США превратили Украину в «поле боя», уничтожив ее экономический и
политический потенциал, заявил украинский олигарх Дмитрий Фирташ в
интервью Bloomberg.
«Мне
не нравится, что американцы управляют Украиной. Украина сегодня не
является успешным проектом, Америка не справилась с этой задачей. Она
вместо какого-то решения сделала поле боя, она все уничтожает. И
экономически, и политически, и практически страну сделала нищей», –
приводит его слова ТАСС.
По мнению олигарха, США необходимо понять, что «Украиной должны управлять украинцы, а не находиться под внешним управлением».
«Нынешнее
правительство – это политический банкрот. Это уже не обсуждается. От
этого правительства уже нечего ожидать. Оно проявило себя за два года
абсолютно четко и привело страну к катастрофе, – добавил Фирташ. – Они
несамостоятельны, они не могут принять правильных решений».
В феврале Фирташ заявлял, что политика США на Украине не принесла результатов.
Дмитрий
Фирташ, по данным СМИ, занимает четвертое место в рейтинге самых
богатых людей Украины, его состояние превышает 3 млрд долларов.
Значительную долю доходов он получил от поставок российского газа на
Украину и в страны Центральной Европы.
В марте прошлого года
Фирташ был задержан австрийской полицией в Вене по запросу ФБР и помещен
в следственный изолятор. Бизнесмену в суде предъявлялось обвинение в
создании «преступной группы и подкупе индийских властей с целью
обеспечить участие его компании в проекте по разработке титанового
месторождения». 21 марта он был освобожден под залог 125 млн евро и
подписку о невыезде.
Суд Вены 30 апреля отказал в экстрадиции
Фирташа в США. Адвокаты бизнесмена также заявили, что получили решение
Земельного суда Вены по уголовным делам, которое предоставляет ему
возможность вернуться на родину.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Марисобель (30 марта 2016 05:54) Статус: |
Почему Фирташ считает что проэкт Украина не удался! Может для Украины и не удался а для Америки удался!!Сейчас подешевки скупят землю и предприятия! И покалений 10 украинцев будут работать и выплачивать Америке долг
» #3 написал: Dron (30 марта 2016 05:42) Статус: |
Да, Украиной должны управлять украинцы, но только ни в коем случае не профессионалы, а исключительно представители титульной расы со Львова, имеющие свастику на туловище и люто ненавидящих Россию.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Медведчук: Украинский «Шелковый путь» стал предметом насмешек Лидер общественного движения «Украинский выбор» Виктор Медведчук заявил, что проект Киева о доставке товаров в Китай по так называемому Транскаспийскому маршруту в обход России стал предметом насмешек не только в Европе и Азии, но и на Украине. «Новый шелковый путь» завел в тупик. Украинский поезд в обход России из Китая так и не вернулся – простаивает на границе КНР с Казахстаном. Клиентов нет, загрузить товарняк нечем», – написал он в Facebook. «Разрекламированный властью проект уже стал предметом насмешек не только в Европе и Азии, но и на Украине. Украинцы призывают Мининфраструктуры срочно выслать второй поезд для эвакуации первого. И уже на месте оба их продать китайцам. Может, хоть это поможет украинскому вагоностроению», – добавил он.
Накануне сообщалось, что грузовой поезд, отправленный с Украины в обход России для доставки грузов по «Шелковому пути», не выходит в обратный путь из Китая из-за отсутствия клиентов.
2 февраля стало известно, что украинский поезд, везущий товары в обход России в Китай по экспериментальному маршруту, прибыл в конечный пункт назначения. Путь занял 17 суток вместо расчетных двух недель из-за задержек на территории Казахстана.
Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о первых проблемах с реализацией Украиной проекта «Шелкового пути».
14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля.
Газета ВЗГЛЯД подробно разбирала обходной путь доставки товаров в Азию по так называемому Транскаспийскому маршруту, который тестирует Украина на фоне осложнения торговли с Россией, и рассказывала о его бесперспективности.
Так, руководитель департамента международных отношений Высшей школы экономики, директор Центра Восточной Азии и ШОС МГИМО Александр Лукин заявил, что это явно политический проект.
«Финансово он совершенно невыгоден. Там два раза надо перекладывать контейнеры на паромы. Сначала поезд по Черному морю плывет, потом по Каспийскому. Это дорого и никому не нужно. Коммерчески гораздо выгоднее по-прежнему возить через Суэцкий канал. Основной поток из Китая в Западную Европу так и идет – и в Россию, кстати, тоже», – сказал он газете ВЗГЛЯД.
«Пекин поддерживает любые инициативы, ему не жалко. На одном из официальных китайских сайтов я видел сообщение про этот поезд – вот, мол, какое хорошее дело. Но не думаю, что они будут всерьез вкладывать силы и деньги в этот маршрут, это невыгодно», – заявил китаист.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 27
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1836
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Лидер общественного движения «Украинский выбор» Виктор Медведчук заявил, что проект Киева о доставке товаров в Китай по так называемому Транскаспийскому маршруту в обход России стал предметом насмешек не только в Европе и Азии, но и на Украине.
«Новый шелковый путь» завел в тупик. Украинский поезд в обход России из Китая так и не вернулся – простаивает на границе КНР с Казахстаном. Клиентов нет, загрузить товарняк нечем», – написал он в Facebook. «Разрекламированный властью проект уже стал предметом насмешек не только в Европе и Азии, но и на Украине. Украинцы призывают Мининфраструктуры срочно выслать второй поезд для эвакуации первого. И уже на месте оба их продать китайцам. Может, хоть это поможет украинскому вагоностроению», – добавил он.
Накануне сообщалось, что грузовой поезд, отправленный с Украины в обход России для доставки грузов по «Шелковому пути», не выходит в обратный путь из Китая из-за отсутствия клиентов.
2 февраля стало известно, что украинский поезд, везущий товары в обход России в Китай по экспериментальному маршруту, прибыл в конечный пункт назначения. Путь занял 17 суток вместо расчетных двух недель из-за задержек на территории Казахстана.
Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о первых проблемах с реализацией Украиной проекта «Шелкового пути».
14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля.
Газета ВЗГЛЯД подробно разбирала обходной путь доставки товаров в Азию по так называемому Транскаспийскому маршруту, который тестирует Украина на фоне осложнения торговли с Россией, и рассказывала о его бесперспективности.
Так, руководитель департамента международных отношений Высшей школы экономики, директор Центра Восточной Азии и ШОС МГИМО Александр Лукин заявил, что это явно политический проект.
«Финансово он совершенно невыгоден. Там два раза надо перекладывать контейнеры на паромы. Сначала поезд по Черному морю плывет, потом по Каспийскому. Это дорого и никому не нужно. Коммерчески гораздо выгоднее по-прежнему возить через Суэцкий канал. Основной поток из Китая в Западную Европу так и идет – и в Россию, кстати, тоже», – сказал он газете ВЗГЛЯД.
«Пекин поддерживает любые инициативы, ему не жалко. На одном из официальных китайских сайтов я видел сообщение про этот поезд – вот, мол, какое хорошее дело. Но не думаю, что они будут всерьез вкладывать силы и деньги в этот маршрут, это невыгодно», – заявил китаист.