Госдепартамент США запросил увеличить финансирование в
следующем финансовом году для поддержки независимости и стабильности
Узбекистана и других стран Центральной Азии.
Выступая на слушаниях подкомитета по делам Ближнего Востока, Южной и
Центральной Азии Конгресса США, заместитель помощника госсекретаря
Дэниел Розенблюм потребовал увеличить бюджет до $164,1 млн для
деятельности в ЦА.
Самая крупная доля из общего объема финансирования приходится на
Кыргызстан. Предполагается, что «единственная парламентская демократия в
регионе» получит по линии Госдепа $51,8 млн, что на 39% больше чем в
2015 году. Следующей страной по объемам выделенных средств может стать
Таджикистан. На нее просят выделить $41,6 млн (рост 44%). Узбекистан и
Казахстан могут получить по $11,6 млн (9%) и $8,8 млн (5%)
соответственно.
«У США есть два фундаментальных и долгосрочных национальных интереса в
регионе», – сказал Розенблюм. Первый направлен на поддержку
независимости стран ЦА, который реализуется со времен распада СССР.
Второй – поддержание стабильности в этих странах, связанной с
необходимостью не допустить появления очагов терроризма, враждебных по
отношению к США.
Он также отдельно выделил необходимость усилить работу со СМИ ЦА,
где, как он утверждает, активно работает «российская пропагандистская
машина».
По его словам, «хорошо финансируемая пропагандистская машина России
оказала значительное влияние на общественное мнение жителей Центральной
Азии». «Поэтому в данном бюджетном запросе мы предусмотрели
финансирование с целью продолжения сотрудничества с изданиями
Центральной Азии», – подчеркнул Розенблюм.
Стратегическое расположение Узбекистана делает страну важным
партнером в укреплении региональной безопасности, борьбе с
организованной преступностью и терроризмом, отметил Розенблюм. США
продолжит поддерживать реформы в судебной сфере и реализацию различных
экономических программах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: war1945 (22 июня 2016 16:12) Статус: |
"... Рекомендации политике США в регионе: • Выделить приоритетом региональное взаимодействие США с Казахстаном и Узбекистаном.
• Признать, что Соединенные Штаты имеют некоторые общие интересы с Россией и Китаем и могут использовать российские и китайские действия для продвижения американских интересов.
• Признать, что спрос на изменения должен возникнуть на местах, локально, и сосредоточить программу реформ США на улучшении социальных и экономических условий, а не на продвижении демократии.
• Не связывать сотрудничество в сфере безопасности с результатами в сфере прав человека.
• Избегать милитаризации политики США и чрезмерной эмоциональной реакции на угрозы исламского экстремизма.
• Более эффективно использовать рычаги и сосредоточиться на целенаправленном исполнении более реалистичных и приоритетных целей".
--------------------
Сумей себя преодолеть.(с)
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1103
Рейтинг поста:
Пора приготовиться товарищу Сухову !
Гюльчитай опять в опасности !
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Редакция
публикация 8101
комментариев 1035
Рейтинг поста:
http://oko-planet.su/politik/newsday/323186-fond-karnegi-politika-ssha-po-otnosh
eniyu-k-centralnoy-azii-30.html
"... Рекомендации политике США в регионе:
• Выделить приоритетом региональное взаимодействие США с Казахстаном и Узбекистаном.
• Признать, что Соединенные Штаты имеют некоторые общие интересы с Россией и Китаем и могут использовать российские и китайские действия для продвижения американских интересов.
• Признать, что спрос на изменения должен возникнуть на местах, локально, и сосредоточить программу реформ США на улучшении социальных и экономических условий, а не на продвижении демократии.
• Не связывать сотрудничество в сфере безопасности с результатами в сфере прав человека.
• Избегать милитаризации политики США и чрезмерной эмоциональной реакции на угрозы исламского экстремизма.
• Более эффективно использовать рычаги и сосредоточиться на целенаправленном исполнении более реалистичных и приоритетных целей".
--------------------