Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Die Zeit: Рейс MH17 погубили «слепая» Европа и алчный Киев

Die Zeit: Рейс MH17 погубили «слепая» Европа и алчный Киев


18-10-2015, 06:54 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 676)

Die Zeit: Рейс MH17 погубили «слепая» Европа и алчный Киев

К трагедии MH17 привела неслаженность действий целого ряда служб, отвечающих за безопасность полетов, пишет Die Zeit. Вместо того чтобы закрыть небо над зоной конфликта на востоке Украины, Киев решил заработать на сборах за использование воздушного пространства, поясняет автор статьи Маркус Бенсман. А европейские политики по дипломатическим и политическим причинам были «слепы на один глаз» и не распознали угрозу.

На этой неделе Нидерландский исследовательский совет по безопасности обнародовал заключительный отчет по крушению MH17, пишет Die Zeit. При этом в нем говорится не только о том, что самолет был сбит «зенитной ракетой „Бук“ российского производства», но и о том, что к трагедии привела неслаженность действий целого ряда служб, отвечающих за безопасность полетов, отмечает автор статьи Маркус Бенсман.

В первую очередь это соответствующие структуры на Украине, которые до последнего утверждали, что их воздушное пространство безопасно для полетов на высоте 10 000 метров, продолжает издание. «Однако возникает вопрос: Годилась ли эта служба для принятия такого решения? Скорее всего, нет. У страны, находящейся в состоянии войны, масса забот – и безопасность гражданских перевозок, по-видимому, стоит не на первом месте», - пишет Бенсман. К тому же адвокаты родственников погибших считают, что Киев оставил небо открытым из соображений выгоды и продолжил взимать плату за использование своего воздушного пространства, отмечает издание.

 

Во-вторых, безопасность воздушных коридоров оценивают сами авиаперевозчики, продолжает немецкий журналист. Некоторые из них отказались от полетов над Украиной, но большинство крупных компаний решили не менять маршрут. Искать обходные пути означало большие издержки и увеличение продолжительности авиаперелета, отмечает Die Zeit.

 

И в последнюю очередь риски, связанные с пролетом над зоной конфликта, оценивают страны, которым принадлежит тот или иной перевозчик, продолжает автор. В случае MH17 правительство Малайзии должно было посоветовать своим компаниям избегать воздушного пространства Украины. Однако, по-видимому, власти страны не обладали на тот момент всей полнотой информации и не могли принять такое решение, полагает издание.

 

А вот европейские разведка, дипломаты и политики были осведомлены гораздо лучше, продолжает Бенсман. Но все равно не обеспокоились безопасностью гражданской авиации. Потому что, как сказано в отчете Нидерландов, внимание этих служб было «в основном направлено на военные действия и геополитические последствия конфликта». То есть, другими словами, по дипломатическим и политическим причинам европейские государства были «слепы на один глаз» и не распознали угрозу безопасности полетов, поясняет автор.

 

В своем отчете Нидерланды призывают все ответственные стороны – государства, авиаперевозчиков и службы безопасности полетов – к сотрудничеству в целях обеспечения более точной оценки рисков, пишет Die Zeit. При этом представитель немецкого профессионального союза пилотов и авиатехников Cockpit Маркус Валь зашел дальше и потребовал у сообщества государств «как можно быстрее» создать независимое, международное агентство, которое будет решать, над какими зонами конфликта можно летать, а над какими – нет.

 

По его словам, это агентство будет иметь доступ к важной военной информации и в обязательном для всех порядке закрывать воздушные коридоры. «Если он запрещен для всех авиаперевозчиков, то ни у кого не будет конкурентного преимущества», - отметил Валь. Он также согласился с тем, что странам, в которых бушует кризис, свойственно держать свое небо открытым как можно дольше, чтобы зарабатывать на сборах за использование воздушного пространства.

 

 

Комментарии читателей на сайте Die Zeit:

 

Melkor: Возможно, просто не хотели разглашать, что после удачного переворота верные Киеву войска с помощью бомбардировщиков убивали пророссийское и стремящееся к автономии население востока.

 

Fatty McDirty: Совершенно верно. Украина - не соучастник, а главный обвиняемый!

 

alexcolby: То, что Украина несет ответственность за произошедшее – это слишком надуманно. Как Вы и написали «У страны, находящейся в состоянии войны, масса забот». Вопрос в том, почему Украина воюет? Эта бессмысленная война и сбитый «Буком» самолет – дело рук Кремля!

 

malaria 14: По-видимому, людей на Западе все таки не удалось настроить против России. Но попытка того стоила. И зачем поднимать шум из-за нескольких жертв, если у тебя грандиозные планы.

 

cecil252: Почитал статью. Успокоился. А я думал, что виноваты те, кто запустил эту ракету. Да здравствует Путин!

Оригинал новости ИноТВ:



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map