У пассажиров российского лайнера А321, рухнувшего в Египте, обнаружены взрывные травмы.
В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.
Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.
Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.
При таких травмах у погибших оплавленная, либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.
Напомним, самолет Airbus A321, совершавший рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября. Вскоре после вылета из египетского аэропорта экипаж лайнера перестал выходить на связь. Сообщалось, что самолет резко снизился на 1,5 км, после чего исчез с экранов радаров. Перед потерей связи пилот запрашивал разрешение на посадку в аэропорту Каира, сообщают сотрудники аэропорта.
Позже стало известно точное место крушения лайнера. На борту А321 находилось 224 человека — семеро членов экипажа и 217 пассажиров, среди которых, по неподтвержденным данным, 25 детей. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #10 написал: dima164 (4 ноября 2015 02:19) Статус: |
А где вы увидели в моих словах "горячку"? "Эксперт" svetogor66 в конце своего опуса задается тремя вопросами и тут же говорит
эта тема обоюдоострая и "склизкая", лучше бы её не ворошить без серьёзных оснований
Раздвоение личности svetogorа налицо. Я же считаю, что серьезных оснований БОЛЕЕ, чем достаточно. Только ВСЮ ПРАВДУ мы вряд ли узнаем.
svetogor66, извините, что сразу не постарался вникнуть в проведенное вами "расследование". Вы и версии выдвинули, и успели указания дать и египтянам и нашим. И главный вопрос поставили. Полагаю, скоро все эксперты без работы останутся. П.С. Особенно меня, как офицера ПВО, умилило словосочетание - "окрестные локаторы"...
» #9 написал: TAh71 (3 ноября 2015 23:43) Статус: |
"Искусственные спутники, находящиеся в распоряжении США и России, исключили вероятность катастрофы из-за теракта. Все указывает на то, что самолет упал из-за технической неполадки внутри"
» #8 написал: sasha1959 (3 ноября 2015 23:13) Статус: |
Власти Египта: все указывает на то, что А321 упал из-за технеполадки
22:5003.11.2015 (обновлено: 23:04 03.11.2015)637247 Вероятность авиакатастрофы в результате теракта исключили искусственные спутники США и России. Все говорит о том, что к падению привела техническая неполадка внутри самолета, заявил представитель египетского правительства.
КАИР, 3 ноя — РИА Новости, Маргарита Кислова. Все показания свидетельствуют о том, что к крушению российского А-321 привела техническая неполадка, сообщил во вторник в эфире египетского телеканала "Аль-Хаят" официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кувейш.
"Искусственные спутники, находящиеся в распоряжении США и России, исключили вероятность катастрофы из-за теракта. Все указывает на то, что самолет упал из-за технической неполадки внутри", — сказал он.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Источник: признаков взрывного воздействия на телах жертв крушения нет
22:3503.11.2015 (обновлено: 22:49 03.11.2015)291592 Об этом заявил журналистам во вторник источник, близкий к расследованию. На борту потерпевшего крушение самолета находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
КАИР, 3 ноя — РИА Новости. Признаков минно-взрывного воздействия на телах жертв авиакатастрофы российского самолета А321 в Египте не обнаружено, заявил журналистам во вторник источник, близкий к расследованию.
"Признаков минно-взрывного воздействия на телах жертв катастрофы не обнаружено", — заявил источник.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Египетские власти: поисковая операция на месте крушения А321 завершена
22:4403.11.2015 (обновлено: 22:51 03.11.2015)494712 Египетское правительство теперь ожидает результатов расследования, в котором участвуют несколько государств, и возлагает надежды на содержимое "черных ящиков".
КАИР, 3 ноя — РИА Новости, Маргарита Кислова. Поисковая операция на месте крушения российского А321 на Синайском полуострове в Египте завершена, сообщил во вторник в эфире египетского спутникового телеканала "Аль-Хаят" официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кавиш.
"Поисково-спасательная операция в центре Синайского полуострова завершена. Египетское правительство теперь возлагает все надежды на содержимое "черных ящиков" — записи показаний приборов и переговоров экипажа", — сказал он.
По словам представителя египетского правительства, кабинет министров "теперь ожидает результатов расследования, в котором участвуют несколько государств, в том числе Россия, Франция, Германия и Ирландия".
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
22:35 03 ноября 2015 LifeNews публикует видео, снятое через два часа после крушения A321 На камеру мобильного телефона запечатлены дымящиеся обломки российского лайнера «Когалымавиа». http://lifenews.ru/news/167972 My Webpage
» #7 написал: svetogor66 (3 ноября 2015 22:38) Статус: |
Египтянам надо "перетряхивать" свой аэродромный персонал, а нашим надо изучать данные спутников и окрестных локаторов. Главный вопрос в расследовании - как взрывчатка оказалась у борта?
Ну вот, не один я так думаю (см. http://pravosudija.net/article/rassledovanie-ne-mozhesh-pomeshat-postaraysya-voz
glavit). А что касается
Цитата: dima164
Прежде, чем сказать - подумайте(!!!) Для вас гибель 224 невинных человек не СЕРЬЕЗНОЕ основание?!
, то прежде чем восклицать надо постараться вникнуть в написанное. Основанием для обвинения технических служб подготовки полетов и контроля за техническим состоянием авиапарка должна быть не инфа от агенства ОБС, а выводы компетентной комиссии, подкреплённые соответствующими документально и экспериментально подтверждёнными фактами. А людей мне жалко не меньше Вашего, красноармеец Дима. Только это не повод уподобляться унтер-офицерской вдове.
» #6 написал: sasha1959 (3 ноября 2015 22:33) Статус: |
Прежде, чем сказать - подумайте(!!!) Для вас гибель 224 невинных человек не СЕРЬЕЗНОЕ основание?!
Не стоит пороть горячку. Смерть всегда смерть. И тут уже не кому будет сказать "... это был российский бук...". Не стоит торопиться найти крайних. Только подтвержденные факты, только правда.
» #4 написал: dima164 (3 ноября 2015 22:16) Статус: |
Источник: на исследованных частях А321 нет следов взрывчатки 16:17 02.11.2015 (обновлено: 17:04 02.11.2015)41288943012 Работа по исследованию обломков разбившегося на Синае лайнера Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа" будет продолжаться еще долго, заявил источник в Каире.
http://ria.ru/incidents/20151102/1312474496.html
Вице-губернатор Петербурга: заявления о взрыве на борту А321 - домыслы ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЗРЫВЕ НА БОРТУ А321 — ДОМЫСЛЫ, ОНИ НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЕНЫ — ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
http://ria.ru/world/20151103/1313278945.html
» #2 написал: svetogor66 (3 ноября 2015 20:27) Статус: |
в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей
Части обшивки в телах погибших могли появиться только при наружном относительно фюзеляжа взрыве. Причем взрыв должен был произойти непосредственно рядом с корпусом. В противном случае взрывная волна смяла бы и/или порвала обшивку на крупные фрагменты, не способные оказаться "в телах". То что пострадавшие от взрывных травм находились в хвостовой части салона наводит на мысль о возможном взрыве двигателя. Вместе с тем топливо (керосин) само по себе не взрывоопасно. Взрывоопасна может быть его смесь с окислителем, например, кислородом воздуха, то есть пары керосина. Но керосин в отличие от бензина или ещё более лёгких фракций не особо летуч. Да и на такой высоте (более 10тыс.м) воздух настолько разряжен, что представляется невозможным, чтобы простая течь керосина создала взрывоопасную смесь. Здесь надо было сильно "постараться", чтобы получить взрывоопасную смесь керосина и воздуха в нужной пропорции и количестве. К тому же топливные баки после заправки в Шарме под завязку дешёвым топливом к моменту катастрофы должны были быть практически полны, то есть них паров керосина практически не должно было быть. В то же время настораживают сообщения, что в обломках найдены детали конструкции, которые не могли принадлежать лайнеру. Что это может быть? Подозреваю, что какое-то техническое взрывное устройство сработало в районе двигателя, совершив пробоину, а набегающий поток воздуха оторвал хвостовую часть самолёта, после чего тот стал резко тормозить и, потеряв скорость, "свалился" в пике. Это подтверждает и характер разброса тел и обломков по территории. А также то, что экипаж практически мгновенно вследствие резкой разгерметизации потерял работоспособность и не подал на землю сигнал бедствия. "Техническим взрывным устройством" может быть боевое снаряжение ЗУР с тепловой головкой самонаведения (ТГС), навёдшейся на горячий двигатель. ТГС характерны для переносных ЗРК (ПЗРК), однако среди массовых образцов этого вида вооружения отсутствуют образцы, способные "достать" самолёт на такой высоте. Тогда это либо что-то "новенькое", либо не переносной ЗРК. Там с ТГС их тоже хватает. Но такой комплекс "в рюкзаке" на огневую позицию не принесёшь. Тогда - либо кто-то "въехал" на Синай без ведома египтян (возможно, но маловероятно), либо ракета пущена с территории Израиля, либо ракета пущена с корабля (интересно, что там болталось в прибрежных водах в это время). Другой вариант - "техническое взрывное устройство" было прикреплено к борту на земле в виде моноблока, либо было встроено в корпус (а может и изготовлено из деталей корпуса и интегрировано с ним) самолёта. В этом случае, расположение бомбы рядом с двигателем призвано скрыть факт диверсии, постаравшись списать всё на взрыв двигателя вследствие технической неполадки. Египтянам надо "перетряхивать" свой аэродромный персонал, а нашим надо изучать данные спутников и окрестных локаторов. Главный вопрос в расследовании - как взрывчатка оказалась у борта?
Цитата: sasha1959
По данным Росавиации, самолет регулярно создавал «предпосылки к авиационным происшествиям».
Ранее я уже писал, что на "Когалымавиа" будут "вешать собак". Вот это подтверждение. Только вот здесь очень не понятен один вопрос - как это самолёт в таком опасном состоянии мог оказаться на линии? У нас в России что, за безопасностью полётов и состоянием самолётов гражданской авиации никто не следит? А где же ИКАО, если все свои "контролёры куплены"? Непонятно! Короче, эта тема обоюдоострая и "склизкая", лучше бы её не ворошить без серьёзных оснований.
» #1 написал: sasha1959 (3 ноября 2015 19:02) Статус: |
Разбившийся A321 за последние 3 года мог потерпеть крушение восемь раз По данным Росавиации, самолет регулярно создавал «предпосылки к авиационным происшествиям». http://lifenews.ru/news/167937 My Webpage
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
А где вы увидели в моих словах "горячку"? "Эксперт" svetogor66 в конце своего опуса задается тремя вопросами и тут же говорит
Я же считаю, что серьезных оснований БОЛЕЕ, чем достаточно. Только ВСЮ ПРАВДУ мы вряд ли узнаем.
svetogor66, извините, что сразу не постарался вникнуть в проведенное вами "расследование". Вы и версии выдвинули, и успели указания дать и египтянам и нашим. И главный вопрос поставили. Полагаю, скоро все эксперты без работы останутся.
П.С. Особенно меня, как офицера ПВО, умилило словосочетание - "окрестные локаторы"...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 68
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
22:5003.11.2015 (обновлено: 23:04 03.11.2015)637247
Вероятность авиакатастрофы в результате теракта исключили искусственные спутники США и России. Все говорит о том, что к падению привела техническая неполадка внутри самолета, заявил представитель египетского правительства.
КАИР, 3 ноя — РИА Новости, Маргарита Кислова. Все показания свидетельствуют о том, что к крушению российского А-321 привела техническая неполадка, сообщил во вторник в эфире египетского телеканала "Аль-Хаят" официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кувейш.
"Искусственные спутники, находящиеся в распоряжении США и России, исключили вероятность катастрофы из-за теракта. Все указывает на то, что самолет упал из-за технической неполадки внутри", — сказал он.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313340262.html#ixzz3qSsGc0x2
Источник: признаков взрывного воздействия на телах жертв крушения нет
22:3503.11.2015 (обновлено: 22:49 03.11.2015)291592
Об этом заявил журналистам во вторник источник, близкий к расследованию. На борту потерпевшего крушение самолета находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
КАИР, 3 ноя — РИА Новости. Признаков минно-взрывного воздействия на телах жертв авиакатастрофы российского самолета А321 в Египте не обнаружено, заявил журналистам во вторник источник, близкий к расследованию.
"Признаков минно-взрывного воздействия на телах жертв катастрофы не обнаружено", — заявил источник.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313333865.html#ixzz3qSsVZx6L
Египетские власти: поисковая операция на месте крушения А321 завершена
22:4403.11.2015 (обновлено: 22:51 03.11.2015)494712
Египетское правительство теперь ожидает результатов расследования, в котором участвуют несколько государств, и возлагает надежды на содержимое "черных ящиков".
КАИР, 3 ноя — РИА Новости, Маргарита Кислова. Поисковая операция на месте крушения российского А321 на Синайском полуострове в Египте завершена, сообщил во вторник в эфире египетского спутникового телеканала "Аль-Хаят" официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кавиш.
"Поисково-спасательная операция в центре Синайского полуострова завершена. Египетское правительство теперь возлагает все надежды на содержимое "черных ящиков" — записи показаний приборов и переговоров экипажа", — сказал он.
По словам представителя египетского правительства, кабинет министров "теперь ожидает результатов расследования, в котором участвуют несколько государств, в том числе Россия, Франция, Германия и Ирландия".
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313337278.html#ixzz3qSsmH5FP
22:35 03 ноября 2015
LifeNews публикует видео, снятое через два часа после крушения A321
На камеру мобильного телефона запечатлены дымящиеся обломки российского лайнера «Когалымавиа».
http://lifenews.ru/news/167972 My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 189
Рейтинг поста:
Ну вот, не один я так думаю (см.
http://pravosudija.net/article/rassledovanie-ne-mozhesh-pomeshat-postaraysya-voz
glavit).
А что касается
А людей мне жалко не меньше Вашего, красноармеец Дима. Только это не повод уподобляться унтер-офицерской вдове.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Nov. 2nd, 2015 at 9:42 PM
http://vseneobichnoe.livejournal.com/4057899.html My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 58
Рейтинг поста:
Не стоит пороть горячку. Смерть всегда смерть. И тут уже не кому будет сказать "... это был российский бук...". Не стоит торопиться найти крайних. Только подтвержденные факты, только правда.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Прежде, чем сказать - подумайте(!!!) Для вас гибель 224 невинных человек не СЕРЬЕЗНОЕ основание?!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Не - не , на террористов ,они крайние.
Бывшая сотрудница "Когалымавиа":
http://vm.ru/news/2015/11/03/bivshaya-sotrudnitsa-kogalimavia-u-razbivshegosya-s
amoleta-tryaslo-hvostovuyu-chast-301978.html My Webpage
"Усталость материала"
vm.ru/news/2015/11/03/bivshaya-sotrudnitsa-kogalimavia-u-razbivshegosya-samoleta
-tryaslo-hvostovuyu-chast-301978.html My Webpage
Источник: на исследованных частях А321 нет следов взрывчатки
16:17 02.11.2015 (обновлено: 17:04 02.11.2015)41288943012
Работа по исследованию обломков разбившегося на Синае лайнера Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа" будет продолжаться еще долго, заявил источник в Каире.
http://ria.ru/incidents/20151102/1312474496.html
Вице-губернатор Петербурга: заявления о взрыве на борту А321 - домыслы
ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЗРЫВЕ НА БОРТУ А321 — ДОМЫСЛЫ, ОНИ НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЕНЫ — ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
http://ria.ru/world/20151103/1313278945.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 189
Рейтинг поста:
Части обшивки в телах погибших могли появиться только при наружном относительно фюзеляжа взрыве. Причем взрыв должен был произойти непосредственно рядом с корпусом. В противном случае взрывная волна смяла бы и/или порвала обшивку на крупные фрагменты, не способные оказаться "в телах". То что пострадавшие от взрывных травм находились в хвостовой части салона наводит на мысль о возможном взрыве двигателя. Вместе с тем топливо (керосин) само по себе не взрывоопасно. Взрывоопасна может быть его смесь с окислителем, например, кислородом воздуха, то есть пары керосина. Но керосин в отличие от бензина или ещё более лёгких фракций не особо летуч. Да и на такой высоте (более 10тыс.м) воздух настолько разряжен, что представляется невозможным, чтобы простая течь керосина создала взрывоопасную смесь. Здесь надо было сильно "постараться", чтобы получить взрывоопасную смесь керосина и воздуха в нужной пропорции и количестве. К тому же топливные баки после заправки в Шарме под завязку дешёвым топливом к моменту катастрофы должны были быть практически полны, то есть них паров керосина практически не должно было быть.
В то же время настораживают сообщения, что в обломках найдены детали конструкции, которые не могли принадлежать лайнеру. Что это может быть?
Подозреваю, что какое-то техническое взрывное устройство сработало в районе двигателя, совершив пробоину, а набегающий поток воздуха оторвал хвостовую часть самолёта, после чего тот стал резко тормозить и, потеряв скорость, "свалился" в пике. Это подтверждает и характер разброса тел и обломков по территории. А также то, что экипаж практически мгновенно вследствие резкой разгерметизации потерял работоспособность и не подал на землю сигнал бедствия.
"Техническим взрывным устройством" может быть боевое снаряжение ЗУР с тепловой головкой самонаведения (ТГС), навёдшейся на горячий двигатель. ТГС характерны для переносных ЗРК (ПЗРК), однако среди массовых образцов этого вида вооружения отсутствуют образцы, способные "достать" самолёт на такой высоте. Тогда это либо что-то "новенькое", либо не переносной ЗРК. Там с ТГС их тоже хватает. Но такой комплекс "в рюкзаке" на огневую позицию не принесёшь. Тогда - либо кто-то "въехал" на Синай без ведома египтян (возможно, но маловероятно), либо ракета пущена с территории Израиля, либо ракета пущена с корабля (интересно, что там болталось в прибрежных водах в это время).
Другой вариант - "техническое взрывное устройство" было прикреплено к борту на земле в виде моноблока, либо было встроено в корпус (а может и изготовлено из деталей корпуса и интегрировано с ним) самолёта. В этом случае, расположение бомбы рядом с двигателем призвано скрыть факт диверсии, постаравшись списать всё на взрыв двигателя вследствие технической неполадки.
Египтянам надо "перетряхивать" свой аэродромный персонал, а нашим надо изучать данные спутников и окрестных локаторов. Главный вопрос в расследовании - как взрывчатка оказалась у борта?
Ранее я уже писал, что на "Когалымавиа" будут "вешать собак". Вот это подтверждение. Только вот здесь очень не понятен один вопрос - как это самолёт в таком опасном состоянии мог оказаться на линии? У нас в России что, за безопасностью полётов и состоянием самолётов гражданской авиации никто не следит? А где же ИКАО, если все свои "контролёры куплены"? Непонятно!
Короче, эта тема обоюдоострая и "склизкая", лучше бы её не ворошить без серьёзных оснований.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Разбившийся A321 за последние 3 года мог потерпеть крушение восемь раз
По данным Росавиации, самолет регулярно создавал «предпосылки к авиационным происшествиям».
http://lifenews.ru/news/167937 My Webpage