Путин поручил создать в интернете открытый образовательный портал
МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил
кабмину создать в интернете открытый образовательный портал, который
будет содействовать реализации образовательных программ с применением
электронного обучения и дистанционного образования, список поручений
опубликован на сайте Кремля.
Премьер России Дмитрий Медведев
назначен ответственным за исполнение поручения, срок исполнения
установлен на 1 декабря 2016 года.
ЦИТАТА
Обеспечить
создание открытого информационно-образовательного портала в сети
"Интернет”, содействующего реализации образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
("электронная школа”)
Путин
также поручил оптимизировать электронный и бумажный документооборот в
общеобразовательных организациях с учетом оснащенности компьютерным
оборудованием и пожеланий родителей учащихся к 1 сентября 2016 года.
Ответственным за исполнение поручения назначены Министр образования
Дмитрий Ливанов и высшие должностные лица регионов страны.
Президент
поручил кабмину продолжить работу по повышению пропускной способности
каналов сети «Интернет», к которым подключены общеобразовательные
организации. Он подчеркнул, что это должно стать одним из приоритетных
направлений реализации госпрограммы «Информационное общество».
Ответственными за выполнение поручения являются премьер и высшие
должностные лица субъектов РФ, а срок исполнения — 1 апреля 2016 года.
Список
поручений был подписан по итогам заседания госсовета по вопросам
совершенствования системы общего образования, которое состоялось 23
декабря 2015 года. Тогда Путин заявлял о необходимости использовать
преимущества информационных технологий и дистанционного обучения и
создать в РФ общедоступную «электронную школу», где будут размещены
учебные материалы, пособия и лекции знаменитых российских педагогов и
ученых, а для учителей — обучающие программы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Avenger (6 января 2016 22:21) Статус: |
Вот и правильно. С этого и надо начинать. С базиса. Можно также создать программу лекций по тому или иному предмету. Преподователи могут записывать лекции и выкладывать их на портале. И так по каждому из предметов и всю программу. И желательно не в одиночном варианте, а от разных преподавателей. Наверное скажете, мол не стоит этого. Выложить сухую информацию и хватит. Да, но ребёнку, да и не только, нужно прививать желание учиться. А человек, - куда более полно может преподнести материал, нежели сухой книжный текст.
--------------------
"Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).
» #1 написал: Peshexod (6 января 2016 14:18) Статус: |
Следующим и заключительным шагом в формировании такого состояния как совершенный институт Семьи, это вернуть традицию, когда "онучеками", их начальным становлением совершенного сознания, должен насаждаться принцип, когда с рождения ребёнка, не только мать, но и родители мам и пап, должны принимать не посредственное участие в воспитании отпрыска исполняя естественную и природную роль уже с рождения прививать ребёнку в первую очередь любовь и почитание своей семьи, рода, а равно как и со стороны более старших поколений (дедушек, бабушек),такие совершенные качества как степенство и рассудительность тем самым в дребезги разбивать укоренившую в своё время "псевдокоммунистами", стратегию уже с рождения формировать в субъекте "стадную сущность" в которой уже с рождения разбиваются основы почитания и уважения к своим родителям, бабушкам, дедушкам, итд, а значит и ко всему окружающему такого ребёнка миру.
Идеологи "псевдокоммунизма" по сути создавали лишь голые лозунги, которые никогда не подкреплялись реальными основами закрепления таких лозунгов на уровне семьи. Например, когда говорили что;-"Семья, это ячейка общества", и в тоже время уже фактически с рождения отнимали у людей это право закреплять этот природный принцип с рождения на уровне мозгов ребёнка, когда придумали ясли, детские сады, школы. Хотя всем известный факт, даже если взять период столетней давности, то ребёнок фактически до возраста юношества, это уровень до 14-ти лет (по внутреннему духовному наследственному состоянию, это уровень прошлой и настоящей жизни) проходил наука первичного становления сознания именно в домашних условиях, что давало возможность на внутреннем уровне получить подтверждение своего прошлого образа жизни и соответственно уже в настоящей жизни, формировать и закрепить на уровне всё того же внутреннего духа доминирующую основу в первую очередь это относится с уважением и почитанием к своей семье, роду, а так как "всё во всём" или проще фактически к окружающему такого субъекта всему миру, который в свою очередь состоит из каждой семьи в отдельности, соответственно когда такой принципиальный подход в воспитании ребёнка на уровне каждой семьи становился всеобъемлющим то люди возвращали уважение к друг-другу уже не только на уровне своей семье или роду но и вообще уважение ко всем окружающим, что практически разрушается на уровне всё тех же учреждений формирующих в человеке стадные привычки в различных "дошкольных учреждений"
Вообще если изучать законотворчество Древних Миров" в них редко найдёшь ил или обнаружишь такие словесные определения как к примеру "общество" или "государство" ( в виду того, что велико было понятие об изначальной "космополитической сущности первородных" соответственно в каждом законе в качестве аппонента фигурировали такие слова или определения как "Человек" и "Женщина", что в свою очередь на логало ответственность перед такими законами каждого Человека в отдельности. Поэтому такие законы воспитывали на уровне всего общества в людях субъектов-личностей, а не стадных существ, как это происходит сегодня, когда законы издаются по принципу "в белый свет как в копейку" и никто на уровне каждого в отдельности субъекта не несёт за них ответственность, возлагая такую ответственность на избранных, получивших соответствующее образование, по сути являющихся корнем зарождения различной коррупции и по существу сводящих силу законов уже "на нет".
