ОКО ПЛАНЕТЫ » Политика » Новости политики » Последние сирийские слухи и новости : За гибелью российского А321 стоит Саудовская Аравия (требует проверки)
Последние сирийские слухи и новости : За гибелью российского А321 стоит Саудовская Аравия (требует проверки)
SAUDI ARABIA BEHIND RUSSIAN AIRLINER CRASH; BRITISH COVER-UP TO SAVE SAUDIS; DAMASCUS OFFENSIVE BOFFO! Зиад Фадель (Ziad Fadel)
Дамаск (DAMASCUS): Глухие слухи достигли моих ушей, а через меня и ушей моих читателей. У русских есть сильное подозрение, что гибель над Синаем российского авиалайнера вылетевшего из Шарм Аль-Шейха, было делом рук никого иного, как принца Мухаммада бен Салмана аль Сауда (на снимке внизу), заместителя наследного принца Саудовской Аравии и министра обороны рушащегося Королевства духовного убожества. Да, да. Когда этот спесивый маленький п...рас покидал офис президента Путина в Сочи, он пробормотал слова, которые были записаны охраной. Приложив максимум усилий для расшифровки они услышали угрозу наказать Россию за ее помощь доктору Асаду и отплатить г-ну Путину за то грубое обращение, которое встретил принц.
Тем временем британская пресса подняла большой шум по поводу заявления их Министерства обороны, что российский Metrojet погиб в результате взрыва бомбы, попавшей на борт самолета, вероятно, в Шарм Аль-Шейхе. Что делают британцы - они «прикрывают» бомбу, заложенную в пассажирском самолете агентом саудовского режима. Этот агент получил бомбу от британского подрядчика саудовского Генерального директората разведки. Бомба, как полагают, была оборудована барометрическим взрывателем, сделанным по технологии недоступной ИГИЛ. Тем не менее, в ожидании результатов расследования, которое покажет, что самолет был уничтожен бомбой, британские лжецы раздувают эту историю. Это пахнет британцами. Это была британская операция.
Не обращайте внимание на скоординированные усилия Запада по отвлечению внимания от Саудовской Аравии, которая, совершенно определенно, стоит за всей этой операцией. CNN тоже называет ИГИЛ виновником гибели людей. CNN является частью всё той же, управляемой сионистами, политической медиа-клики. Чего они не скажут вам, так это того, что ни капитан ни экипаж самолета не могли ничего сообщить о бедствии, потому что самолет был разрушен в воздухе взрывом C-4, инициированного барометрическим устройством. Взрыв разорвал все провода и гидравлические системы самолета. Транспордер просто испарился при вспышке. Пассажиры погибли почти мгновенно. Саудовская Аравия ответит за это.
Больше пропаганды: Пропагандистские ресурсы Ayraab утверждают, что русские составили план переходного периода для Сирии без доктора Асада. Будьте осторожны, эта ложь, похоже исходит от британцев и их ближневосточных прислужников. Я могу заверить вас, что любое предложение, включающее уход, при любых обстоятельствах, нашего президента, приведет к беспорядкам по всей Сирии.
Дарайя (Darayyaa): день "Д" начался по-серьёзному. Сирийская арабская армия, большими силами, при поддержке авиации, атаковала Дарайю с шести направлений. Наступление началось во вторник рано утром от Аль-Шийяха, Ардх Аль-Наяассы и 16-й улицы. Целью наступления было не только очистить город, но и защитить авиабазу Mazza, которая в последнее время подвергалась опасности попасть в зону артиллерийского огня террористов.
Более ранние сообщения указывают на то, что «крысы», большинство из которых принадлежит Alqaeda/Nusra, Ahraar Al-Shaam и Jaysh Al-Islam, покидают позиции позади разрушенных укреплений. Кроме того, мы можем уверенно сказать нашим читателям, что был убит американо-сионистский инструктор, он был уничтожен вместе с 10 саудовскими сообщниками и 5 кувейтцами, палестинцами и йеменцами, которые действовали как его помощники, под общим командованием сионистского Моссада. Американо-сионистского инструктора звали Стефан Фликс (“Stefan Flicks”), или, возможно, Феликс.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: sasha1959 (8 ноября 2015 09:55) Статус: |
Самолет в небесах можно уничтожить даже звуком и светом. И не надо закладывать взрывчатку на борт Эксперт рассказала корреспонденту "Комсомолки" о том, каким образом террористы могли взорвать А-321 с земли через интернет
Среди причин гибели лайнера «Когалымавиа» появилась экзотическая версия о кибератаке. Якобы террористы или некие спецслужбы взорвали А-321 с земли через интернет. Возможно ли такое? «Комсомолка» поговорила с экспертом в сфере информационных технологий, преподавателем Академии информационных систем Еленой Лариной.
