Самым распространенным источником информации для россиян остается
телевидение, но интернет уже приближается к нему по популярности, в
основном за счет молодежной аудитории, следует из опроса Всероссийского
центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
В частности,
более двух третей россиян (69%) почти всегда используют в качестве
источника новостей центральное телевидение (78% в 2012 году), 44% -
региональное (52% в 2012 году), передает РИА «Новости».
Однако
стоит отметить, что высокая популярность телевидения поддерживается за
счет старшего поколения: 87% в группе респондентов от 60 лет часто
смотрят федеральные каналы. Эта доля почти вдвое меньше среди людей от
18 до 24 лет (48%).
В то же время к интернет-ресурсам обращаются 82% россиян в возрасте от 18 до 24 лет и 59% - от 25 до 34 лет.
Газеты,
журналы и радио продолжают отставать по показателям от телевидения.
Только 25% россиян регулярно обращаются к федеральной, а 22% - к местной
прессе. Федеральные радиостанции часто слушают 20%, местное радио - 15%
респондентов.
Опрос проведен 20-24 апреля среди 1,6 тыс.
респондентов в 130 населенных пунктах 46 регионов России. Статистическая
погрешность не превышает 3,5%.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+