Школьное
образование должно давать глубокие и фундаментальные знания, заявил
президент России Владимир Путин, оглашая послание Федеральному Собранию.
По его словам, в России будет продолжена программа реконструкции школ,
дети должны учиться в комфортных условиях. «У нас не должно остаться
школьных зданий, находящихся в аварийном состоянии. Необходимо решить
проблему третьих смен, а дальше – и вторых», – сказал Путин.
Он также сообщил, что будет продолжена программа повышения квалификации учителей.
Школьники должны учиться самостоятельно мыслить, решать нестандартные задачи, ставить цели и добиваться их, сказал Путин.
«Школьное
образование отвечает двум базовым задачам, о которых говорил еще
академик (Дмитрий) Лихачев: давать знания и воспитывать нравственного
человека… Школа должна обязательно сохранить глубину и фундаментальность
образования», – сказал Путин.
По словам президента, в школу уже
вернулось сочинение, больше времени стало уделяться гуманитарным
предметам. Как заявил Путин, в школе нужно активно развивать творческое
начало, учить детей самостоятельно мыслить, решать нестандартные задачи,
ставить перед собой цели и добиваться их, а также воспитывать культуру
инженерной и исследовательской работы Источник: vz.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #8 написал: Dr. Zoidberg (1 декабря 2016 21:51) Статус: |
Группа: Публицист публикации 4 комментария 403 Рейтинг поста:
0
fdds
А один даже в 30 лет стал зам. начальника департамента правительства области.
Анекдот на тему: - Вовочка, как жа ты директором то стал? Ты же ничего не знал и знать не хотел? - Я я и сейчас ничего не знаю, и знать не хочу, но что б к завтрашнему дню всё было сделано!
А вообще да, школа способна отбить интерес ко всему, чему угодно. Я сейчас кандидат наук с неплохим заработком не благодаря, а вопреки. Как вспомню эту отвратительную литературу в 10 классе, все эти невыносимо скучные толстые-гончаровы, на которых уходила уйма времени, аж прям поубивать готов тех, кто программу составлял
» #7 написал: fdds (1 декабря 2016 19:02) Статус: |
Перегруз детей в школе зашкаливает все мыслимые пределы. Если в моё время было 5-ть уроков норма (в старших классах), то сейчас 7-мь, а то и 8-мь (в средних). Информация после 4-го уже не воспринимается. В конце ставили всегда труды, физкультуру, пение. А сейчас? Ребёнок приходит отупевший от инфы, а ему предстоит ещё делать домашнее задание. А этот, так называемый, Окружаюий мир - родительский кошмар всех начальных классов. Составители программ, или оторванные от жизни теоретики-учОные, или натуральные вредители (хотя возможно и дебилы). А на выходе задёрганные требованиями ЕГЭ, с разболтанной психикой, кривым позвоночником и посаженным зрением. Теперь ещё и ГТО. Кому сдавать? И когда сдавать? Натаскиваться надо на конечный результат (ЕГЭ). А о здоровье наших детей никто и не думает. И так по кругу 11-ть лет. Извините, но наболело! Да и не только у меня.
Ой! Да раньше тоже самое было. Я учился с 1993 по 2003 - дури уйму до сих пор помню. Заучили так, что при слове "образование" хочется выругаться. Разве что по 8 уроков не было (макс 7 в 9 классе - правда я и на 6 редко оставался).
И уроки культуры в 3-м классе, стоявшие 5 уроком во вторую смену и поставленные лишь для того, чтобы "пристроить" пионервожатую, сокращенную на волне "демократического" безумия 90-х.
Уроки экономики в 6 классе - которые вела училка начальных классов из-за того, что в 1998 году для нее первый класс не набрали.
Еще "секспросвет" в курсе ОБЖ тоже классе в 6, которые вел вечно бухой 22-летний товарищ вообще без педагогического образования.
На литературу, историю и домашние задания я вообще забил класса с 7. Либо "слизывал" с решебников (включая и контрольные работы - были даже решебники по ним), либо учил выборочно и заученное отвечал самостоятельно (тем самым получая положительные оценки).
