Сертификаты соответствия техническим требованиям Таможенного
союза получил электропоезд «Ласточка» завода «Уральские локомотивы», оснащенный
российскими системами, сообщает портал "Импортозамещение в России". Кроме того, сертифицирована также разработанная и
изготовленная на том же предприятии тележка для скоростных электропоездов.
Электропоезд прошел испытания на испытательных полигонах
РЖД, а также на Московской и Горьковской железных дорогах. «Ласточка» серииЭС2Г
оснащена системами разработки отечественных конструкторов: системой управления
верхнего уровня, регуляции микроклимата и системой оповещения пассажиров. Кроме
того, на новой модели скоростного электропоезда протестирована тележка с
системой торможения, разработанной российскими специалистами.
О ходе испытаний сообщается, что все мероприятия прошли по
графику, проверки проходили по нескольким параметрам. В итоге, показатели
«Ласточки» с отечественными компонентами и системами оказались лучше аналогов
по динамико-прочностным характеристикам, потреблению электроэнергии и системе
торможения как при обычной эксплуатации, так и при экстренном использовании.
В составе комиссии по сертификации были представители РЖД,
завода «Уральские локомотивы», а также поставщиков основного оборудования и
отраслевых институтов. Комиссия особенно отметила микропроцессорную систему
управления электропоездом, выполненную конструкторами завода на поездной
информационной шине Ethernet, которая позволяет российскому проекту встать в
один ряд с новейшими европейскими разработками.
К разработке электропоезда с отечественными системами
конструкторы «Уральских локомотивов» приступили в мае 2014 года, за 2 года
специалистами создан поезд, в котором импортные компоненты и системы заменены
российскими на 80%.
Добавим, свердловский завод «Уральские локомотивы» создан в
2010 году на производственных площадках Уральского завода железнодорожного
машиностроения совместно Группой Синара и концерном «Сименс». Предприятие
занимается серийным производством грузовых магистральных электровозов
постоянного тока с коллекторным и асинхронным тягловым приводом, магистральных
электровозов переменного тока и скоростных электропоездов «Ласточка».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+