Господин Председатель,
Прежде всего, хотели бы вновь выразить соболезнования семьям погибших, правительствам тех стран, граждане которых оказались в самолете, потерпевшем крушение на Украине 17 июля прошлого года.
Россия последовательно выступает в пользу скорейшего установления причин крушения рейса МН-17 и привлечения виновных в этой трагедии к ответственности. Более того, мы неоднократно способствовали достижению этих задач реальными действиями.
Российская делегация сделала все необходимое для того, чтобы Совет Безопасности в кратчайшие сроки принял резолюцию 2166. При ее подготовке мы настаивали на закреплении положений о необходимости проведения всестороннего, тщательного, независимого международного расследования в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации и при решающей роли ИКАО.
Более того, мы были полностью открыты для немедленного принятия еще одной резолюции, которая обеспечила бы скорейший доступ в район крушения миссии по расследованию. Однако заинтересованные государства предпочли действовать не через Совет, а на основании двусторонних договоренностей с Украиной, выработка которых заняла дополнительное время.
В резолюции 2166 мы настояли на включении в текст положения о немедленном прекращении всех военных действий в районе, непосредственно прилегающем к месту катастрофы. Именно российская делегация подняла в СБ вопрос о нарушении Киевом этого положения в августе, когда украинские власти в одностороннем порядке объявили о выходе из режима прекращения огня, в результате чего миссия по расследованию вынуждена была приостановить свою работу на длительный срок.
В рамках технического расследования российские специалисты в соответствии с приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации передали голландской стороне всю информацию, которая у нас запрашивалась, включая данные радиолокационных станций ростовского центра Единой системы организации воздушного движения. Спустя несколько дней после авиакатастрофы российское Министерство обороны провело брифинг, на котором обнародовало в полном объеме имеющиеся у российской стороны спутниковые данные. Они также были направлены голландской стороне.
Свой анализ и расчёты по одной из версий катастрофы – о том, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух» комплекса типа «Бук», - направили Нидерландам и специалисты российского концерна-разработчика «Алмаз-Антей». Для этого был снят гриф секретности с данных о тактико-технических характеристиках таких ракет.
Россия – единственная страна, которая обнародовала подобные данные.
К сожалению, спустя год с даты принятия резолюции 2166 сохраняются серьезные вопросы к тому, как проводятся текущие расследования. Российским экспертам не был обеспечен равный доступ к материалам технического расследования: они в одностороннем порядке предоставляют свои данные и расчеты, но остаются в неведении, что делается с ними дальше. При этом мы неоднократно предлагали предоставить квалифицированных специалистов и оборудование для проведения сложных экспертиз (например, металловедческой, которая позволила бы на основе исследования поражающих элементов установить тип ракеты, сбившей самолет). Все это осталось без ответа.
Что касается уголовного расследования, то оно проводится членами Совместной следственной группы (ССГ) в закрытом режиме. Сообщалось, что между пятью странами достигнуты договоренности о неразглашении информации. Какие в этом случае есть основания для того, чтобы быть уверенными в беспристрастности такого следствия? Способно ли это следствие устоять против агрессивного пропагандистского фона в СМИ? Способно ли оно выдержать прессинг очевидного политического заказа, когда заранее называются причины катастрофы и виновные? Причем такие заявления делают в том числе и руководители некоторых государств, входящих в следственную группу.
Российская Федерация была единственной страной, которая напоминала, что резолюция 2166 предусматривает всестороннюю помощь в расследовании со стороны ООН. Мы предлагали подумать над созданием поста Специального представителя Генерального секретаря, что способствовало бы обеспечению подлинно международного и транспарентного характера расследования. Но это наше предложение не было принято. Не выполненным оказалось и поручение Генсекретарю из резолюции 2166 представить в СБ комплексные предложения о возможных вариантах содействия расследованию со стороны ООН.
Что же мы получили в итоге? Подготовленный кулуарно, вне рамок Совета Безопасности, без вдумчивого рассмотрения имеющихся вариантов судебного преследования, проект резолюции СБ ООН по Главе VII Устава. Наша позиция о том, что этот шаг является преждевременным, плохо проработанным и юридически несостоятельным, не была услышана.
Мы внесли альтернативный проект резолюции СБ ООН, направленный на то, чтобы полностью реализовать потенциал резолюции 2166 и обеспечить расследованию подлинно международный, независимый и всеобъемлющий характер. После достижения этой цели можно было бы вернуться к рассмотрению вопроса о юридических механизмах привлечения виновных к ответственности. Хотели бы подчеркнуть, что предложенный нами документ «остался на столе»: содержащиеся в нем предложения и идеи считаем по-прежнему актуальными.
Мы неоднократно заявляли, что не поддерживаем идею создания трибунала по главе VII Устава ООН. Для этого нет никаких оснований с учетом, в частности, того, что Совет Безопасности в резолюции 2166 не квалифицировал трагедию Боинга в качестве угрозы международному миру и безопасности. Сложно объяснить, как завершившееся событие, которое год назад не считалось угрозой международному миру и безопасности, теперь вдруг становится ею.
В принципе вопросы организации уголовного судопроизводства – не дело Совета Безопасности. Известные исключения были сделаны в связи с необходимостью установления виновных в массовых преступлениях, отнесенных международным сообществом к категории наиболее тяжких.
Но и опыт трибуналов по бывшей Югославии и по Руанде вряд ли можно признать удачным с учетом их громоздкости, подверженности политическому давлению, дороговизны и чрезвычайной затянутости судопроизводства.
Прецеденты создания Советом международных трибуналов для привлечения к ответственности виновных в действиях, приведших к катастрофам на транспорте, не известны в принципе. Хотя сами подобные трагедии случались. Не обошли они и Россию: в 2001 году самолет авиакомпании «Сибирь» был сбит над Черным морем украинскими средствами ПВО. Речь не шла о создании международного трибунала ни тогда, ни по факту уничтожения пассажирского самолета авиакомпании «Иран Эйр» в 1988 году над Персидским заливом ракетой, выпущенной с американского крейсера. Проведенные в этих случаях национальные расследования – на Украине и в США соответственно – вообще не выявили состава преступлений, а принятая в связи с гибелью иранского лайнера резолюция СБ 616 не квалифицировала произошедшее в качестве угрозы международному миру и безопасности.
Приведем еще один пример. В 2010 году Россия сама выступила с инициативой создания специального международного суда для преследования пиратов. Побудил нас к этому беспрецедентный рост числа пиратских нападений у берегов Сомали. Эффективных механизмов судебного преследования пиратов тогда не существовало (пойманных морских разбойников зачастую просто отпускали). При этом идея международного суда по пиратам поддержки в СБ не получила, несмотря на то, что квалификация ситуации в качестве угрожающей международному миру и безопасности была в наличии. Аргументы о неэффективности, громоздкости и нерасторопности подобных механизмов звучали тогда в числе основных, при этом как раз от тех, кто сейчас поддерживает проект по «Боингу».
Таким образом, приходится констатировать, что проект, вынесенный сегодня на голосование, был лишен какой-либо правовой и прецедентной основы. Мы неоднократно разъясняли все это коллегам, призывали подумать над альтернативами. Однако авторы проекта отказались действовать в духе сотрудничества, поставили его на голосование, заранее зная, что это не приведет к положительному результату. Это, по нашему мнению, указывает на то, что политико-пропагандистские цели для них оказались более важными, чем практические. Это достойно сожаления.
Господин Председатель,
В заключение хотели бы со всей определенностью подтвердить, что Россия готова продолжать содействовать проведению полного, независимого и объективного расследования причин и обстоятельств гибели малайзийского авиалайнера с опорой на положения резолюции СБ ООН 2166 в целях выявления виновных и их последующего наказания.
Занятая нами сегодня позиция не имеет ничего общего с поощрением безнаказанности.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/106152
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
s-himicheskim-oruzhiem-saddama/ My Webpage
Большая просьба эту статью во всеувиденье опубликовать!
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
31.07.2015 10:01
http://jpgazeta.ru/matvey-tszen-tribunal-po-boingu-to-zhe-samoe-chto-i-probirki-
s-himicheskim-oruzhiem-saddama/ My Webpage
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
послушай Сатир, мне есть что ответить, и я тебе ответил.
unala-nad-rossiey/ My Webpage
тебе даже ссылочку для ознакомления дали, но тебе зачем читать, тебе-троллю это не нужно, у тебя свои выводы)))
а вот это даже не интересно)) ты сатир всем хочешь своё навязать, из статьи к статье))
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Ну понятно , конечно сказать то нечего поэтому ахинею и несем, поработать , разделят Не родились еще те люди кто ее разделит и поработит, да и не родятся никогда, мир другой, только вы как клоунами были так ими и помрете.
Может России тогда из ООН выйти, а то там сговоры одни, если смысл там находится , если там одни сговоры?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
----------------------------------------------------------------
Мне как обывателю очень странно, а почему собственно резолюцию о трибунале решили внести год спустя, а почему не весной, зимой, осенью, разве что то изменилось за этот год? нет... Во вторых...с чего те страны кто голосовал ЗА решили, что то что произошло с Боингом -преступление, разве уже кому то известно, что на самом деле произошло? , Разве где то опубликован отчет, по какой причине произошла катастрофа? Есть версии и их очень много... Международный трибунал доказательства произошедшего тоже будут только из соц сетей выискивать?)))) Для меня факт, что кто то "бежит впереди паровоза" говорит только об одном... экспертам нечего предъявить ни России, ни ополченцам, а тем кто действительно приложил к катастрофе "лапу" тем они ничего не хотят предъявлять иначе ... получится что агрессор не тот, кого назначили пиндосы.... поэтому и вся эта конетель про Трибунал, что бы пустить очередной раз пыль в глаза , и во все СМИ раструбить, раз Россия против, значит им есть что скрывать, а то что Россия действует по закону в рамках медународного права им плевать... на это... На 100% уверена, отчета никакого не будет... потому что к отчету надо прилагать доказательства чьей либо вины, если она есть (а им очень хочется что бы вина была или России или ополченцев)
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Ты её себе оставь, пригодится.
состроить я могу из тебя)) тебе Альбертушка что не нравится? Что Россия против сговоров? тебя как и в другие разы, никто не спросит))
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Роман Носиков
http://www.odnako.org/blogs/likbez-chto-na-samom-dele-bilo-v-proekte-tribunala-n
ad-rossiey/ My Webpage
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Нет, ты не правильно понял)) Троллями я считаю тех, кто делает вид что радеет за Россию, а сам спит и видит когда же её развалят и поработят)) Как и с санциями ты кричал громче всех))
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Я так понял тролли это те кто с твоим мнением не согласны ?
Тебе шапочку из фольги подарить или ты сам уже надел?
И еще вот это забавная тема, у вас уже и ООН куча врагов, а мы одни хорошие, вся рота шагает не в ногу и только один майор в ногу, правильно я понял?
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Альбертик, я не знаю почему тебя в тролли не записали, зная тебя и что ты пишешь на сайтах, я бы записал в дебилы и тебя тоже.
Может в трибунале назначат виновного большим количеством "голосов" без возможности блокировки и доказательства не будут нужны.
Нахрена трибунал если они доказательств никаких не предъявили? уверен что ты даже не задумывался даже об этом.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Александр Билецкий
Малазийский Боинг MH17 был взорван изнутри!
Опубликовано 30.07.2015
http://politica1.ru/502 My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Киев следует призвать к ответу за решение об отправке малайзийского Boeing в зону боевых действий, заявил постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин.
«А зачем гражданские самолеты направляли в зону, где идут военные действия? - возразил постпред РФ. - Пассажиры малайзийского Boeing могли не знать, что у вас вооруженный конфликт. Малайзийские авиационные власти, в конце концов, могли не знать, что у вас вооруженный конфликт. Но это вы прекрасно знали. Почему вы это делали? Из жадности или по каким-то другим соображениям? Почему до сих пор не предоставили записи переговоров военных ваших авиадиспетчеров? Вот вам и «безнаказанность», передает ТАСС.
«Наказали кого-то за это, господин Климкин? Наказали кого-нибудь на Украине за это?», - вновь обратился он к украинскому министру. Затем Виталий Чуркин выразил надежду, что в ходе расследования инцидента удастся «разобраться и в этом», а правосудие, в конечном счете, наступит «и в отношении тех, кто сбивал самолет, и тех, кто его направлял в зону военных действий».
Однако глава МИД Украины оставил замечания постпреда России без ответа. На этом заседание СБ завершилось.
В среду Россия наложила вето на принятие в СБ ООН резолюции о создании трибунала по авиакатастрофе Boeing на Украине. «За» высказались 11 стран.
Как разъяснил постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин, предложение о создании трибунала по авиакатастрофе малайзийского Boeing на Украине лишено какой-либо правовой и прецедентной основы. По его словам, авторы проекта «отказались действовать в духе сотрудничества, поставили его на голосование, заранее зная, что это не приведет к положительным результатам».
Как заявил ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров, крушение лайнера — результат уголовного преступления, а не угроза международному миру и безопасности, что предполагает малайзийский проект резолюции. По словам министра, СБ ООН в ситуации с крушением лайнеров никогда не создавал трибуналов, а сама идея его создания призвана обеспечить виновность тех, кого считает ответственными Вашингтон.
Ранее в среду СМИ опубликовали проект резолюции Совета Безопасности ООН, в котором, в частности, говорилось, что цель международного трибунала по расследованию причин падения малайзийского Boeing 777 под Донецком – «наказание лиц, ответственных за совершение преступлений, связанных» с трагедией.
В среду президент России Владимир Путин обсудил с премьером Нидерландов Марком Рютте расследование крушения малайзийского самолета Boeing на Украине в июле 2014 года. В ходе переговоров глава российского государства выразил сожаление в связи с тем, что компромиссный проект резолюции СБ ООН не был поддержан государствами, выступающими за создание Международного трибунала по катастрофе самолета Malaysia Airlines.