Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Путин: Школа должна давать глубокие и фундаментальные знания

Путин: Школа должна давать глубокие и фундаментальные знания


1-12-2016, 13:53 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (8) | просмотров: (1 489)

Школьное образование должно давать глубокие и фундаментальные знания, заявил президент России Владимир Путин, оглашая послание Федеральному Собранию.

 

По его словам, в России будет продолжена программа реконструкции школ, дети должны учиться в комфортных условиях. «У нас не должно остаться школьных зданий, находящихся в аварийном состоянии. Необходимо решить проблему третьих смен, а дальше – и вторых», – сказал Путин.

Он также сообщил, что будет продолжена программа повышения квалификации учителей.

Школьники должны учиться самостоятельно мыслить, решать нестандартные задачи, ставить цели и добиваться их, сказал Путин.

«Школьное образование отвечает двум базовым задачам, о которых говорил еще академик (Дмитрий) Лихачев: давать знания и воспитывать нравственного человека… Школа должна обязательно сохранить глубину и фундаментальность образования», – сказал Путин.

По словам президента, в школу уже вернулось сочинение, больше времени стало уделяться гуманитарным предметам. Как заявил Путин, в школе нужно активно развивать творческое начало, учить детей самостоятельно мыслить, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, а также воспитывать культуру инженерной и исследовательской работы



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: Dr. Zoidberg (1 декабря 2016 21:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикации 4
    комментария 403
    Рейтинг поста:
    0
    fdds
    А один даже в 30 лет стал зам. начальника департамента правительства области.

    Анекдот на тему:
    - Вовочка, как жа ты директором то стал? Ты же ничего не знал и знать не хотел?
    - Я я и сейчас ничего не знаю, и знать не хочу, но что б к завтрашнему дню всё было сделано!

    А вообще да, школа способна отбить интерес ко всему, чему угодно. Я сейчас кандидат наук с неплохим заработком не благодаря, а вопреки. Как вспомню эту отвратительную литературу в 10 классе, все эти невыносимо скучные толстые-гончаровы, на которых уходила уйма времени, аж прям поубивать готов тех, кто программу составлял

       
     


  2. » #7 написал: fdds (1 декабря 2016 19:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Сибуми
    Перегруз детей в школе зашкаливает все мыслимые пределы. Если в моё время было 5-ть уроков норма (в старших классах), то сейчас 7-мь, а то и 8-мь (в средних). Информация после 4-го уже не воспринимается. В конце ставили всегда труды, физкультуру, пение. А сейчас? Ребёнок приходит отупевший от инфы, а ему предстоит ещё делать домашнее задание. А этот, так называемый, Окружаюий мир - родительский кошмар всех начальных классов. Составители программ, или оторванные от жизни теоретики-учОные, или натуральные вредители (хотя возможно и дебилы). А на выходе задёрганные требованиями ЕГЭ, с разболтанной психикой, кривым позвоночником и посаженным зрением. Теперь ещё и ГТО. Кому сдавать? И когда сдавать? Натаскиваться надо на конечный результат (ЕГЭ). А о здоровье наших детей никто и не думает. И так по кругу 11-ть лет.
    Извините, но наболело! Да и не только у меня.

    Ой! Да раньше тоже самое было. Я учился с 1993 по 2003 - дури уйму до сих пор помню. Заучили так, что при слове "образование" хочется выругаться. Разве что по 8 уроков не было (макс 7 в 9 классе - правда я и на 6 редко оставался).

    И уроки культуры в 3-м классе, стоявшие 5 уроком во вторую смену и поставленные лишь для того, чтобы "пристроить" пионервожатую, сокращенную на волне "демократического" безумия 90-х.

    Уроки экономики в 6 классе - которые вела училка начальных классов из-за того, что в 1998 году для нее первый класс не набрали.

    Еще "секспросвет" в курсе ОБЖ тоже классе в 6, которые вел вечно бухой 22-летний товарищ вообще без педагогического образования.

    На литературу, историю и домашние задания я вообще забил класса с 7. Либо "слизывал" с решебников (включая и контрольные работы - были даже решебники по ним), либо учил выборочно и заученное отвечал самостоятельно (тем самым получая положительные оценки).

    А с 9 класса мы вообще в подворотне у школы пили и дули больше, чем учились. И ничего - нормально сейчас живу, не бедствую.

    Кстати, из ботанов-заучек, что учились на параллели мало кто достиг больших успехов. А вот те, кто со мной в подворотне "клинское" попивал - все неплохо пристроились.
    Все как минимум с семьей, собственной 2 или 3-комнатной квартирой и недорогой новой иномарочкой. А один даже в 30 лет стал зам. начальника департамента правительства области.

