Турецко-немецкие отношения с недавнего времени по понятным причинам стали слегка напряженными. Начиная со 2 июня, со дня принятия бундестагом резолюции по признанию геноцида армян в Османской империи, не было и дня, чтобы эти некогда перспективные партнеры не обменялись выпадами в адрес друг друга.
Например, вчера сам глава бундестага решил не медлить с этим делом и жестким заявлением в адрес позиции турецких властей и конкретно турецкого президента открыл утреннюю сессию. В частности он прокомментировал недавнее заявление Эрдогана, в котором тот «прошелся» по немецким депутатам турецкого происхождения. Им главный турок предложил сделать анализ крови, усомнившись в ее чистоте.
«То, что демократически избранный президент в 21 веке связывает свою критику в адрес демократически избранных депутатов немецкого бундестага с сомнениями в их турецком происхождении, называет их кровь "испорченной", я считаю невозможным», – вот как отреагировал на слова Эрдогана глава бундестага.
Ну и, собственно, вишенка на торте: «Каждый, кто пытается при помощи угроз оказать давление на отдельных депутатов, должен знать, что он нападает на весь парламент Бундестаг будет соответственным образом реагировать на это».
Зал несколько раз взрывался овациями, и даже Ангела Меркель, присутствовавшая на заседании, в восторге хлопала произнесенному с трибуны.
А стоит только вспомнить, как еще совсем недавно Эрдоган помыкал ею, особенно в вопросе критики в адрес Турции и его самого. Тогда казалось, что с Меркель немецкая позиция лишилась жесткости, обрюзгла и стала абсолютно никакой. Ан нет, глядите, какая канцлерин довольная на последних секундах сидит.
Учитывая неуравновешенность Эрдогана, накал страстей будет только расти, и к чему это приведет турецко-немецкие отношения, да и отношения Турции с Евросоюзом в целом – неизвестно. На ум почему-то сразу приходит недавнее соглашение о размещении беженцев на территории Турции. Наверное, скоро снова начнется «веселуха» в ЕС. Зато не прогнулись.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: sasha1959 (10 июня 2016 19:50) Статус: |
На днях Германия, то есть депутаты Бундестага — депутаты самой денацифицированной страны мира, — признали геноцид армян 1915 года в Османской империи. В отличие от трех десятков мировых держав, Германия с признанием не торопилась. Ей было как-то неудобно. Место в пищевой цепочке
Неудобно было по следующим причинам.
Прежде всего, Берлин в той войне был союзником турок и противником России. Поэтому турки вырезали армян за их пророссийские настроения — то есть, по сути, ради своего европейского союзника. Затем, Россия как была, так и осталась противником Германии — и приютила огромное количество армян, бежавших из Турции.
Кроме того, деятельное участие в геноциде армян приняли черкесские и чеченские национальные формирования в составе турецкой армии. А ведь именно геноцид черкесов долгое время пытались педалировать США, сюзерен Германии. В том числе не так давно, перед Олимпиадой в Сочи. Чеченские же «герои» последней войны до сих пор прячутся в Турции, в Европе и Америке.
Наконец, сама Анкара сегодня, как и Берлин, — это союзник, то есть вассал Вашингтона.
Но пришло время, и США решили напомнить Турции ее место в пищевой цепочке. Не сами — руками депутатов Бундестага. В принципе, ничего необычного или нетрадиционного для реальной политики тут нет. Однако Турция сумела внести национальный колорит в процедуру собственной порки. Возможно, именно поэтому раньше, во времена телесных наказаний, наказываемому завязывали рот.
И вот, в турецкий парламент был внесен законопроект о признании геноцидом массовых убийств в Намибии в 1904—1907 годах, совершенных германскими колониальными войсками. Не смог смолчать и турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган: «Кто стоит за резней в Руанде? Это Франция. Но об этом не принято говорить».
О чем не принято говорить
И ведь как точно сказал наш правдоруб — действительно, не принято. То есть делать все это — убивать людей пачками — очень даже принято, даже сегодня. В истории любой «успешной» страны Старого Света можно откопать нечто подобное. За каждым европейским благополучием тянется кровавая история его обретения, спрятанная до поры до времени. Примерно на это указывал еще Бальзак: «Тайна крупных состояний, возникших неизвестно как, сокрыта в преступлении, но оно забыто, потому что чисто сделано».
У деловых людей и деловых стран принято — делать. А вот говорить — не принято. Зачем? Если начать об этом говорить, то придется, хотя бы на время, отказаться от удобной практики. Отказаться от многих планов, пожертвовать выгодами, интересами. Подставиться под выпады конкурентов.
Пусть этим русские занимаются. Пусть это они говорят и каются.