А с 9 класса мы вообще в подворотне у школы пили и дули больше, чем учились. И ничего - нормально сейчас живу, не бедствую.
Кстати, из ботанов-заучек, что учились на параллели мало кто достиг больших успехов. А вот те, кто со мной в подворотне "клинское" попивал - все неплохо пристроились. Все как минимум с семьей, собственной 2 или 3-комнатной квартирой и недорогой новой иномарочкой. А один даже в 30 лет стал зам. начальника департамента правительства области.
Свой еще мелкий. Подрастет - даже пытаться учить силком не буду. Если будет интерес - пуска учится. А так - нефиг. Удивляют только нынешние родители - что пытаются вдалбливать в своих чад всю дурь современной средней школы. Вам же потом аукнется это все!
Что что-то изменится в образовании - не верю, ибо для изменения там придется разогнать минимум половину кадров, а там работают зачастую товарищи, уволенные за профнепригодность даже из гастронома "Магнит".
Вот и дальше будут выдумывать 10 иностранных языков и информатику в 3 классе, которую преподает человек, не написавший ни одной программы и не умеющий программировать вообще. Причем абсолютно идиотским в нынешних условиях способом вдалбливания знаний из-под палки "для галочки". Переменам система образования будет сопротивляться.
У меня старший сын учился по программе 2100, вечно летал в облаках,приходилось его контролировать, соответственно учился на 4. Младший сын учился по системе Занкова, не занималась ребенком ни дня, зато начальную школу закончил круглым отличником и говорил,что слишком легко учиться в школе. Многие дети еле тянули программу Занкова. Подготовка детей к школе и их здоровье -это всё таки ответственность и работа родителей. Нельзя снижать уровень подготовки в начальной школе из-за слабых учеников, дебилов и так хватает.
» #4 написал: nastek (1 декабря 2016 16:27) Статус: |
Моему ребёнку легко даётся Окружающий мир, как по маслу. Любимый предмет. Так что все индивидуально. ЕГЭ прекрасный инструмент оценки как знаний ребёнка, так и результат работы школы.
» #3 написал: Сибуми (1 декабря 2016 14:59) Статус: |
Перегруз детей в школе зашкаливает все мыслимые пределы. Если в моё время было 5-ть уроков норма (в старших классах), то сейчас 7-мь, а то и 8-мь (в средних). Информация после 4-го уже не воспринимается. В конце ставили всегда труды, физкультуру, пение. А сейчас? Ребёнок приходит отупевший от инфы, а ему предстоит ещё делать домашнее задание. А этот, так называемый, Окружаюий мир - родительский кошмар всех начальных классов. Составители программ, или оторванные от жизни теоретики-учОные, или натуральные вредители (хотя возможно и дебилы). А на выходе задёрганные требованиями ЕГЭ, с разболтанной психикой, кривым позвоночником и посаженным зрением. Теперь ещё и ГТО. Кому сдавать? И когда сдавать? Натаскиваться надо на конечный результат (ЕГЭ). А о здоровье наших детей никто и не думает. И так по кругу 11-ть лет. Извините, но наболело! Да и не только у меня.
--------------------
Лишь однажды я не нашелся что ответить. Когда меня спросили, кто я...
» #2 написал: cosm (1 декабря 2016 14:46) Статус: |
"Окружающий мир" - вообще непонятно зачем нужный несистематизированный набор фактов
Это верно. Тоже обратил внимание. Ну это скорее проблема общая везде, нежели именно локально.
