В аэрофинишерах на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов»,
проблемы с которыми, вероятно, и стали причиной падения Су-33 при
посадке, используются украинские комплектующие, пишут СМИ.
Аэрофинишеры на авианесущий крейсер, который сейчас дежурит в
Средиземном море, поставило предприятие ОАО «Пролетарский завод». Это
госпредприятие со 100%-м госучастием производит такие устройства по
разработкам ЦНИИ судового машиностроения, пишет Life. «На «Кузнецове» именно «пролетарская» продукция - это прямо следует из материалов предприятия, а точнее, пресс-релиза о поставке аэрофинишеров в Индию», - говорится в сообщении.
Из материалов судебных дел, на которые ссылается издание, следует, что и на «Викрамадитье», и на «Кузнецове»
использована импортная продукция - украинская. Ее, как пишет Life, «из
экономии затеял поставщик Пролетарского завода - ООО «Промышленные
технологии» (собственники - Сергей Сарычев и его сын Роман)».
«Эта
фирма занимается поставками различных комплектующих и деталей (валы,
шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий
оборонпрома. «Промтехнологии» два года судились с таможней, чтобы их
товар ввозился не по повышенным военным таможенным пошлинам, а как
продукция гражданского назначения», - говорится в сообщении.
Как
сообщает издание, на авианосец «точно поставлялись с Украины»:
шток-поршень по чертежу 2Н71.01.50.002) 685С-525, корпус по чертежу
С2Н71.01.53.001/685С-527, ось левая по чертежу С2Н71.06.02.011/685С-532,
крышка по чертежу С2Н71.01.03.002/686С-287, стойка по чертежу
С2.01.04.014/686С-289, корпус по чертежу С2.01.04.202/686С-290, корпус
по чертежу С2.01.04.300 СБ/686С-291, цилиндр по чертежу
С2Н71.01.50.001/685С-526 (по три штуки). Также с Украины поставлялись
шесть корпусов по чертежу С2Н71.06.02.115/686С-288, ось по чертежу
С2.01.51.001/685С-533 и фланец нижней крышки по чертежу
С2Н71.03.20.001/685С-531 (по 12 штук).
Таможня настаивала на том, что раз товар идет на авианосцы, значит
его соответствующе надо декларировать и применять 10%-ю пошлину (а не
нулевую).
В ходе разбирательства зафиксировано, что
«изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным
обществом «Новокраматорский машиностроительный завод» (ЗАО «НКМЗ») в
Краматорске на основании контракта № 21/22-09 от 26 августа 2009 года и
заключенного между заявителем (ООО «Промышленные технологии») и ЗАО
«НКМЗ» в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30 августа 2012
года к контракту № 21/22-09 от 26 августа 2009 года и дополнительного
соглашения № 31 от 21 ноября 2012 года».
«Краматорск находится под контролем украинских властей», - напоминает издание.
«В
итоге «Промтехнологиям» помогли партнеры. Получив в свою пользу
экспертные заключения от ЦНИИ СМ и Минобороны (о том, что сами по себе
эти детали весьма гражданские и военная сфера применения не является
преимущественной), фирма выиграла у таможни и сэкономила пару миллионов
рублей», - говорится в сообщении.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Aleks50 (6 декабря 2016 12:14) Статус: |
Техника есть техника и в дальнейшем вряд ли будут исключены не повторения подобных происшествий. Может стоило бы на такие случаи продумать мероприятие с установкой в воде съёмной ловчей сети на надувных бонах? 33 тонны, конечно, приличная масса, но стоило бы, чем терять такие дорогие изделия, да ещё и с какими секретами.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 152
Рейтинг поста:
Может стоило бы на такие случаи продумать мероприятие с установкой в воде съёмной ловчей сети на надувных бонах?
33 тонны, конечно, приличная масса, но стоило бы, чем терять такие дорогие изделия, да ещё и с какими секретами.