Но не надо никуда спешить. Нам есть на что сейчас посмотреть. Поглядите-ка: европейские страны, бывшие империи, члены НАТО, ведут себя как уголовники, как члены одной банды в участке — колются и сдают друг друга! Германия кивает на Турцию. Турция закладывает Германию и Францию. А кого сдаст Франция? Бельгию с ее «шалостями» в Конго? Великобританию с ее «Опиумными войнами»? А может, США — за Вьетнам? За Югославию? За Ирак, Иран, Афганистан? За Панаму? За Чили? Да мало ли?
Можно ведь сдать кого угодно. За каждой респектабельностью и величавостью, за всяким степенным рассуждением о гуманизме скрыты коллективные могилы.
Пропаганда не понадобится
У меня есть предположение относительно будущей повестки дня.
Очень скоро нас ожидают удивительные открытия европейских стран друг о друге, сделанные публично. И вот почему.
Наблюдаемый сегодня кризис — не просто очередной кризис капитализма, из которого есть выход обратно в тот же капитализм. Перед нами — кризис всей капиталистической системы, одним из вариантов разрешения которого является прекращение глобализации и раздел мира на «поляны», со своими гегемонами и «шестерками». Вплоть до возврата в почтенный феодализм — с рыцарями, смердами и всеми вытекающими последствиями, включая публичные казни и право первой ночи. С той лишь разницей, что рыцарский герб будет заменять, ну например, банковская карточка, а казнить будут удаленно, при помощи беспилотника или через лишение медицинской страховки, с автоматическим отключением от всех благ, включая аппарат искусственной почки.
В процессе распределения «полян» будущим господам жизненно важно будет убеждать себя и друг друга, что все вокруг — еще хуже чем они. Ну, и вот.
Нам не придется даже ничего говорить. Нам практически не придется вести пропаганду. Респектабельные джентльмены, сэры, пэры, мэры и кабальеры — в белых воротничках, в жабо, в манжетах — будут валять друг друга в грязи, как пьяные портовые шлюхи. Яростно плевать друг другу в морды, рвать усы и душить париками.
Бегать в Гаагу наперегонки. Надеясь на то, что кто первым добежит и успеет надеть судейскую мантию — тот и будет судить остальных, того не повяжут. Кто первым остальных заложит — тот и в белом. Кто первым встал — тот красивей всех и оделся.
На этом фоне даже народы Афганистана, почесав под шапкой, припомнят, кто открывал у них заводы, школы и больницы.
Роман Носиков http://riafan.ru/528739-naperegonki-v-gaagu-roman-nosikov-o-vnezapnyh-priznaniya h-genocidov
Её звали Лиззи Ван Зейл. Она умерла, когда ей было 7 лет, умерла в концлагере. Ее заморили голодом. Британском концлагере Блумфонтейн, который английские евроинтеграторы построили во время Англо-бурской войны. Англичане хотели побыстрее завоевать бурские республики. Поэтому они применяли тактику выжженной земли, чтобы лишить бурских ополченцев поддержки. А женщин, стариков и детей сгоняли в концлагеря. Вообще, это как раз английский опыт перенял Гитлер. С концлагерями и выжженной землей. В английских концлагерях в годы англо-бурской войны содержалась почти половина всех буров в принципе. 118 тысяч мирных граждан. Умерла почти четверть из них. 28 тысяч. 1421 престарелых мужчин; 3288 замужних женщин; 825 незамужних женщин старше 16; 209 мужчин старше 16; 22 074 детей до 16 лет. Среди них Лиззи Ван Зейл. Английская журналистка, активистка Эмили Хобхаус побывала в концлагере незадолго до смерти Лиззи. Это она подарила умирающей девочке куколку. Ту, что Лиззи на фотографии старательно прижимает к себе. Хобхаус написала про девочку: "Она была хилым, слабым ребёнком, отчаянно нуждавшимся в хорошем уходе. Однако её мать была "нежелательным элементом" из-за того, что её отец не сдался и не предал свой народ, а потому Лиззи был назначен самый низкий рацион; через месяц пребывания в лагере она была настолько заморена голодом, что её перевели в небольшую новую больницу. Здесь с ней обращались грубо. Предоставленный англичанами доктор и его медсёстры не понимали её языка и, коль скоро она не говорила по-английски, приписали ей идиотию, хотя она была вполне нормальной и умственно здоровой. Однажды она, тоскуя, стала звать: «Мама, мама, хочу к маме!». Некая гражданка Бота подошла к ней, чтобы успокоить её, но была резко прервана одной из медсестёр, потребовавшей не общаться с этим ребёнком, который является сплошной неприятностью". Лиззи умерла 9 мая 1901 года. Британские медики заявили, что это произошло из-за того, что мать за ребенком плохо ухаживала. Через 25 лет после геноцида бурского населения, его автору лорду Китченеру поставили памятник в Лондоне. Он считается одним из самых ярких и эффективных полководцев в истории Британии. Английские политики очень любят призывать нас покаяться за наше прошлое.
http://roman-n.livejournal.com/8668817.html
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
14:35 10 Июня 2016
Лиззи Ван Зейл