Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » СМИ узнали об украинских комплектующих аэрофинишеров на «Адмирале Кузнецове»

СМИ узнали об украинских комплектующих аэрофинишеров на «Адмирале Кузнецове»


6-12-2016, 05:14 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 472)


В аэрофинишерах на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», проблемы с которыми, вероятно, и стали причиной падения Су-33 при посадке, используются украинские комплектующие, пишут СМИ.

Аэрофинишеры на авианесущий крейсер, который сейчас дежурит в Средиземном море, поставило предприятие ОАО «Пролетарский завод». Это госпредприятие со 100%-м госучастием производит такие устройства по разработкам ЦНИИ судового машиностроения, пишет Life. «На «Кузнецове» именно «пролетарская» продукция - это прямо следует из материалов предприятия, а точнее, пресс-релиза о поставке аэрофинишеров в Индию», - говорится в сообщении.

 

 

 

 

 

 

Из материалов судебных дел, на которые ссылается издание, следует, что и на «Викрамадитье», и на «Кузнецове» использована импортная продукция - украинская. Ее, как пишет Life, «из экономии затеял поставщик Пролетарского завода - ООО «Промышленные технологии» (собственники - Сергей Сарычев и его сын Роман)».

«Эта фирма занимается поставками различных комплектующих и деталей (валы, шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий оборонпрома. «Промтехнологии» два года судились с таможней, чтобы их товар ввозился не по повышенным военным таможенным пошлинам, а как продукция гражданского назначения», - говорится в сообщении.

Как сообщает издание, на авианосец «точно поставлялись с Украины»: шток-поршень по чертежу 2Н71.01.50.002) 685С-525, корпус по чертежу С2Н71.01.53.001/685С-527, ось левая по чертежу С2Н71.06.02.011/685С-532, крышка по чертежу С2Н71.01.03.002/686С-287, стойка по чертежу С2.01.04.014/686С-289, корпус по чертежу С2.01.04.202/686С-290, корпус по чертежу С2.01.04.300 СБ/686С-291, цилиндр по чертежу С2Н71.01.50.001/685С-526 (по три штуки). Также с Украины поставлялись шесть корпусов по чертежу С2Н71.06.02.115/686С-288, ось по чертежу С2.01.51.001/685С-533 и фланец нижней крышки по чертежу С2Н71.03.20.001/685С-531 (по 12 штук).

Таможня настаивала на том, что раз товар идет на авианосцы, значит его соответствующе надо декларировать и применять 10%-ю пошлину (а не нулевую). 

 

 

 

 

В ходе разбирательства зафиксировано, что «изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом «Новокраматорский машиностроительный завод» (ЗАО «НКМЗ») в Краматорске на основании контракта № 21/22-09 от 26 августа 2009 года и заключенного между заявителем (ООО «Промышленные технологии») и ЗАО «НКМЗ» в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30 августа 2012 года к контракту № 21/22-09 от 26 августа 2009 года и дополнительного соглашения № 31 от 21 ноября 2012 года».

«Краматорск находится под контролем украинских властей», - напоминает издание.

«В итоге «Промтехнологиям» помогли партнеры. Получив в свою пользу экспертные заключения от ЦНИИ СМ и Минобороны (о том, что сами по себе эти детали весьма гражданские и военная сфера применения не является преимущественной), фирма выиграла у таможни и сэкономила пару миллионов рублей», - говорится в сообщении.



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Aleks50 (6 декабря 2016 12:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 152
    Рейтинг поста:
    0
    Техника есть техника и в дальнейшем вряд ли будут исключены не повторения подобных происшествий.
    Может стоило бы на такие случаи продумать мероприятие с установкой в воде съёмной ловчей сети на надувных бонах?
    33 тонны, конечно, приличная масса, но стоило бы, чем терять такие дорогие изделия, да ещё и с какими секретами.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map