В Госдуме предлагают защитить потребителей от ложных сведений в
рекламе, сообщает Life News со ссылкой на заявление члена комитета
Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления
Маргариты Свергуновой.
Она отметила, что
готовится законопроект по внесению изменений в федеральный закон «О
защите прав потребителей», а также в КоАП РФ.
Так, юридическим лицам предлагается запретить размещение так
называемых «рекламных» цен на товары, которые не соответствуют
действительности. Также «рекламные» цены нельзя будет размещать на любой
информационной продукции.
По мнению
Свергуновой, поправки в федеральный закон помогут потребителям избежать
лишних трат и позволит не терять зря время, отправляясь в дальнюю
поездку за определенной покупкой.
Она отметила, что человек нередко может отправиться за покупкой
издалека, потратит деньги на дорогу и проживание. На сайте и по телефону
его заверяют в окончательности цены, а по приезду он узнает, что это
была всего лишь «рекламная стоимость», и заплатить придется больше, и зачастую намного.
Таким образом, за недостоверные сведения в рекламе компании будут облагаться штрафом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+