« НЕ МЕШАТЬ КОМИССИИ»
- Катастрофа самолета российской авиакомпании над Синаем не только унесла жизни сотен людей, принесла горе тысячам и вызвала сочувствие миллионов. Но и заставила задуматься над очень серьезными вопросами безопасности полетов.
Газеты, радио, телевидение, блогосфера, обычные люди в разговорах продолжают жарко обсуждать причины катастрофы. Понятно, что любое обсуждение - не более, чем высказывание личного мнения. Выводы могут сделать только специалисты. Чтобы с максимально высокой степенью вероятности, особо подчеркиваю слово «вероятность», а не полная точность, установить причины трагедии, требуется много времени и огромные усилия.
- Но все ждут, что сегодня-завтра расшифруют «черные ящики» и нам конкретно скажут, что это было: теракт на борту, ошибка экипажа, техническая неисправность или ракета, выпущенная с земли.
- Чтобы выявить причины авиационных катастроф, недостаточно расшифровать «черные ящики», внимательно исследовать обломки. Для этого мало проанализировать сохранившиеся записи разговоров, и даже спутниковые снимки. Сегодня обязательно проводятся так называемые «натурные» и вычислительные имитационные эксперименты, моделирующие катастрофу. Лучше всего это делают те, кто так или иначе связан с соответствующими летательными аппаратами.
Вполне очевидно, что российско-египетской комиссии по выяснению причин крушения А321 предстоит огромная, длительная и скрупулезная работа. В этой связи лучшее, что можно сделать - не мешать комиссии и не публиковать различного рода непроверенные данные и сенсационные сведения.
- Значит, Елена, на этом беседа закончена?
- Нет. Я хочу донести до читателей «Комсомолки» простую, но, к сожалению, суровую истину. Мир, в котором мы живем, необратимо изменился. Об этом надо знать и это надо принимать во внимание не только политикам, военным, разведчикам, но и простым гражданам, обывателям.
Традиционно воздушные происшествия связывают со вполне определенным перечнем причин. Первая группа - разного рода технические неисправности, ненадлежащее обслуживание воздушного судна, нарушение правил авиационной и эксплуатационной безопасности.
Многие катастрофы случились из-за того, что владельцы, персонал авиакомпаний, а также наземные службы халатно относились к своим обязанностям и выпускали в воздух неисправные самолеты. Бывали случаи использования некачественного топлива. Некоторые серьезные катастрофы произошли из-за того, что в двигатель попали птицы.
В этом же ряду причин - изношенность авиапарка. Как правило, в тех странах, где авиакомпании используют не отечественные, а импортные лайнеры, приобретенные по дешевке, а потому уже имевшие долгий срок эксплуатации, да и обслуживавшиеся с нарушениями регламента.
- Россия, увы, входит в число этих стран. Взорвавшийся над Синаем аэробус за 18 лет сменил пять хозяев. До России имел азиатскую прописку. Разбившийся в 2013 г в Казани Боинг и вовсе семь владельцев сменил за 23 года. Сначала 2 французских компании, потом Уганда, Бразилия, Румыния, Болгария. И лишь на 18 году эксплуатации попал по дешевке в лизинг в Россию.
- Вторая группа катастроф - человеческий фактор. Во всех видах транспорта, начиная от железных дорог, заканчивая авиацией, многие крушения и смерть людей связаны с ошибками пилотов самолетов, капитанов кораблей, машинистов поездов и т.п. Часто эти ошибки порождены сложными погодными условиями. В других случаях - недостаточной квалификацией персонала. Иногда, особенно в небольших частных компаниях, роковые ошибки совершаются из-за поистине варварского графика эксплуатации самолетов и сверхнагрузок на летный состав, включая не только пилотов, но бортинженеров и т.п.