    Свой еще мелкий. Подрастет - даже пытаться учить силком не буду. Если будет интерес - пуска учится. А так - нефиг. Удивляют только нынешние родители - что пытаются вдалбливать в своих чад всю дурь современной средней школы. Вам же потом аукнется это все!

    Что что-то изменится в образовании - не верю, ибо для изменения там придется разогнать минимум половину кадров, а там работают зачастую товарищи, уволенные за профнепригодность даже из гастронома "Магнит".

    Вот и дальше будут выдумывать 10 иностранных языков и информатику в 3 классе, которую преподает человек, не написавший ни одной программы и не умеющий программировать вообще. Причем абсолютно идиотским в нынешних условиях способом вдалбливания знаний из-под палки "для галочки". Переменам система образования будет сопротивляться.

       
     


  3. » #6 написал: Мойша Коцман (1 декабря 2016 17:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 2331
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Dr. Zoidberg
    Всё это типа правильно, но остается по большей части красивыми словами.

    Полностью согласен, это и есть пустые слова. не Путин руководит образованием...


    --------------------
    Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.

       
     


  4. » #5 написал: МоеМнение (1 декабря 2016 17:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 30
    Рейтинг поста:
    0
    У меня старший сын учился по программе 2100, вечно летал в облаках,приходилось его контролировать, соответственно учился на 4. Младший сын учился по системе Занкова, не занималась ребенком ни дня, зато начальную школу закончил круглым отличником и говорил,что слишком легко учиться в школе. Многие дети еле тянули программу Занкова. Подготовка детей к школе и их здоровье -это всё таки ответственность и работа родителей. Нельзя снижать уровень подготовки в начальной школе из-за слабых учеников, дебилов и так хватает.

       
     


  5. » #4 написал: nastek (1 декабря 2016 16:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 656
    Рейтинг поста:
    0
    Моему ребёнку легко даётся Окружающий мир, как по маслу. Любимый предмет. Так что все индивидуально.
    ЕГЭ прекрасный инструмент оценки как знаний ребёнка, так и результат работы школы.

       
     


  6. » #3 написал: Сибуми (1 декабря 2016 14:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 269
    Рейтинг поста:
    +1
    Перегруз детей в школе зашкаливает все мыслимые пределы. Если в моё время было 5-ть уроков норма (в старших классах), то сейчас 7-мь, а то и 8-мь (в средних). Информация после 4-го уже не воспринимается. В конце ставили всегда труды, физкультуру, пение. А сейчас? Ребёнок приходит отупевший от инфы, а ему предстоит ещё делать домашнее задание. А этот, так называемый, Окружаюий мир - родительский кошмар всех начальных классов. Составители программ, или оторванные от жизни теоретики-учОные, или натуральные вредители (хотя возможно и дебилы). А на выходе задёрганные требованиями ЕГЭ, с разболтанной психикой, кривым позвоночником и посаженным зрением. Теперь ещё и ГТО. Кому сдавать? И когда сдавать? Натаскиваться надо на конечный результат (ЕГЭ). А о здоровье наших детей никто и не думает. И так по кругу 11-ть лет.
    Извините, но наболело! Да и не только у меня.


    --------------------
    Лишь однажды я не нашелся что ответить. Когда меня спросили, кто я...

       
     


  7. » #2 написал: cosm (1 декабря 2016 14:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 2390
    комментариев 5409
    Рейтинг поста:
    0
    "Окружающий мир" - вообще непонятно зачем нужный несистематизированный набор фактов

    Это верно. Тоже обратил внимание. Ну это скорее проблема общая везде, нежели именно локально.

       
     


  8. » #1 написал: Dr. Zoidberg (1 декабря 2016 14:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикации 4
    комментария 403
    Рейтинг поста:
    0
    Всё это типа правильно, но остается по большей части красивыми словами. Такое ощущение, что школьная программа составлялась психически нездоровыми людьми. У меня сын во 2-м классе, я знаю о чем говорю. По математике в конце первого класса были задачи, решаемые системой уравнений (Да-да, могу даже по памяти задачу воспроизвести). ДО школы ребенок писал практически без ошибок, сейчас со всеми этими фонематическими извращениями постоянно приходится его править. "Окружающий мир" - вообще непонятно зачем нужный несистематизированный набор фактов. На литературе гонятся за скоростью чтения, а не за пониманием текста. Домашние задания составлены так, что родители вынуждены после работы час-другой делать их вместе с детьми.
    И нафига в школе больше времени уделять гуманитарным предметам? Свободное время детей занять? Говнометариев и так явное перепроизводство, незанятый говнометарий - главное топливо всяких беспорядков!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map