Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Игнорируйте спекуляции по поводу крушения российского лайнера!

Игнорируйте спекуляции по поводу крушения российского лайнера!


8-11-2015, 07:48 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (1 780)

Игнорируйте спекуляции по поводу крушения российского лайнера!

 

 

Так происходит каждый раз. Падает какой-нибудь самолет, сотни погибших, и немедленно, еще до того, как становятся известны какие-либо факты, все пытаются угадать причины произошедшего. Будто бы возникает необходимость заполнить гигантскую пустоту, и если это невозможно сделать с помощью фактов, она тут же заполняется дилетантскими догадками, выдумками и различными теориями. Именно так произошло с крушением лайнера Metrojet Flight 9268 над египетской пустыней. Российский самолет развалился в воздухе, и все 224 человека включая экипаж, находившиеся на борту, погибли.

 

Подпись к изображению. На снимке, опубликованном в среду 3 ноября, изображены обломки самолета Metrojet Flight 9268.

151103132523-02-russia-plane-crash-1103-exlarge-169

 

Сразу стали появляться сообщения о якобы имевшем место ракетном ударе, а также о взрыве в топливном баке. Возникали также разговоры о ранее существовавшем повреждении корпуса самолета, возникшем от удара хвостовой частью фюзеляжа. Сейчас в прессе циркулируют утверждения о том, что на борту могла находиться тайно пронесенная кем-то бомба.

 

Однако, основная часть информации до сих пор не выяснена. Следственная комиссия будет анализировать данные, полученные с бортовых самописцев (черных ящиков), которые покажут, как работали в момент аварии системы самолета. Важные сведения должны быть получены  также в результате осмотра района катастрофы. Состояние обломков позволит сделать вывод, было ли ее причиной детонирующее взрывчатое вещество.

 

Вы разочарованы? Наверняка. Тогда вам следует прочесть это краткое и доступное руководство, которое поможет правильно понимать сенсационные сообщения СМИ об авиакатастрофах.

 

1. Первая версия, которую вы услышите, скорее всего неверна. Непосредственно после крушения, вы, по всей вероятности прочтете заголовки вроде «Клубок противоречивых мнений». Такие сообщения можно смело игнорировать. Кроме того, если вам встретится подобный заголовок, обратите внимание на название источника. Попробуйте понять, действительно ли люди, на которых ссылаются авторы, компетентны в данном вопросе, или они просто высказывают свои догадки. Это может сделать любой.

 

Обратите внимание, не имеет ли цитируемый источник информации юридической заинтересованности в данном вопросе. Если представитель авиакомпании утверждает, что технические неполадки или ошибка пилота абсолютно невозможны, помните, что в подобных случаях эти компании ожидает судебное дело и нешуточные последствия. Руководство аэропорта всячески отрицает какую-либо вероятность террористического акта? Разумеется, они всегда так поступают. Их вполне можно понять.

 

2. В какой-то момент вы можете услышать, как кто-то утверждает, что «самолеты не могут просто… (вставьте вариант по вкусу)». Такие люди ошибаются множество раз. Например, фраза вроде «самолеты не могут просто так падать с неба» нередко звучала после крушения MetroJet. Вообще-то, и такое иногда происходит, хотя следует признать, что это действительно очень редкий случай.

 

Хотя выражение «падать с неба», разумеется, дилетантское, самолеты на самом деле иногда врезаются в грунт или взрываются в воздухе по таким причинам, которые невозможно сразу установить. Однако, со временем эти причины становятся известны.

 

3. Когда-нибудь любое событие на самом деле происходит впервые. Знатоки могут объявить, что «такого раньше никогда не случалось». Однако, это вовсе не означает, что подобного вообще не может произойти. В 2000 году, например, два опытных и высококвалифицированных пилота потеряли контроль над самолетом авиакомпании Alaska Airlines рейс 261, и лайнер рухнул в Тихий океан.

