом.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Таки да. Можете пожаловаться на меня в Лигу сексуальных реформ.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Вы пишете так много ни о чём, значит вам это надо.
(я таки имел время чтобы почитать ваши "писания")
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Ашхабад - столица нефти, газа и справедливой социальной политики. В самой Туркмении нет оппозиции, т.н. демократии, либеральной "свободы" и креативных политтехнологов зато люди в ней смотрят в будущее с уверенностью в противовес Европе где две трети жителей смотрят в него со страхом а остальные с ужасом. Страна без "жидов" в политике и культуре, на телевидении не встретишь типов вроде Познера, Венедиктова, Урганта, Ксении Собчак или Маши Гессен - там существует цензура, а союз журналистов не играет в стране существенной роли и не оказывает дурного влияния на общество (некоторым эквивалентом СМИ служит электронная рассылка новостей, которая была налажена с помощью оборудования, поставленного Евроазиатским еврейским конгрессом в 2003–2004 годах, Упаси нас Господи от таких вездесущих), доминирующая религия - мусульманство суннитского толка (94,8% от населения), практически нет атеистов. Социальные льготы: для населения бесплатные не только електричество и газ но даже вода и соль, ведь эти блага дал Туркменистану Аллах, и они должны принадлежать всем жителям республики, а потому и брать за них плату как бы грех (неплохой пример для России стоящей на первом месте в мире по запасам природного газа и на втором по добыче нефти). Символическими для туркменов являются квартплата, услуги ЖКХ, проезд в общественном транспорте и цена на хлеб, в сфере особой заботы государства находятся участники и инвалиды Великой Отечественной войны, вдовы фронтовиков.
Государство выделяет льготные кредиты под 1% на 30 лет для покупки жилья, причём берёт на себя половину его оплаты. Люди ездят на недорогих машинах потому что показная роскошь не поощряется законом, так-же запрещены двойное гражданство, гомосексуализм (откройте в google "Туркменистан и Комиссия ООН по Правам Человека: Взаимное разочарование") и наркотики. В стране нет бомжей и беспризорников, большое внимание государство уделяет школьному и специальному образованию, узаконена и работает практика предоставления проявившим выдающиеся способности студентам специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Какая другая внутренняя политика государства способна в кратчайшие сроки привести свой народ не к показному а истинному по сути и взрывному по факту всенародному благосостоянию? (здесь не грех вспомнить И.В. Сталина воскресившего Россию из руины и хаоса Г'еволюции)
https://www.youtube.com/watch?v=Bzad4F8owcc
--------------------