» #1 написал: Dr. Zoidberg (1 декабря 2016 14:16) Статус: |
Группа: Публицист публикации 4 комментария 403 Рейтинг поста:
0
Всё это типа правильно, но остается по большей части красивыми словами. Такое ощущение, что школьная программа составлялась психически нездоровыми людьми. У меня сын во 2-м классе, я знаю о чем говорю. По математике в конце первого класса были задачи, решаемые системой уравнений (Да-да, могу даже по памяти задачу воспроизвести). ДО школы ребенок писал практически без ошибок, сейчас со всеми этими фонематическими извращениями постоянно приходится его править. "Окружающий мир" - вообще непонятно зачем нужный несистематизированный набор фактов. На литературе гонятся за скоростью чтения, а не за пониманием текста. Домашние задания составлены так, что родители вынуждены после работы час-другой делать их вместе с детьми. И нафига в школе больше времени уделять гуманитарным предметам? Свободное время детей занять? Говнометариев и так явное перепроизводство, незанятый говнометарий - главное топливо всяких беспорядков!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикации 4
комментария 403
Рейтинг поста:
Анекдот на тему:
- Вовочка, как жа ты директором то стал? Ты же ничего не знал и знать не хотел?
- Я я и сейчас ничего не знаю, и знать не хочу, но что б к завтрашнему дню всё было сделано!
А вообще да, школа способна отбить интерес ко всему, чему угодно. Я сейчас кандидат наук с неплохим заработком не благодаря, а вопреки. Как вспомню эту отвратительную литературу в 10 классе, все эти невыносимо скучные толстые-гончаровы, на которых уходила уйма времени, аж прям поубивать готов тех, кто программу составлял
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Извините, но наболело! Да и не только у меня.
Ой! Да раньше тоже самое было. Я учился с 1993 по 2003 - дури уйму до сих пор помню. Заучили так, что при слове "образование" хочется выругаться. Разве что по 8 уроков не было (макс 7 в 9 классе - правда я и на 6 редко оставался).
И уроки культуры в 3-м классе, стоявшие 5 уроком во вторую смену и поставленные лишь для того, чтобы "пристроить" пионервожатую, сокращенную на волне "демократического" безумия 90-х.
Уроки экономики в 6 классе - которые вела училка начальных классов из-за того, что в 1998 году для нее первый класс не набрали.
Еще "секспросвет" в курсе ОБЖ тоже классе в 6, которые вел вечно бухой 22-летний товарищ вообще без педагогического образования.
На литературу, историю и домашние задания я вообще забил класса с 7. Либо "слизывал" с решебников (включая и контрольные работы - были даже решебники по ним), либо учил выборочно и заученное отвечал самостоятельно (тем самым получая положительные оценки).
А с 9 класса мы вообще в подворотне у школы пили и дули больше, чем учились. И ничего - нормально сейчас живу, не бедствую.
Кстати, из ботанов-заучек, что учились на параллели мало кто достиг больших успехов. А вот те, кто со мной в подворотне "клинское" попивал - все неплохо пристроились.
Все как минимум с семьей, собственной 2 или 3-комнатной квартирой и недорогой новой иномарочкой. А один даже в 30 лет стал зам. начальника департамента правительства области.
Свой еще мелкий. Подрастет - даже пытаться учить силком не буду. Если будет интерес - пуска учится. А так - нефиг. Удивляют только нынешние родители - что пытаются вдалбливать в своих чад всю дурь современной средней школы. Вам же потом аукнется это все!
Что что-то изменится в образовании - не верю, ибо для изменения там придется разогнать минимум половину кадров, а там работают зачастую товарищи, уволенные за профнепригодность даже из гастронома "Магнит".
Вот и дальше будут выдумывать 10 иностранных языков и информатику в 3 классе, которую преподает человек, не написавший ни одной программы и не умеющий программировать вообще. Причем абсолютно идиотским в нынешних условиях способом вдалбливания знаний из-под палки "для галочки". Переменам система образования будет сопротивляться.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 2331
Рейтинг поста:
Полностью согласен, это и есть пустые слова. не Путин руководит образованием...
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 30
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
ЕГЭ прекрасный инструмент оценки как знаний ребёнка, так и результат работы школы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 269
Рейтинг поста:
Извините, но наболело! Да и не только у меня.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Это верно. Тоже обратил внимание. Ну это скорее проблема общая везде, нежели именно локально.
Статус: |
Группа: Публицист
публикации 4
комментария 403
Рейтинг поста:
И нафига в школе больше времени уделять гуманитарным предметам? Свободное время детей занять? Говнометариев и так явное перепроизводство, незанятый говнометарий - главное топливо всяких беспорядков!