 

Оказалось, что причиной авиакатастрофы стало недостаточное количество смазки в винтовой паре механизма, изменяющего угол установки стабилизатора в хвостовой части самолета. Недостаточное количество смазки, нанесённой на винт, привело к его износу, поломке и, как следствие, к потере управления. Такого никогда прежде не случалось. До тех пор, пока не случилось в первый раз.

 

4. Вернемся к пункту № 2: «Самолеты никогда просто так с неба не падают». Когда в 1994 году в Пенсильвании разбился авиалайнер USAir Flight 427 (при этом погибли 132 человека), участники расследования были в недоумении. Небо было ясным, пилоты вели приятельскую беседу, и в этот момент самолет вдруг завалился влево, перевернулся и стал падать на землю, причем его скорость в момент соприкосновения с поверхностью составляла около 500 километров в час.

 

В ходе одного из наиболее продолжительных расследований в истории авиации, Национальный комитет безопасности перевозок установил, что вертикальный руль был перемещен в положение, противоположное тому, которое задал пилот, из-за неисправности управляющего сервоклапана.

 

5. И, наконец, иногда, даже в тех случаях когда произошедшее очень похоже на взрыв бомбы, это все же не взрыв. В 1996 году, в случае с аварией Boeing 747 авиакомпании TWA, выполнявшего рейс 800, который разбился недалеко от берега Лонг Айленд, следственная комиссия обнаружила микроскопические следы присутствия пластиковой взрывчатки в салоне самолета. Это выглядело весьма загадочно, поскольку состояние обломков не указывало на взрыв бомбы. Тем не менее, это были следы взрывчатки, абсолютно точно.

 

Однако, затем изучение документации Федерального управления авиации США позволило выяснить, что ранее самолет использовался на земле в качестве тренировочного объекта для учебных занятий со специальными ищейками. Упражнения требовали наличия следов химических веществ, входящих в состав взрывчатки. Итак, это все же была не бомба. Самолет взорвался в воздухе, когда из-за неисправностей электропроводки произошел резкий скачок напряжения в центральном топливном баке, что вызвало взрыв паров топлива.

 

Последнее, что следует запомнить: авиаперелеты, несмотря ни на что, являются безопасным видом перемещения. Специальные следственные группы Национального комитета безопасности перевозок прилагают все усилия, после каждой аварии заставляя регулирующие органы принять меры, чтобы подобное происшествие больше никогда не повторилось. Эта система срабатывает не всегда, но таким образом многие проблемы авиации были устранены. Именно успешные меры по обеспечению безопасности авиаперевозок являются той причиной, по которой очередное крушение самолета может быть вызвано такими событиями, которые раньше никогда не происходили и никто не мог предвидеть подобное.

Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: sasha1959 (8 ноября 2015 13:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    А321: Фейки CNN поверх учений США, Израиля, Греции и Польши в зоне пролёта российского лайнера
    Сегодня, 02:44
    http://www.prezidentpress.ru/ My Webpage

       
     


  2. » #3 написал: Фрунзе (8 ноября 2015 11:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикация 61
    комментариев 1277
    Рейтинг поста:
    0
    Вежливая Настя о крушении самолета «Когалымавиа»

    О причинах крушения самолета «Когалымавиа» гадают все. И эксперты, и политики, и диванные аналитики. Версий очень много. Хотя какое может быть обсуждение, пока нет официальных результатов расследования? Но процесс уже не остановить, азарт и гадание захватили весь интернет.

    Самая, на мой взгляд, безумная идея озарила головы журналистов из «Комсомольской правды». Якобы самолет случайно сбила американская или израильская ракета в ходе учений, которые проходили всего в двух десятках километров от места трагедии. Основания? Такое уже было в 1973 году. Точка. Хорошо хоть хватило ума написать, что это вряд ли могло произойти умышленно.