А привычки коллективизма, коммуникабельности, совершенного взаимоуважения,итд всё то, что в своё время присвоили "псевдокоммунисты",различного рода дошкольным и далее школьным образовательным учреждениям, все эти качества закладываются уже на уровне семьи или рода, тогда становится справедливым такое понятие как "дети зеркало родителей", соответственно и отношения с окружающим миром становятся если повторится в зависимости от уровня совершенства такой семьи или рода.
Состояние очищения общего мира от разного рода безнравственности и не совершенства в таком случае происходит, гораздо быстрее, нежели то, как сегодня обвиняют родителей в не совершенных поступках их ребёнка, тогда как родители всё светлое время своего отпрыска фактически не видят в глаза ибо эти не совершенные привычки пороки, ребёнок несёт со детского сада, школы итд.
Если воспитательным процессом "онучиков", занимаются родители мам и пап, это ведь тоже своего рода взаимовыручка и более совершенный подход в становлении отпрыска, когда бабушки дедушки не сидят у "зомбоящиков", а заражаясь энергией "онучиков", сами становятся "как дети" иле проще молодеют душой и в то же время прививают качества рассудительности и неторопливости своим внукам, правнукам в виду того, что в более совершенных мирах в своих внуках, правнуках,- дедушки, бабушки видят продолжения себя или своего собственного духа или рода то есть то уникальное свойство внутреннего единства, которое ка правило разрушается в языческих мирах, для которых различные "родительские словесные определения", являются причиной разделения единого общего духа Рода с момента "первородства". Для совершенных миров, всё и вся объединяется по единому принципу "образа и подобия" или когда люди начинают узнавать другу -друга в лицо и не только близкие по родственным отношениям но даже чужие друг для друга, ежели они более двух раз соприкасались по каким то совместным практическим делам, что так же является совершенной и нерушимой формой реального объединения людей, которое так легко разрушается если миром начинает рулить "язык, а иже с ним, соответственно различные навязывающие идеологии и философские системы.
Сегодня такой подход в плане изначального становления внутреннего духа, можно стимулировать тем, что доплачивать к пенсии дедушкам,бабушкам надбавку, хотя бы 50% из той суммы, которую сегодня перечисляет бюджет на содержание одного ребёнка в дошкольных учреждениях и в школах, что для общего бюджета страны будет существенной значимостью, где остальную сумму можно тратить на строительство как их то придомовых спортивных сооружений или например на предоставление путёвок для дедушек и бабушек с "онучиками", для их совместного времяпровождения, как альтернатива сидения у "зомбоящика".
P.S Вообще на уровне сегодняшнего духовного разложения постановлением Президента России, об "электронных школах" по существу является очень своевременным и актуальным ибо нацию надо спасать и это станет заразительным примером, фактически для всего остального мира, в виду того, что Россия, пока сохраняет свою "географичность", до тех пор она будет влиять на весь остальной мир на уровне "духовной ментальности", - это то, что во все времена собственно и стремились отобрать или разрушить все недруги у этой страны.