ТЕРРОРИСТЫ «ПОУМНЕЛИ»
- Наконец, третья группа, к которой всегда привлекается наибольшее внимание - катастрофы в результате терактов. Как правило, они делятся на три составляющих. Первая, наиболее распространенная - взрывчатые вещества на борту, в багаже пассажиров. Иногда взрывчатку доставляют террористы-смертники, попавшие на борт как обычные пассажиры.
- В 2004 г смертницы Аминат Нагаева и Сацита Джебирханова взорвали одновременно Ту-154 и Ту-134.
- Однако в последние годы таких случаев стало в разы меньше, чем раньше. В решающей степени это связано с тем, что правоохранительные органы, и Россия является здесь одним из лидеров, получили в свое распоряжение мощные и эффективные средства предполетного контроля пассажиров и багажа. Еще более редки случаи атаки террористов на воздушные лайнеры при помощи ракет земля-воздух. Даже зафиксированные, как правило, относятся к фазам взлета и посадки, когда ракеты могут сбить самолет на низкой высоте. Средств поразить гражданские самолеты на крейсерском курсе в установленных высотных коридорах у террористов на сегодняшний день, скорее всего, нет.
В последнее время террористы, столкнувшись со сложностями в доставке взрывчатки на борт в багаже, а также смертников-камикадзе, изменили тактику. Стали проводить тщательно спланированные, сложные, требующие длительного времени спецоперации. Это предполагает внедрение агентов в службы безопасности, управления полетов, а также вербовку лиц, связанных с погрузкой багажа, заправкой воздушного судна. В таких случаях главный агент обеспечивает прикрытие, а исполнитель доставляет на борт взрывчатку. Разными способами.
В большинстве стран мира спецслужбы, прекрасно понимая опасность нового вида терроризма, оснастили аэропорты мощнейшими системами видеонаблюдения, предполетного технического контроля и повседневной многоэтапной проверки персонала. Однако, прямо скажем, такие системы требуют не только затрат больших денег, но и высокого технического уровня персонала для их эксплуатации. Они установлены и действуют в крупных аэропортах России, Америки, Европы, многих стран Азии, в фешенебельных курортных центрах. Действуют ли они в аэропортах, обслуживающих недорогие курорты, ответить не могу, просто не знаю.
- Намекаете на аэропорт Шарм-эш- Шейха, откуда вылетел в последний рейс аэробус?
- Без комментариев. Будучи хорошо осведомлена о законах современного мира, могу лишь с уверенностью сказать, что даже если они там и есть, то не могут не уступать подобным системам контроля в технологически развитых государствах и аэропортах, обслуживающих ежедневно богатых и верхнюю часть среднего класса планеты.
Раньше этим перечнем причин катастроф все и исчерпывалось. Однако сегодня ситуация разительно изменилась.
В прошлом году в Соединенных Штатах вышла книга, сразу же ставшая международным бестселлером - «Future crime» («Будущее преступности»). Написал ее Марк Гудман.
- Что за специалист?
- Он прошел путь от рядового полицейского до одного из руководителей полиции крупнейшего американского мегаполиса, сотрудничал с АНБ и ФБР, представлял США в Интерполе. В последние годы - профессор Университета Сингулярности, созданного на территории НАСА корпорацией Google.
- Серьезный автор!
- Помимо прочего, в книге М.Гудмана есть раздел, в котором описываются принципиально новые виды кибертерроризма. И «почетное место» здесь занимает именно воздушный кибертерроризм.
ЗАМАСКИРОВАННАЯ СМЕРТЬ
- Летом «Комсомолка» писала про специалиста по компьютерной безопасности, сооснователя компании One World Labs Криса Робертса.
Он смог взломать электронную систему летящего Boeing 737-800 и поменять алгоритм работы одного из двигателей. Сделал это, чтобы наглядно показать уязвимость в управлении современным воздушным судном. Крис утверждает, что, сидя на пассажирском месте, через медиасистему можно забраться в кабину пилотов.
- Действительно, уже сегодня развитие информационно-телекоммуникационных технологий, сложность компьютерных вирусов и так называемых боевых, поражающих программных платформ позволяют уничтожать самолеты, маскируя это под авиакатастрофы по техническим причинам.
- Крис Робертс назвал уязвимые для кибертеррористов лайнеры: Boeing 737-800, 737-900, 757-200 и Airbus A320s. Эксперты добавили в этот список Boeing 787 Dreamliner, Airbus A350 и A380, перенасыщенные электроникой. В некоторых системах управления лайнерами используют те же протоколы беспроводной передачи данных, какими пользуются на борту пассажиры, чтобы выйти в интернет.
- До сих пор многие полагают, что такого рода катастрофы кибертеррористы могут устроить исключительно при помощи неотключенных компьютеров и смартфонов пассажиров авиарейсов. Это совершенно не так. Хотя, например, в Америке 90% айфонов инфицировано, они не представляют угрозу на борту. Авионика самолета никоим образом не связана с пользовательской электроникой. В подавляющем большинстве случаев она никак не связана и с самим Интернетом.
- И как же тогда функционирует?
- Она завязана на внутренние сети авиакомпаний и специальные защищенные сети аэропортов, диспетчерских служб. Однако М. Гудман в своей книге описал случаи проникновения реальных хакеров в защищенные сети аэропортов и диспетчерских служб за последние пять лет. Задолго до вашего Криса Робертса. Причем, было не просто проникновение, а инфицирование сетей этих служб шпионскими программами.
- Банальная слежка?
- Применительно к компьютерному оружию в рамках одной программной платформы могут быть размещены и шпионские и поражающие модули. В чем их опасность. Информация М.Гудмана доказывает, что даже в Соединенных Штатах аэропорты уязвимы для террористов. Они могут не только натворить самые страшные беды в самом аэропорту, например, наяву реализовать блокбастер «Крепкий орешек», но через наземные сети проникнуть в авионику самолета и совершить диверсию.
- Подробнее можно, Елена?
- Не буду описывать, как происходило проникновение хакеров в авиасистемы в Соединенных Штатах. На мой взгляд, книга М.Гудмана при всей ее увлекательности не должна была выходить в открытой печати ни в США, нигде в мире.
- А в России вышла?
- К счастью, нет.
«УГРОЗЫ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ»
- Вернемся к воздушному кибертерроризму. Слухи ходят разные. Мол, хакеры могут с земли проникнуть через интернет в системы управления самолетом и взорвать его на большой высоте, как это случилось с А-321. Или сделать неуправляемым для экипажа, вогнать в штопор и сбросить на землю. Не надо никаких ракет, взрывчатки.
Другой вариант, очень модный среди конспирологов: якобы западные спецслужбы устраивают особые «закладки» в Боингах, Аэробусах. В нужный момент можно активировать эти «закладки» и самолет взорвется. А причины для взрыва лайнера есть. Например, нарушить нынешние слишком дружеские связи между Россией и Египтом. Или ударить по туризму египетскому, чтобы бюджет друга России сократился. А россияне пусть больше летают на отдых в Турцию - член НАТО, Европу, пополняя бюджет союзников США.
Наших туристов, взявших путевки в Египет, начали уже отправлять на берег турецкий. А египтяне подсчитали: если вопрос с приостановкой полетов не разрешится благополучно в ближайшие дни, Египет за год потеряет около 2 миллиардов баксов. Можно якобы с помощью «закладок» перехватить управление лайнером и бросить его как смертоносную ракету на вражеские стратегические объекты, АЭС… Как это было 11 сентября с башнями-близнецами. И не надо проникать на борт, захватывать самолет.
- Это все «страшилки» вчерашнего дня. Буквально в последний год ситуация еще более ухудшилась. Выяснилась поистине устрашающая вещь. Ряд стран - на сегодня известны США, Израиль и Германия - смогли разработать боевые компьютерные средства, которые инфицируют управляющие блоки разных систем, включая самолеты, даже без проникновения в них по сетям.
- А как тогда?
- Через акустическую и оптическую среду. Проще говоря, через свет и звук. Даже если самолет, корабль или автомобиль имеет в себе электронные компоненты, управляющие теми или иными процессами, и при этом никак не связан с Интернетом, закрытыми сетями, зловредные вирусы могут проникнуть в него и вывести из строя при помощи света и звука.
- Позвольте, разве такое возможно? Проникнуть без Интернета?
- А что такое Интернет? Волшебник? Электронные сигналы передаются от компьютера к серверу через электромагнитное поле, только и всего. Есть радиоволны, световые волны, звуковые…В 80-е годы прошлого века академик АМН СССР, медик, биофизик Ваиль Казначеев в сотнях опытов доказал - оптическая среда переносит информацию. Он ставил на определенном расстоянии друг от друга пробирки. В одних размещал здоровые микроорганизмы, а в других – больные. Через некоторое время во всех случаях здоровыми микроорганизмами овладевал тот же недуг, что и больными. Хотя они не контактировали. Казалось бы, причем здесь микроорганизмы, когда речь идет о компьютерных вирусах, передаваемых через акустическую и оптическую среду. На самом деле все просто. Здоровые микроорганизмы заболевали вследствие передачи информации от недужных собратьев. А любые программы, управляющие системами жизнеобеспечения самолетов, кораблей, автомобилей, да и сами компьютерные вирусы, это, в конечном счете, не что иное, как информация.
Мы привыкли говорить о киберпространстве, не задумываясь о том, что это просто метафора. Никакого киберпространства нет в природе. Как нет отдельно звукового пространства, светового и т.п. Есть просто пространство, в котором мы живем.
- А все остальное - от лукавого, хотите сказать?
- От науки! Разные ученые «вырезают» свои кусочки этой реальности и внимательно изучают. Одни - электромагнитные волны, другие – свет, третьи – звук…. А в реальности все они взаимодействуют между собой и представляют тот мир, в котором мы живем. Вот теперь исследователи, разработчики нашли способ одной средой воздействовать на другую, и тем самым на информацию. Среда – это просто способ передачи информации, и ничего больше.
- А как на практике будут «сбивать» световым, звуковым кибероружием летящий высоко в небесах самолет?
- Если честно, не знаю.
Да, я читала о результатах исследований в книге того же М.Гудмана, в специальных журналах, посвященных кибервооружениям и хакерству. Но как практически это будет «стрелять» - большой секрет. Его не раскрывают. Ясно одно – это будет не громоздкий гиперболоид инженера Гарина, а нечто компактное в духе нашего времени.
Такова, увы, суровая реальность нашего мира. Об этом я и хотела предупредить читателей «Комсомолки».
- А можно ли определить, что использовалось именно кибероружие и с чьей стороны конкретно? В случае с гибелью лайнера над Синаем, например? Слухи об этом уже ходят.
- Важное свойство кибервойн – они анонимны! Некому предъявить официальные обвинения. Одно из главных искусств хакеров - маскировка своего присутствия. Важнейший компонент любого серьезного кибероружия - модуль, имитирующий его применение под различного рода технические отказы, ошибки человека, износ механизмов и т.п. Я уже как-то рассказывала в «Комсомолке», что важному чиновнику, имеющему современный кардиостимулятор, можно на расстоянии остановить сердце. Шел человек и упал замертво. Никаких следов хакеров. «Мотор отказал!» Или устроить взрыв дома якобы от утечки бытового газа. То же и с самолетом. И неважно, через Интернет устроили катастрофу лайнера, светом, звуком…
Так что в нашем мире, когда речь заходит о катастрофах, всегда надо помнить о новых возможностях террористов. Поэтому борьба с терроризмом – важнейшая государственная и международная задача. С террористами нельзя договориться. Их необходимо превентивно уничтожать.
- Выходит, кибертеррористы могут взять на мушку любой самолет? Пусть не сегодня, но в ближайшее время. Оставь надежду, всяк в него входящий?
- Вся история оружия и военного искусства показывает: на каждый меч находится свой щит. У российских математиков и специалистов IT индустрии уже есть конкретные предложения, как защититься от нового киберпрограммного, кибероптического и киберзвукового оружия. Но необходимо понимать, каждое такое решение требует максимальной мобилизации усилий и затрат ресурсов. Наша не только национальная, но и личная безопасность в воздухе,на воде, земле стоит денег.
ИЗ ДОСЬЕ «КП».
Елена Ларина, предприниматель в сфере информационных технологий, член Сообщества практиков конкурентной разведки, преподаватель Академии информационных систем, член Изборского и Сретенского клубов, соавтор книг «Кибервойны XXI века. О чем умолчал Эдвард Сноуден», «Мировойна. Все против всех».
http://www.bel.kp.ru/print/26455.7/3325677/
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
(07:34)
Самолет в небесах можно уничтожить даже звуком и светом. И не надо закладывать взрывчатку на борт
Эксперт рассказала корреспонденту "Комсомолки" о том, каким образом террористы могли взорвать А-321 с земли через интернет