    Но самые жаркие споры разгораются вокруг версии с бомбой на борту. Об этом заявили и премьер Великобритании Кэмерон, и Барак Обама. Хотелось бы подчеркнуть, что западные лидеры высказывают предположения и не считают это официальным заключением или единственно верной причиной катастрофы. Наши же СМИ бросились писать о том, что они просто пытаются в очередной раз очернить Россию и нагадить лично Путину. За Обаму даже вступился Песков. Западные журналисты упорно проталкивают «бомбу на борт». Ну тут ничего нового, классика информационной войны. В Кремле, кстати, версии взрыва тоже не исключают и всячески напоминают, что будут проверяться все возможные варианты. Самая адекватная позиция как раз у российских властей. Наши граждане же раскололись на два лагеря: одни кричат о том, что Запад якобы однозначно заявляет о теракте, другие пишут о том, что Россия всеми силами пытается откреститься от этой версии, потому что это невыгодно для рейтинга Путина. Неправы и те, и те.

    Лондон вывозит своих граждан из Египта, а многие западные авиакомпании приостановили полеты над Синаем до выяснения всех обстоятельств. Все это весьма затратно. Соответственно, просто так, чтобы подмочить репутацию России, никто такого делать не будет. Но это и не означает, что взрыв был, простая перестраховка. Кстати, Путин тоже одобрил идею Национального антитеррористического комитета приостановить полеты в Египет, Ростуризм уже начал вывозить наших граждан.

    Наши либералы же уже все расследовали и довольно потирают ручки: ага, Россия не признает версию со взрывом, потому что это правда, теперь мы все мишень террористов, нечего было в Сирию соваться, а мы говорили! Рано, дорогие, ждите результатов расследования.

    Вообще, в этой трагедии, как бы это жестоко ни звучало, у каждой стороны свои выгоды. ИГИЛу, конечно, на руку, чтобы это считали терактом; Египту, который боится упустить туристов, предпочтительно считать катастрофу сугубо технической; Запад в принципе устраивает версия с террористами; Россия же выступает за объективное расследование и готова принять любое заключение экспертов, даже если это и был взрыв. По крайне мере, так говорят официальные источники Кремля. Рассуждения на тему того, какой результат расследования нас устроит больше — кощунство. Политика в очередной раз съела человеческую трагедию.http://politrussia.com/society/krushenie-samoleta-kogalymavia-612/

    Да тут всю статью можно жирным выделить.


    --------------------
    Задавайте глаголам вопросы
    Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
    Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
    Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
    Что делает (сделает), что делают (сделают)?
    Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.

       
     


  3. » #2 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (8 ноября 2015 10:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Прослушанные Великобританией террористы говорили с британским акцентом

    Террористы, переговоры которых стали причиной возникновения у британской разведки версии о теракте на российском лайнере А321, вели переговоры с британским акцентом, пишет The Telegraph.

    По словам источника, на который ссылается издание, террористы, переговоры которых записала британская разведка, «говорили с британским акцентом».

    Отмечается, что в данный момент нет возможности провести независимую проверку данной информации.

    Ранее сообщалось, что Британия перехватила переговоры о теракте и запретила рейсы из Шарм-эль-Шейха.

    Вылетевший утром 31 октября из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове Египта, находившиеся на борту 217 пассажиров и семеро членов экипажа погибли.

       
     


  4. » #1 написал: sasha1959 (8 ноября 2015 08:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Минавиации Египта: На записи бортового самописца А321 слышен посторонний звук
    Опубликовано: 7 нояб. 2015 г.

    Глава комиссии по расследованию катастрофы А321 Айман аль-Мукаддам объявил на пресс-конференции, что на последних секундах записи бортовых самописцев разбившегося в Египте российского лайнера А321 слышен посторонний звук. Кроме того, по его словам, анализ обломков подтвердил, что самолет разрушился в воздухе.

    https://www.youtube.com/watch?v=EfD7ubpvAmY My Webpage

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map