--------------------
Благодарю.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Можно также создать программу лекций по тому или иному предмету. Преподователи могут записывать лекции и выкладывать их на портале. И так по каждому из предметов и всю программу. И желательно не в одиночном варианте, а от разных преподавателей. Наверное скажете, мол не стоит этого. Выложить сухую информацию и хватит. Да, но ребёнку, да и не только, нужно прививать желание учиться. А человек, - куда более полно может преподнести материал, нежели сухой книжный текст.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Идеологи "псевдокоммунизма" по сути создавали лишь голые лозунги, которые никогда не подкреплялись реальными основами закрепления таких лозунгов на уровне семьи. Например, когда говорили что;-"Семья, это ячейка общества", и в тоже время уже фактически с рождения отнимали у людей это право закреплять этот природный принцип с рождения на уровне мозгов ребёнка, когда придумали ясли, детские сады, школы. Хотя всем известный факт, даже если взять период столетней давности, то ребёнок фактически до возраста юношества, это уровень до 14-ти лет (по внутреннему духовному наследственному состоянию, это уровень прошлой и настоящей жизни) проходил наука первичного становления сознания именно в домашних условиях, что давало возможность на внутреннем уровне получить подтверждение своего прошлого образа жизни и соответственно уже в настоящей жизни, формировать и закрепить на уровне всё того же внутреннего духа доминирующую основу в первую очередь это относится с уважением и почитанием к своей семье, роду, а так как "всё во всём" или проще фактически к окружающему такого субъекта всему миру, который в свою очередь состоит из каждой семьи в отдельности, соответственно когда такой принципиальный подход в воспитании ребёнка на уровне каждой семьи становился всеобъемлющим то люди возвращали уважение к друг-другу уже не только на уровне своей семье или роду но и вообще уважение ко всем окружающим, что практически разрушается на уровне всё тех же учреждений формирующих в человеке стадные привычки в различных "дошкольных учреждений"
Вообще если изучать законотворчество Древних Миров" в них редко найдёшь ил или обнаружишь такие словесные определения как к примеру "общество" или "государство" ( в виду того, что велико было понятие об изначальной "космополитической сущности первородных" соответственно в каждом законе в качестве аппонента фигурировали такие слова или определения как "Человек" и "Женщина", что в свою очередь на логало ответственность перед такими законами каждого Человека в отдельности. Поэтому такие законы воспитывали на уровне всего общества в людях субъектов-личностей, а не стадных существ, как это происходит сегодня, когда законы издаются по принципу "в белый свет как в копейку" и никто на уровне каждого в отдельности субъекта не несёт за них ответственность, возлагая такую ответственность на избранных, получивших соответствующее образование, по сути являющихся корнем зарождения различной коррупции и по существу сводящих силу законов уже "на нет".
А привычки коллективизма, коммуникабельности, совершенного взаимоуважения,итд всё то, что в своё время присвоили "псевдокоммунисты",различного рода дошкольным и далее школьным образовательным учреждениям, все эти качества закладываются уже на уровне семьи или рода, тогда становится справедливым такое понятие как "дети зеркало родителей", соответственно и отношения с окружающим миром становятся если повторится в зависимости от уровня совершенства такой семьи или рода.
Состояние очищения общего мира от разного рода безнравственности и не совершенства в таком случае происходит, гораздо быстрее, нежели то, как сегодня обвиняют родителей в не совершенных поступках их ребёнка, тогда как родители всё светлое время своего отпрыска фактически не видят в глаза ибо эти не совершенные привычки пороки, ребёнок несёт со детского сада, школы итд.
Если воспитательным процессом "онучиков", занимаются родители мам и пап, это ведь тоже своего рода взаимовыручка и более совершенный подход в становлении отпрыска, когда бабушки дедушки не сидят у "зомбоящиков", а заражаясь энергией "онучиков", сами становятся "как дети" иле проще молодеют душой и в то же время прививают качества рассудительности и неторопливости своим внукам, правнукам в виду того, что в более совершенных мирах в своих внуках, правнуках,- дедушки, бабушки видят продолжения себя или своего собственного духа или рода то есть то уникальное свойство внутреннего единства, которое ка правило разрушается в языческих мирах, для которых различные "родительские словесные определения", являются причиной разделения единого общего духа Рода с момента "первородства". Для совершенных миров, всё и вся объединяется по единому принципу "образа и подобия" или когда люди начинают узнавать другу -друга в лицо и не только близкие по родственным отношениям но даже чужие друг для друга, ежели они более двух раз соприкасались по каким то совместным практическим делам, что так же является совершенной и нерушимой формой реального объединения людей, которое так легко разрушается если миром начинает рулить "язык, а иже с ним, соответственно различные навязывающие идеологии и философские системы.
Сегодня такой подход в плане изначального становления внутреннего духа, можно стимулировать тем, что доплачивать к пенсии дедушкам,бабушкам надбавку, хотя бы 50% из той суммы, которую сегодня перечисляет бюджет на содержание одного ребёнка в дошкольных учреждениях и в школах, что для общего бюджета страны будет существенной значимостью, где остальную сумму можно тратить на строительство как их то придомовых спортивных сооружений или например на предоставление путёвок для дедушек и бабушек с "онучиками", для их совместного времяпровождения, как альтернатива сидения у "зомбоящика".
P.S Вообще на уровне сегодняшнего духовного разложения постановлением Президента России, об "электронных школах" по существу является очень своевременным и актуальным ибо нацию надо спасать и это станет заразительным примером, фактически для всего остального мира, в виду того, что Россия, пока сохраняет свою "географичность", до тех пор она будет влиять на весь остальной мир на уровне "духовной ментальности", - это то, что во все времена собственно и стремились отобрать или разрушить все недруги у этой страны.
--------------------