Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Единственный поезд нового шёлкового пути остался ржаветь на границе Китая и Казахстана

Единственный поезд нового шёлкового пути остался ржаветь на границе Китая и Казахстана


28-03-2016, 16:27 | Политика / Новости политики | разместил: sasha1959 | комментариев: (0) | просмотров: (3 863)

 Единственный поезд нового шёлкового пути остался ржаветь на границе Китая и Казахстана

Понедельник, 28 Март 2016      Александр Булочкин
Единственный поезд нового шёлкового пути остался ржаветь на границе Китая и Казахстана

 

Исследовательский центр логистической компании Zammler сообщает, что грузовой поезд, который с такой бравадой украинские власти запустили в рамках проекта "Новый шелковый путь" из порта Ильичевска в Китай, не может вернуться обратно на Украину из-за пустых вагонов. Как отмечают эксперты компании, 31 января поезд прибыл на станцию Достик на границе Казахстана с Китаем, где и находится до сих пор, и о его возвращении никакой речи пока не идет.

 

"Поезд пустой - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел в обратный маршрут из Китая", - отмечается в сообщении Zammler. Ранее глава "Укрзализныци" Александр Завгородний заявлял, что поезд вернется назад 15 - 17 марта. Увы, не сложилось что-то в расчётах шелковых путейцев.

 

По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составила 15,5 суток вместо анонсированных 11 - 12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки к точке".

 

Эксперты пояснили, что основные вопросы по маршруту возникали еще на этапах подготовки проекта. "Узким местом" называли возможное время доставки - гораздо дольше, чем обычным путем через Россию, и нерегулярность рейсов, лишающая возможности бизнесу планировать загрузку. Вопросы также вызвали два морских этапа маршрута - через два моря поезд перевозят на паромах. Это четыре захода в порты, заезд на паромы на специальном оборудовании, с которым связан ряд вопросов, и высокая вероятность неблагоприятных погодных условий на море - зимой штормы чаще.

 

Тестовый запуск поезда показал, что для коммерческого успеха проекта необходимо решить несколько вопросов, отметили в Zammler. Во-первых - это стоимость доставки. Официально ПАО "Укрзализныця" озвучило цену 5559 долларов для сорокафутового контейнера - эта сумма превышает стоимость автомобильной транзитной доставки через Россию в полтора - два раза, отметили в исследовательском центре.

 

Эксперты Zammler считают, что снизить стоимость может увеличение объемов перевозок и привлечения к проекту других стран, в частности Польши, которая имеет аналогичные с Украиной проблемы с Россией, и Словакии, которая не имеет выхода к морю. Также в проекте может быть заинтересована Венгрия, поскольку на границе с Венгрией уже создана инфраструктура, есть ветви с широкой колеей на ее территорию и можно обеспечить железнодорожное сообщение. Другое направление развития проекта - на север Финляндии, страны Балтии, Швеция, Швейцария. В этом направлении есть прямое железнодорожное контейнерное сообщение Клайпеда - Одесса, поезд Викинг.

 

Во-вторых, открытыми остаются вопросы пропускной способности (частоты) и загруженности маршрута. Много вопросов относится к назначенному оператору проекта - ЦТС "Лески", являющегося структурной единицей ПАО "Укрзализныця". Структура сейчас на этапе реорганизации, что затрудняет возможность быстрого решения вопросов по тарифам, графиками и т.д.

 

В-третьих - при разработке проекта не были достаточно учтены интересы других участников рынка: логистического бизнеса, транспортных компаний, импортеров и экспортеров.

 

Как известно, 28 ноября 2015 года (в день введения Россией экономических санкций против Турции) транспортные компании Китая, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции подписали Соглашение о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу в обход российской территории - Транскаспийского транспортного маршрута. А 14 января в Грузию прибыл первый поезд Нового шелкового пути. В это же время к проекту присоединилась Украина.

 

Уже через день из Украины в Китай отправился демонстрационный поезд, состоящий из 10 вагонов, которые частично были пустыми, а частично загружены металлической заготовкой для разгрузки в Грузии. Пустые вагоны было запланировано загрузить товарами уже в Китае и доставить обратным поездом.

 

31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достик на границе Казахстана с КНР. Да так там и застрял. Финита ля комедия, как говориться. Санкционируйте и дальше на здоровье, не забывая про "славаукраине" и что то там "понадусэ".


 

Шелковый путь. Поезд в обход РФ застрял в Китае

Корреспондент.net, Сегодня, 11:43
Шелковый путь. Поезд в обход РФ застрял в Китае
Фото: Мининфраструктуры
Поезд из Шелкового пути застрял в КНР

Поезд не вышел на обратный маршрут из-за отсутствия клиентов.

Грузовой поезд, который был запущен Украиной в рамках проекта Новый Шелковый путь, так и не вышел на обратный маршрут из Китая, и до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов. Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на исследовательский центр логистической компании Zammler.

 

 

Как отмечают эксперты, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится и о его возвращении пока не говорится.

 

 

"Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая", - отмечают в Zammler.

 

 

Хотя глава Укрзализныци Александр Завгородний заявлял, что вернется поезд назад 15-17 марта.

 

 

По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составила 15,5 сутки вместо анонсированных 11-12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии.

 

Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки к точке", -  отмечают в Zammler.

 

 http://korrespondent.net/ukraine/3658345-shelkovyi-put-poezd-v-obkhod-rf-zastrial-v-kytae

 

 


Алле, гараж! Китайский поезд-призрак

Прямой эфир: 2 февр. 2016 г.
Алле, гараж! Китайский поезд-призрак

 

 

 



Источник: http://antifashist.com/.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map