Хроники изолированной России (15)
Из России уехали все или почти все "мозги" - аксиома "западных
партнеров", отечественных оппозиционеров, а также некоторых гостей радио
"ВестиFM", где вчера господин Сатановский обсуждал с некоей дамой
судьбы России. Дама в конце программы сказала, что ей хочется бросить
все и уехать из этой страны, но так тут совсем не останется умных людей.
Я сначала подумал, что я "Эхо Москвы" включил, однако,
тогда причем тут Сатановский? А если это приличное радио - откуда там
несут такой бред? Впрочем, польза однозначно от прослушивания той
передачи была - появилась тема для очередных хроник. И объясните мне,
тупому ватану, в таком случае - а откуда у нас столько инженерных
прорывов, если все уже ехали или на вокзале билеты покупают?
По
данным сайта worldatlas.com первая десятка по количеству выпускников
технических специальностей высших учебных заведений выглядит следующим
образом, в скобках общее количество населения:
1. Россия - 450 тысяч (145 миллионов).
2. США - 240 тысяч (325 миллионов). Финансисты и маркетологи в большем почете.
3. Иран - 230 тысяч (80 миллионов). Интересно...
4. Япония - 170 тысяч (126 миллионов).
5. Южная Корея - 150 тысяч (50 миллионов).
Глядя
на эту табличку, а также на то, что сейчас есть у современной молодежи в
смысле возможностей, я жалею только о том, что не стал инженером в
самом прямом смысле этого слова. Все-таки, у нас предел возможностей был
ноутбук, а сегодня любой смартфон может больше, чем мой первый Пентиум
133. Не говоря о всяких квадракоптерах, робототехнике, кружках этой же
науки и прочих детских инкубаторах. Однозначно, если в "святые 90-е" все
хотели стать юристами-экономистами и т.д., в 2000-е - чиновниками,
сегодня будущее строго за инженерами. Тем более это поощряет и само
государство, и этот факт лежит на поверхности - черпай не хочу. Опять
же, с хорошим образованием, желанием работать и мозгами ты всегда
пригодишься. Наш "Рособоронэкспорт" творит чудеса, наплевав на санкции и
прочие подлянки "западных партнеров".
Санкции в
отношении России не сказались на военно-техническом сотрудничестве (ВТС)
с другими странами, заявил глава "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.
Россия не сорвала ни одного экспортного контракта в условиях санкций. В 2017 г. "Рособоронэкспорт" намерен поставить за рубеж оружие на $12,9
млрд. "Мы идем с опережением графика", - подчеркнул Михеев.
И, кстати, снова к вопросу про мозги, которые уже все утекли зарубеж - как тогда вот это объяснить?
Министерство обороны России планирует закупить 50 модернизированных бомбардировщиков Ту-160
, сообщил замглавы ведомства Юрий Борисов.
Борисов
добавил, что первый полет модернизированного бомбардировщика намечен на
начало 2018 года, а с 2021 года начнется серийное производство
самолетов - по три-четыре Ту-160 в год.
Согласно открытым данным, в строю ВКС России сейчас 16 самолетов Ту-160.
"Белый
лебедь" он же ТУ-160 был в СССР вершиной авиапрома. И, именно поэтому, в
момент распада СССР эти стратегические бомбардировщики, которые к
слову, сверхзвуковые, самые мощные и самые крупные в истории, были так
радостно распилены. Их было 35, осталось 16. Однако, как видите, мы
снова начинаем восполнять то, что потеряли. И надо ли объяснять, какими
компетенциями надо обладать, чтобы собрать такое - тем более, что это
будут обновленные машины с современной начинкой?
К слову, про современную начинку.
Минобороны
России получило порядка ста самолетов Су-34 с комплексом
радиоэлектронной борьбы "Хибины-10В". Об этом заявил журналистам
советник первого заместителя генерального директора концерна
"Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Владимир Михеев. "Была поставка
комплекса "Хибины-10В" на завод в Новосибирск. Это комплекс
индивидуальной защиты для Су-34. На сегодняшний день Минобороны
поставлено порядка ста самолётов Су-34 и 100% оборудованы комплексом
"Хибины-10В", — сказал Михеев на авиасалоне МАКС-2017.
По его словам, живучесть боевого самолёта Су-34, оборудованного "Хибинами-10В", повышается не менее чем в 25 раз.
И
тут сложно что-то еще добавлять, правда? Разве что испортить
окончательно настроение тем, у кого итак уже все пропало, а также
протухли полимеры. Ведь они могут начать говорить, что это все военные
наработки, все задел СССР, наши ничего сами не сделали и все такое.
Поэтому, даже допуская это смотрим, улыбаемся и машем.
Мексиканская Interjet заявила о готовности купить ещё 10 самолетов SSJ 100
.
Мексиканская авиакомпания Interjet является одним из крупнейших
эксплуатантов российских самолётов Sukhoi Superjet 100. Компания имеет
контракт на 30 бортов, в настоящее время эксплуатирует 22.
Напоминать,
сколько было танцев с бубном вокруг проекта Superjet 100 мне лениво.
Ровно также, как было с "Арматой", Олимпиадой в Сочи и так далее и тому
подобное. Чем закончилось - вы все знаете. И, пожалуй, ровно поэтому про
"МС-21" уже так не пищат и сильно не напрягаются по поводу ЧМ2018 в
России.
И, собственно, это все, что нужно знать, про так из
России уехали все мозги. Хотя, справедливости ради, конечно, проблемы
есть. Но, где их нет? В Греции? Шутка.
Счастья вам.
МЕТКИ: 146% ватности, авиация, армия и флот, образование, промышленность, хроники изоляции
Еще больше ватности здесь http://uspehrussia.livejournal...
Рейтинг публикации:
|