Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Президент: "России нужен собственный внутренний самолет: территория у нас большая"

Президент: "России нужен собственный внутренний самолет: территория у нас большая"


14-05-2016, 13:04 | Политика / Новости политики | разместил: Амург | комментариев: (6) | просмотров: (4 262)

На совещании по развитию авиации Владимир Путин отметил важность создания в России собственного регионального самолета.

Президент заявил, что для страны с такой большой территорией необходимо иметь собственную машину. При этом, она должна быть конкурентоспособной на внешних рынках.


Путин добавил, что необходимость в ближнемагистральных самолетах особенно актуальна для жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири: "Мы знаем, как осуществляется доставка пассажиров на Дальнем Востоке, Восточной Сибири, внутри регионов. Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург. Это абсолютно неприемлемо, так как создает большие сложности и для людей, и для экономики в целом”.


По словам президента, России необходимо разработать новый самолет – смысла обращаться к старому парку машин нет. При этом, вариант импортных поставок не исключается, но лучше иметь свой.

В ответной речи присутствовавший на встрече министр промышленности и торговли Денис Мантуров разъяснил 4 варианта осуществления идеи.


Первый, который сейчас прорабатывает Минпромторг – это создание регионального самолета на базе АН-140, хотя при этом есть высокая зависимость от украинских поставщиков. Решением может стать лицензированное производство на территории России. Министр отметил, что ведомство готово обсудить инициативу с украинскими коллегами.


Другой вариант решения вопроса регионального воздушного судна – начало производства Ил-114. Он производился в Ташкенте, но сейчас выпуск приостановлен. Министр отметил, что при запуске программы производства, к 2020 году Россия смогла бы выпускать 12 машин в год.

Также существует совместный российско-китайский проект МА-700. Это самолет на 83 пассажира. Этап испытаний планируется на 2017 год, а в 2019-м возможно получение летного сертификата. Производство самолета планируется локализовать в России.

Последним вариантом Мантуров назвал разработку 50-местного реактивного самолета – проект Ту-324. Машина есть в наработках, но испытания не проводились.


В конце глава Минпромторга попросил Путина рассмотреть все варианты при выработке решения.




Источник: Импортозамещение в России.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Ключевые теги: Импортозамещение
Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: Писец (19 мая 2016 03:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 405
    Рейтинг поста:
    0
    Провокаторы хреновы, Амург, ты хто?

       
     


  2. » #5 написал: Карл Маркс78 (15 мая 2016 03:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 227
    Рейтинг поста:
    0
    Генеральный директор Аэрофлота (Савельев вроде фамилия у него)не так давно заявил прессе что компания отказывается закупать Российские ИЛы т.к. экономически не целесообразно, хотя есть даные о приемуществах наших ИЛов над Боингами и Аэрбасами схожими по классу. На самом деле машины то есть, просто за посредничество 10% от сделки Савельеву. А наш авиапром таких откатов узаконенных не предполагает и вынужден загибаться. Кто будет разрабатывать новую машину вкладывать ассигнации, труд, время если крупнейший в стране авиаперевозщик смотрит в корень своего кошеля не особо заботясь о своих авиапроизводителях. Всё!

       
     


  3. » #4 написал: Зоргкорп (14 мая 2016 17:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 303
    Рейтинг поста:
    0
    Ли 2 начинайте перевыпускать, в конце концов. Или займитесь выпуском ИЛ-114, он же ТУ - 95, займитесь реальным импортозамещением, 120 машин в год за 50 лет, 6000 единиц авиапарка, зато будет самый долгоживущий самолет. Как всегда побьем все рекорды.

       
     


  4. » #3 написал: NewMan (14 мая 2016 17:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 482
    Рейтинг поста:
    0
    все что нужно для Ан-24 - это новая авионика, двигатели, сокращение экипажа до 2-х человек, некоторое облегчение конструкции композитами.


    Золотые слова. С 90 х в спорах тоже самое отстаивал.
    А самолет действительно хорош!

       
     


  5. » #2 написал: zimorodok (14 мая 2016 16:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    Какие противоречивые требования: и региональный, и конкурентноспособный на внешнем рынке. А так ли нужна конкурентоспособность, если мощности производства одного из вариантов ограничиваются 12 машинами в год? Такими темпами насыщение внутреннего рынка растянется на десятилетия и только потом можно будет думать о внешних рынках. Или надо изначально забить на тезис решения внутренних транспортных проблем.

    И я полностью согласен с navigator_a.

       
     


  6. » #1 написал: navigator_a (14 мая 2016 16:09)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Замечательно, что обратили на это внимание. Хоть и с опозданием в добрых 20 лет. Если в Питере все таки удастся наладить качественный выпуск ТВ3-117, то на его базе возможно изготовление не турбовальной, а турбовинтовой версии. Только вот и Ил-114 и Ан-140 неудачники. Это поняли даже китайцы, которые выпускают наш Ан-24 под названием МА-60. Ан-24 в отличии от Ил-114 высокоплан, а в отличии от Ан-140 имеет широко разнесенное шасси, что очень важно при посадках на плохие полосы и боковом ветре. ИМХО конечно, но все что нужно для Ан-24 - это новая авионика, двигатели, сокращение экипажа до 2-х человек, некоторое облегчение конструкции композитами. Отличный, проверенный самолет (построено 24/26/30) около 3 тысяч. Все детские болезни давно вылечены. Что касается создания нового самолета с "0", то, гиблая это затея. Если только снова деньжат попилить бюджетных, ну тоды -да. Суперджет яркий отрицательный пример попытки нарушить законы авиастроения. Авиационная техника создается только методом усовершенствования, иногда с качественными скачками, но все равно, на базе отработанных технологий, шаг за шагом.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map