Поколение, пережившее две войны, экономические блокады и крах культуры сменяется поколением нулевых, еще более страшным на первый взгляд.
Материал об этом подготовил NYPost. Хотя один из представителей поколения бума рождаемости после Второй мировой войны снова сидит в Белом доме (да, речь идет о Дональде Трампе) 78 миллионов человек, наконец, готовится покинуть сцену. У них за плечами — 40-летнее наследие войны, экономического долга и культурного кошмара. Однако «бумеры» не оставят после себя ваакум, когда они уйдут.
Молодые и голодные «тысячелетники» — грубо говоря, те, кому сейчас от 18 до 35 лет, облизывают губы. Их 80 миллионов, это технически подкованные дети и они являются крупнейшим по численности поколением в американской истории. Вскоре именно они захватят все командные высоты экономики и культуры.
Учитывая размер и культурное влияние данного поколения, «тысячелетники» могли бы, вероятно, перескочить в очередь, вытесняя более традиционные приоритеты и предпочтения промежуточного «поколения X», те, которые примерно в возрасте от 37 до 52 лет, и устанавливая условия национальных дебатов обо всем.
Материал подготовила Виолетта Потапова