ГААГА, 6 июня. /ТАСС/. Международные эксперты не исключают, что Boeing "Малайзийских авиалиний" на Украине 17 июля 2014 года был сбит случайно. Об этом говорится в распространенном в понедельник промежуточном отчете Совместной следственной группы (ССГ), проводящей уголовное расследование трагедии.
Случайно или нет?
"Важный вопрос для уголовного расследования заключается в том, была ли ракета запущена непреднамеренно, - отмечается в документе. - Кто-то случайно нажал кнопку, что и привело к пуску ракеты? Или это мог быть только преднамеренный поступок? И как именно система поражения выбирает цель?"
Ни на один из этих вопросов в отчете, подготовленном ССГ для родственников жертв трагедии, ответа не дается.
"Это очень сложная задача, - отметил в докладе один из ведущих экспертов Геррит Тири. - Ракеты производятся с военными целями с 1970-х годов и экспортируются в разные страны. Но многие их технические характеристики строго засекречены".
"Более того, соответствующие описания и инструкции не находятся в открытом доступе", - заметила специалист Национальной службы уголовных расследований Сусанне Хуибертс.
Проверка и перепроверка
Совет по безопасности Нидерландов (СБН) 13 октября 2015 года опубликовал свой доклад, посвященный причинам трагедии. В документе, содержащем около 500 страниц, утверждается, что самолет был сбит ракетой серии 9M38 с боевой частью 9Н314М, выпущенной зенитным ракетным комплексом "Бук" из района площадью около 320 кв. км на востоке Украины.
"Однако для уголовного расследования критерии доказательности установлены гораздо выше, - подчеркнули в ССГ. - При слушании уголовного дела в суде необходимо, чтобы все источники информации были публично доступны".
"Мы обсуждаем абсолютно все, - подчеркнул Тири. - Мы ничего не принимаем за данность. В конце концов, мы имеем дело с конфликтом, в который вовлечены несколько сторон. Эти стороны могут иметь свои интересы в манипуляциях или подтасовке, поэтому мы постоянно спрашиваем сами себя, что может быть в интересах того или иного источника, предоставляющего ту или иную информацию".
"Все источники проходят проверку на надежность, а следователи проверяют и перепроверяют всю полученную информацию, - подчеркивается в документе. - И только когда разные источники (например, профессионалы, правительственные чиновники, открытые данные, полученные из интернета) указывают в одном направлении, следователи делают шаг вперед".
"Кроме того, важен и вопрос исключения, т.е. определения того, что точно не могло произойти", - добавил Геррит Тири.
Результаты будут позже
ССГ была создана для проведения уголовного расследования трагедии. В нее входят специалисты из Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. Ранее в голландской прокуратуре сообщили, что свои выводы о типе оружия и точном месте запуска ракеты, сбившей самолет, группа представит "после лета". При этом в прокуратуре уточнили, что "речь не идет о публикации доклада". Результаты расследования "будут подшиты к делу, слушания по которому должны будут пройти в суде или трибунале". Это стандартная процедура для уголовных расследований.
Пассажирский самолет Boeing 777-200ER компании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств.
Две третьих находившихся на борту людей являлись подданными Нидерландов. Именно поэтому расследованием причин трагедии занимался Совет по безопасности Нидерландов, а уголовное расследование возглавляет голландская прокуратура.
В тот же день, когда СБН опубликовал свой доклад, концерн "Алмаз-Антей", производитель зенитно-ракетных комплексов "Бук", представил подтвержденные натурными экспериментами выводы собственного расследования катастрофы. Специалисты российской компании подтвердили, что "Боинг" был обстрелян из зенитного ракетного комплекса "Бук", но не из указанного СБН квадрата, а из населенного пункта Зарощенское, который в день катастрофы контролировали украинские военные. Кроме того, эксперты концерна пришли к выводу, что была использована ракета 9М38 с боевой частью более старой модификации, а именно 9Н314. Источник: http://tass.ru/.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: sasha1959 (7 июня 2016 07:56) Статус: |
Если так, то надо подавать на Америку в суд за заведомую ложь и клевету и требовать с них 100 тонн золота за нанесение морального и материального(санкции) ущерба России.
Группа по расследованию крушения MH17 призналась в нехватке опыта 14:5906.06.2016
МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Международная следственная группа, расследующая крушение малайзийского Boeing на востоке Украины, признала, что у нее нет должного опыта для подобной работы.
