Милые шарики на протесте против полноценного возвращения Церкви в
Исаакиевский собор говорят об истинных причинах протестов лучше всяких
слов. Это протест не против передачи собора Церкви (тем более, что её и
нет, оно стаётся у государство, собор передают в пользование), не в
защиту музея и даже не против самой РПЦ, это ненависть к духовным
основам русского мира. К процессу их возрождения и нового осмысления.
Церковь - лишь повод: целятся в неё, хотят попасть в Россию.
И здесь бы задуматься тем искренним сторонникам советского проекта,
которые волей-неволей присоединяются к этому протесту, встают в один ряд
с теми, кто видит угрозу в возрождении русского народа на основе
исконных ценностей. Кому лично спать не даёт проведение православной
службы в Исаакиевском соборе. Что это? Простой антиклерикализм? Нет, это
потакание тем силам, которые жаждут разрушения России и русского мира
как особой цивилизации. Их герои - не Королёв, а Пусси
райот и Мадонна, их парады - не победы, а педерастов, их Россия - не
великая единая страна, а один из штатов западного мира.
Задумайтесь об этом, советские патриоты. И обратите внимание, что лидер
КПРФ Зюганов при всей его политической слабости давно уже мудро выбрал
путь примирения с православием. Потому что у нас один общий враг: тот
самый, который сначала целились в Церковь и разрушил Россию, затем в
Компартию и разрушил Россию, а теперь снова в Церковь. Пора бы уже
делать выводы.
Комментарий от редакции: Сдается это протест из любви к протестам. Церковь всегда демонстрирует заботу о тех зданиях что ей передаются. Она поднимает даже руины. Так что какого либо повода орать на площадях нет, при наличии мозгов конечно)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Валенсург (29 января 2017 17:42) Статус: |
Ангелина, честно говоря, Вашу ссылку не открывал, т.к. сам являюсь членом церковной общины и знаю ситуацию, что называется, "изнутри". Банальная правда в том, что, например, любой обычный московский приход православной Церкви содержит себя сам. Сам проводит все необходимые текущие ремонтно-реставрационные работы, сам содержит свои гимназию и воскресную школу, если имеет их при приходе, так же возможные кружки, библиотеку и под. Сам ищет помещения для подобных образований и платит за них аренду, а так же зарплату преподавателям и любым своим служащим. Сам ищет иконописцев и оплачивает им работу за иконостасы и роспись стен, а так же ищет и оплачивает бригады профессиональных реставраторов. Et cetera... Это обычная норма жизни любого немудрящего московского прихода. Очень далёк от мысли, что где-то в других российских епархиях по другому, порядок-то у всех один. vedrus, если то, что Вы написали, Вас греет, зачем и беспокоить такое мироощущение. Спокойно оставайтесь при своих. Мы же, церковные христиане, внутри себя "сословно" не делимся, а составляем по нашей вере единое церковное тело, где каждый на своём месте, епископ ли, священник, диакон, мирянин ли, монах, мудрец ли, простец - любой. По делу. Храмы строились всегда только для церковных служб. А не для дохода государства. (Причём, так - в любых религиозных конфессиях). Вся их архитектура и внутреннее убранство всецело подчинены главной идее, которая как раз и реализуется в церковной службе. Но сам храм, тем не менее - не главное. Храм это не Церковь, это - место (ср. с др.русским "хоромы") , где Церковь (люди - "собор верных") собирается для соборного служения, как "народ Божий". Поэтому, другими словами, когда у нас в России строили храмы, никому просто в голову не приходило, что они, вообще, могут приносить какой-то особый доход государству. В казну государства поступают только налоги, как и от любой другой институции. Эта сторона вопроса меньше всего интересует верующих христиан, для которых храмы всегда и создавались.
» #2 написал: Ангелина (29 января 2017 12:31) Статус: |
вопрос по Исаакию - это не вопрос веры. Это вопрос владения недвижимостью и бюджетных трат на содержание данного объекта. Исаакий приносил в бюджет около 800 миллионов рублей, на эти деньги и осуществлялось его содержание. Теперь эти деньги пойдут в рпц, а не в бюджет, а содержать все равно собор будет государство, как, впрочем и другие церковные объекты. Вот из-за этого всего и рубка. Во что обходится государству содержание церковных объектов http://novayagazeta.spb.ru/articles/10757/
» #1 написал: vedrus (29 января 2017 10:14) Статус: |
Но что интересно, почему народ не ценит своих духовных наставников? В этом легко убедиться посмотрев на пословицы и поговорки, касающиеся служителей креста и кадила. Есть хоть один положительный пример?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 22
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментариев 1235
Рейтинг поста:
Очень далёк от мысли, что где-то в других российских епархиях по другому, порядок-то у всех один.
vedrus, если то, что Вы написали, Вас греет, зачем и беспокоить такое мироощущение. Спокойно оставайтесь при своих.
Мы же, церковные христиане, внутри себя "сословно" не делимся, а составляем по нашей вере единое церковное тело, где каждый на своём месте, епископ ли, священник, диакон, мирянин ли, монах, мудрец ли, простец - любой.
По делу. Храмы строились всегда только для церковных служб. А не для дохода государства. (Причём, так - в любых религиозных конфессиях). Вся их архитектура и внутреннее убранство всецело подчинены главной идее, которая как раз и реализуется в церковной службе. Но сам храм, тем не менее - не главное. Храм это не Церковь, это - место (ср. с др.русским "хоромы") , где Церковь (люди - "собор верных") собирается для соборного служения, как "народ Божий".
Поэтому, другими словами, когда у нас в России строили храмы, никому просто в голову не приходило, что они, вообще, могут приносить какой-то особый доход государству. В казну государства поступают только налоги, как и от любой другой институции. Эта сторона вопроса меньше всего интересует верующих христиан, для которых храмы всегда и создавались.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 28
Рейтинг поста:
Во что обходится государству содержание церковных объектов http://novayagazeta.spb.ru/articles/10757/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста: