«Культ личности»
российского президента достигает новых высот, и все больше японцев
начинают интересоваться подробностями его повседневной жизни, пишет
Japan Times. Новый календарь на 2017 год, полностью посвященный «известному своими конными прогулками без рубашки» Владимиру Путину, стал бестселлером в Стране восходящего солнца.
Отпечатанные
в Санкт-Петербурге торговым домом «Медный всадник» календари содержат
надписи на 8 языках, включая английский и японский, и выпускаются в 2
размерах. В центральном магазине сети Loft в Токио они занимают 3 и 4
места по продажам среди 3,5 тысячи наименований.
По словам представительницы компании Коюми Йококавы, покупатели стали узнавать о поступлении «путинского календаря» в связи с активным обсуждением в СМИ его возможного визита в Японию. «Мы ждали определенный интерес со стороны публики, но не думали, что он [календарь. − Прим. RT] окажется таким популярным», − говорит она.
Новость о том, что «причудливый календарь» появился в продаже, быстро распространилась в соцсетях. В начале октября пользователь Twitter remogura написал: «Я хочу, чтобы мне на день рождения подарили календарь с Путиным, клянусь».
На
обложке календаря размещен снимок, на котором Владимир Путин надевает
темные очки, и инициалы российского президента. Внутри находятся
фотографии, показывающие человека, который известен в Японии как «мужественный лидер», с разных сторон.
На
страницах календаря Путин рыбачит, занимается дзюдо и обнимает собаку
породы акита, которую ему подарили жители региона Тохоку в благодарность
за помощь, оказанную Россией после землетрясения 2011 года. Йококава
предполагает, что отчасти именно эти редкие снимки привлекают японских
покупателей.
«Иногда можно услышать, как покупатели, особенно женщины, говорят, Путин выглядит хорошо или стильно»,
− добавляет она. По ее словам, компания в зависимости от интереса
публики может продолжить продажу календарей с фотографиями российского
президента и в следующем году.
Фото: Reuters
Источник: geo-politica.info.
Рейтинг публикации:
|