"Так как ни у одной из групп нет опыта работы с таким сложным расследованием подобного типа в таком масштабе, эксперты в ходе следствия должны полагаться на себя", — отмечается в отчете о ходе расследования, опубликованном на сайте прокуратуры Нидерландов.
Как уточняется в документе, "это означает применять инновации, опираться на личные профессиональные связи и опыт и учиться решать проблемы по ходу прогресса следствия".
В качестве возможной версии крушения самолета эксперты рассматривают случайный пуск ракеты, говорится в отчете. Вместе с тем следователи отмечают, что руководства к системам "Бук" сложно найти в открытом доступе, а многие технические детали комплекса засекречены.
По словам участников расследования, "ограниченную часть информации" они брали из "открытых источников", например из статей в интернете. При этом они посетовали на сложности перевода подобных материалов. "Во-первых, переводчикам нужно ознакомиться с жаргоном, научиться понимать аббревиатуры и расшифровывать все шаг за шагом", — поясняется в документе.
Самолет МН17 "Малайзийских авиалиний" разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины при не выясненных пока обстоятельствах, погибли все находящиеся на борту 298 человек. Все участники военного конфликта в Донбассе отрицают свою причастность к трагедии, обвиняя в ней противостоящую сторону.
Расследование катастрофы ведет совместная следственная группа 12 стран — Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии и Малайзии, Великобритании, Германии, Филиппин, Канады, Новой Зеландии, Индонезии и США.
В числе экспертов специалисты в области металлов и красок, систем вооружения, взрывчатых веществ и баллистики.
Осенью 2015 года Совет безопасности Нидерландов представил доклад, в котором утверждается, что причиной крушения стал взрыв у борта лайнера ракеты, выпущенной из системы "Бук". Однако исследования и натурные эксперименты, проведенные российскими экспертами, свидетельствуют о недостоверности выводов голландской стороны.
http://ria.ru/mh17/20160606/1443533524.html
» #1 написал: серж7777 (6 июня 2016 18:30) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
К моей версии все ближе...
6 июн, 2016 в 9:04
Обнаружено по существо сопло ракты сбившей Малазийский Боинг:
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1470410.html My Webpage
УКРОБОИНГ
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/tag/%D0%A3%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0
%98%D0%9D%D0%93 My Webpage
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уж точно. не России.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
14:5906.06.2016
МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Международная следственная группа, расследующая крушение малайзийского Boeing на востоке Украины, признала, что у нее нет должного опыта для подобной работы.
"Так как ни у одной из групп нет опыта работы с таким сложным расследованием подобного типа в таком масштабе, эксперты в ходе следствия должны полагаться на себя", — отмечается в отчете о ходе расследования, опубликованном на сайте прокуратуры Нидерландов.
Как уточняется в документе, "это означает применять инновации, опираться на личные профессиональные связи и опыт и учиться решать проблемы по ходу прогресса следствия".
В качестве возможной версии крушения самолета эксперты рассматривают случайный пуск ракеты, говорится в отчете. Вместе с тем следователи отмечают, что руководства к системам "Бук" сложно найти в открытом доступе, а многие технические детали комплекса засекречены.
По словам участников расследования, "ограниченную часть информации" они брали из "открытых источников", например из статей в интернете. При этом они посетовали на сложности перевода подобных материалов. "Во-первых, переводчикам нужно ознакомиться с жаргоном, научиться понимать аббревиатуры и расшифровывать все шаг за шагом", — поясняется в документе.
Самолет МН17 "Малайзийских авиалиний" разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины при не выясненных пока обстоятельствах, погибли все находящиеся на борту 298 человек. Все участники военного конфликта в Донбассе отрицают свою причастность к трагедии, обвиняя в ней противостоящую сторону.
Расследование катастрофы ведет совместная следственная группа 12 стран — Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии и Малайзии, Великобритании, Германии, Филиппин, Канады, Новой Зеландии, Индонезии и США.
В числе экспертов специалисты в области металлов и красок, систем вооружения, взрывчатых веществ и баллистики.
Осенью 2015 года Совет безопасности Нидерландов представил доклад, в котором утверждается, что причиной крушения стал взрыв у борта лайнера ракеты, выпущенной из системы "Бук". Однако исследования и натурные эксперименты, проведенные российскими экспертами, свидетельствуют о недостоверности выводов голландской стороны.
http://ria.ru/mh17/20160606/1443533524.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 265
Рейтинг поста: