Варшава, 4 февраля. Министр обороны Польши Антоний Мачеревич распорядился создать новую правительственную комиссию по расследованию авиационных происшествий, которая займется выяснением причин катастрофы самолета Ту-154М президента страны Леха Качиньского в России.
Во главе комиссии встанет Вацлав Берчиньский. В ее состав вошли несколько десятков экспертов. Мачеревич выразил уверенность, что новое расследование позволит выяснить правду и найти ответственных. «Нужно однозначно заявить, что скрыты основные факты и информация, которые существенно изменяют взгляд на события», — заявил он. По его словам, были уничтожены 400 отчетов, доставленные в Генеральный штаб 10 апреля. Министр осудил польских политиков, находившихся у власти в 2010 году, обвинив их в том, что они «приняли навязанные условия» и не включили в отчет «российской ответственности за произошедшее».
Глава Минобороны также сообщил, что Ту-154М разрушился еще в воздухе, а не при ударе о землю.
Отметим, крушение президентского самолета произошло под Смоленском 10 апреля 2010 года. В результате авиационной катастрофы погибли все 96 пассажиров, включая президента Польши Леха Качиньского. Польская и российская стороны ведут расследование обстоятельств трагедии.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 633
Рейтинг поста:
Тс-с-с-с-с... Не мешайте шляхте заниматься их любимым делом.
Я бы сейчас на месте шведов вспомнил Полтаву, да и с разрушенными в Италии древними акведуками и Колизеем не все так однозначно.
Надо сделать 3 вещи:
- послать их с претензиями по Катыни к Меркель;
- начать процесс востребования с Польши покаяния и компенсации за убитых в 1922-1923 гг 80 000 пленных русских солдат;
- поднять вопрос о присвоении Польше почетного звания одного из главных зачинщиков 2-й Мировой войны. Напомнить о вводе Польшей войск в 2 области Чехословакии одновременно с аннексией Германией Чехословакии.
Снять по двум последним событиям хорошие художественные фильмы и потребовать показать их в Польше в качестве "обратки" за прокат в России сопливой вайдовской поделки. И яблоки не покупать...
А кто же нам мешает опубликовать толстенную "Белую книгу" о неисчислимых преступлениях США и Англии? Да памятники в Москве индейцам да индусам поставить. Надо отвечать, и отвечать жестко, иначе Россию рано или поздно утопят в лживом информ-дерьме так же, как когда-то утопили в нем СССР.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 14
Рейтинг поста:
И.В.Сталин и Л.П.Берия выбирают место для посадки дерева. Аэропорт под Смоленском, 10 апреля 1940 года.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 408
Рейтинг поста:
Не правда. Этот лес сажали Берия и Сталин лично. Подтверждено архивами...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Вот как раз в этом и есть вина Путина - это он приказал берез насадить на пути Качиньского. А раз есть вина значит надо сообщить об этом всему "цивилизованному" миру.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 408
Рейтинг поста:
Польский министр рассказал о разрушении в воздухе Ту-154 под Смоленском
«У [Государственного следственного комитета]... есть полный отчет о работе приборов самолета — от начала [полета] до разрушения самолета в воздухе, которое произошло на уровне примерно 15–18 метров над землей»
В принципе особых противоречий с расследованием МАК нет.
Самолет действительно разрушился от удара о березу (оторвало часть левого крыла), как раз на высоте ок. 15 метров
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 792
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 218
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2897
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
Шляхтский гонор привел приговор в исполнение.
А как они ВСЕ резко по команде засуетились под тесаком! Литвиненко вспомнили, 400 мильярдов ВВП, сирийская опа запсиховала, пиндостан, Эрдоган готовится к интервенции в Сирию, вот и шляхта подоспела со своими претензиями, хотя уже все доказано. Сильно, видать, пиндостану Асад прищемил кое-что в Сирии. А наши помогли.
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
---------------
Вы все совершенно правильно и профессионально описали. Но изучите личное дело "КВС", его налет на типе. За одно и экипажа. С таким горе опытом, на этом типе их по кругу выпускать опасно было, а не то что в СМУ и на литерном. На этом борту раньше летал опытный КВС. Он "послал" в Грузии Качинского и еще 2 президентов бывших на борту. Произвел посадку согласно регламентирующих документов в другом порту. Не там где требовали дятлы.. За что и был уволен. Парня с правого кресла, тут же пересадили в левое. Может летал он не плохо, но командирского стержня, умения принимать решения близко не имел. Не созревший..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 228
Рейтинг поста:
Я бы даже сказал, что самолёт разрушился на взлёте!
--------------------
Правду не подают и не употребляют - она существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Божий нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе, не можешь - не удивляйся чего так плохо!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
--------------------
Это ложь! Самолет разрушился от столкновения с землёй.
Они заходили по неточной системе без электронной глиссады. По технологии работы экипажа Ту -154 штурман диктует высоту по радиовысотомеру после пролета ближнего привода. Пройти его они должны были на высоте 60 метров. Или дойти до высоты 60 м, прекратить снижение и ждать пролета привода в горизонте. У них наверняка был GPS и удаление от торца полосы они имели возможность знать точно. Штурман мог рассчитать какая высота должна была быть на каждом километре удаления от торца и контролировать высоту по барометрическому высотомеру, а не по РВ, а так же обязан был информировать командира о том, выше они или ниже линии снижения. Ничего этого не было сделано.
Никто из них в Смоленске раньше не был. Никто из них понятия не имел, что перед торцом полосы идет понижение рельефа, по сути яма, из-за которой руководствоваться показаниями радиовысотомера очень опасно, поскольку они завышены на глубину этой самой ямы. Такое ощущение, что все что делал командир, это искал глазами землю впереди, полагаясь на отсчет высоты по РВ, докладываемый штурманом. Не видя земли, он просто обязан был уйти на второй круг по команде системы предупреждения о близости земли. Он слышал ее сигнал Pull Up! несколько раз и не то чтобы дать взлетный и начать уход, а даже не уменьшил вертикальную скорость! Просто невероятная реакция! Как будто в ступоре был человек. Ничего не делал, а лишь искал и искал землю перед собой. И ее нашел.. Как многие до него находили. Он обязан был уйти на второй круг на трех рубежах: на высоте принятия решения 100 метров, если не установил визуальный контакт с полосой, но он продолжил снижаться; на 60 метров он должен был прекратить снижение и ждать пролета ближнего привода, но он все равно продолжил снижаться; и, наконец, обязан был уйти на второй круг по голосовой команде Pull Up! системы предупреждения о близости земли, но он попрежнему продолжил снижаться. Он не сделал ничего!...
Удивительный непрофессионализм и беспечность. Для пилотов борта номер 1, это просто непостижимо! Любой линейный командир Ту-154, в России никогда бы так не сделал. Что у них там за бардак?! Дверь на распашку, из пилотской кабины в салон и обратно ходят нетрезвые начальники, в том числе главком ВВС. Он первый должен был настаивать на уходе на запасной на высоте принятия решения 100 метров если нет визуального контакта с полосой. У командира не хватило смелости гнать всех поганой метлой из кабины и делать все что он должен был делать по документам. Эта кодла ввела его в ступор и прострацию. Жалко и его и людей. Но ответственности это не снимает.
Прямая, однозначная вина КВС в катастрофе. Ошибочные действия и прямое нарушение технологии работы и руководящих документов. У штурмана, - слабая, недостаточно профессиональная работа. Второй пилот самоустранился от полета и просто молчал и на ВПР и в дальнейшем, вплоть до самой катастрофы. Он обязан был дать колаут " оценка" за 30 метров до ВПР и настоять на принятии решения командиром на ВПР 100 метров. Но он сидел и молча смотрел как его убивают...
Утверждать что-либо об ответственности диспетчера, о теракте, о причастности спецслужб к этой катастрофе может только дилетант. Либо политик, либо журналист, который знает за что ему заплатят, а за что - нет. Никаких сомнений у специалистов и пилотов Ту-154 по этому случаю нет. У польских спецов, наверняка, тоже.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
18:48 4 Февраля 2016
Москва, 4 февраля. Создание в Польше новой правительственной комиссии, которая займется выяснением причин катастрофы самолета Ту-154М президента страны Леха Качиньского в России, является суверенным правом этой страны, но РФ считает, что причины крушения выяснены. Об этом заявила официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова в рамках брифинга.
«Суверенное право суверенного государства. Если у них есть вопросы, которые остались невыясненными, мне кажется, они должны сами для себя на них ответить», — отметила Захарова. Она добавила, что, по мнению российской стороны, причины авиационной катастрофы выяснены.
Отметим, что инициатива о создании комиссии принадлежит министру обороны Польши Антонию Мачеревичу. По его словам, новое расследование позволит выявить правду и найти ответственных за катастрофу. Он подчеркнул, что, по его мнению, в ходе предыдущего расследования были скрыты основные факты и информация, которые могут изменить взгляд на события.
Крушение президентского самолета произошло под Смоленском 10 апреля 2010 года. Погибли все пассажиры, включая главу государства Леха Качиньского.
http://riafan.ru/500496-zaharova-otmetila-chto-prichiny-krusheniya-samoleta-kach
inskogo-vyyasneny