Генпрокурора Нидерландов не исключает, что Boeing 777 рейс МН17 был сбит с воздуха
Голландская прокуратура озвучила две версии катастрофы Боинга на Донбассе. Международная группа из уголовного расследования обстоятельств крушения малазийского Боинга над Украиной до сих пор не выяснила, откуда был сбит самолет - с земли или с воздуха, заявили в Генеральной прокуратуре Нидерландов. "В рамках нашего расследования мы, как и раньше, прорабатываем 2 версии: есть версия, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух", есть версия, что он был сбит ракетой класса "воздух-воздух", - сообщил представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн. При этом он уточнил, что "следователи до сих пор точно не установили лиц, ответственных за аварию самолета, эта работа продолжается". По словам представителя Генпрокуратуры, промежуточные итоги международного уголовного расследования причин катастрофы лайнера могут быть обнародованы уже до конца этого года, но на окончательные результаты следствия ожидают только в следующем году. Напомню, что еще год назад представители Минобороны России – начальник Главного оперативного управления Генерального штаба генерал-лейтенант Андрей Картаполов и начальник главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Макушев. Они утверждали, что, по данным Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения, 17 июля в воздухе над Донбассом, в то время когда там пролетал малайзийский Boeing 777 рейсом МН17, рядом с ним, на расстоянии 3–5 км в 17 часов 21 минуту находился украинский военный самолет. По всем данным – штурмовик Су-25. При этом по своим тактико-техническим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 тыс. м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух–воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км. Он барражировал в этом районе и после крушения пассажирского лайнера. Сведения, озвученные российскими генералами о присутствии украинского штурмовика Су-25 в районе катастрофы малайзийского самолета, полностью корреспондируются с признанием бывшего украинского военнослужащего Евгения Агапова, который проходил службу в должности механика в украинских ВВС, воинская часть А4465. Он, как известно, сообщил журналистам «Комсомольской правды», а затем и российским следователям, что был свидетелем того, как 17 июля прошлого года, в день, когда погиб Boeing, на аэродром вернулся, израсходовав весь свой боезапас, пилот штурмовика ВВС Украины Су-25 капитан Владислав Волошин и сказал, что «самолет оказался не в то время и не в том месте». Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что украинскому свидетелю на территории России была обеспечена государственная защита, под которой он продолжает оставаться. По словам Маркина, показания гражданина Украины были тщательно проверены следователями, в том числе на полиграфе. А имя и фамилию его рассекретили из-за того, что в последнее время появляются все новые доказательства достоверности его слов, «а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого человека». Но пока Генпрокуратура Нидердадов утверждает, что ""следователи до сих пор точно не установили лиц, ответственных за аварию самолета, эта работа продолжается", Порошенко создал группу по подготовке международного трибунала по делу «Боинга». Он подписал Указ №435/2015 «Про утворення робочої групи з питань, пов’язаних із запровадженням міжнародного механізму притягнення до відповідальності осіб, винних у збитті пасажирського літака авіакомпанії «Малайзійські авіалінії» 17 липня 2014 року»: З метою підготовки узгодженої міжнародно-правової позиції України в процесі запровадження міжнародного механізму притягнення до відповідальності осіб, винних у збитті пасажирського літака авіакомпанії «Малайзійські авіалінії» 17 липня 2014 року, та відповідно до пункту З частини першої статті 106 Конституції України постановляю: 1. Утворити робочу групу з питань, пов’язаних із запровадженням міжнародного механізму притягнення до відповідальності осіб, винних у збитті пасажирського літака авіакомпанії «Малайзійські авіалінії» 17 липня 2014 року (далі – робоча група). 2. Призначити ЗЕРКАЛЬ Олену Володимирівну – заступника Міністра закордонних справ України з питань європейської інтеграції – керівником робочої групи. 3. Затвердити персональний склад робочої групи (додається). 4. Надати керівникові робочої групи право вносити в разі потреби зміни до її персонального складу, залучати до роботи в ній працівників органів державної влади, підприємств, установ і організацій (за погодженням з їх керівниками), одержувати в установленому порядку від органів державної влади необхідні для роботи документи та матеріали. 5. Затвердити Директиви робочій групі на міжнародні заходи, пов’язані з вирішенням питання про притягнення до відповідальності осіб, винних у збитті пасажирського літака авіакомпанії «Малайзійські авіалінії» 17 липня 2014 року (додаються, таємно). 6. Кабінету Міністрів України забезпечити фінансування витрат, пов’язаних з участю представників робочої групи у міжнародних заходах, пов’язаних з вирішенням питання про притягнення до відповідальності осіб, винних у збитті пасажирського літака авіакомпанії «Малайзійські авіалінії» 17 липня 2014 року. Президент України П.ПОРОШЕНКО 17 липня 2015 року СКЛАД робочої групи з питань, пов’язаних із запровадженням міжнародного механізму притягнення до відповідальності осіб, винних у збитті пасажирського літака авіакомпанії «Малайзійські авіалінії» 17 липня 2014 року ЗЕРКАЛЬ Олена Володимирівна – заступник Міністра закордонних справ України з питань європейської інтеграції, керівник робочої групи КАСЬКО Віталій Вікторович – заступник Генерального прокурора України, заступник керівника робочої групи (за згодою) ОМЕЛЯН Володимир Володимирович – заступник Міністра інфраструктури України – керівник апарату ОСТАФІЙЧУК Григорій Володимирович – начальник Головного слідчого управління Служби безпеки України ЧЕНЦОВ Всеволод Валерійович – директор Департаменту Європейського Союзу Міністерства закордонних справ УкраїниЯНЧУК Антон Володимирович — заступник Міністра юстиції України.
varjag_2007
Австралийцы опубликовали видео, из которого следует, что Боинг сбила Украина
В день годовщины катастрофы «Боинга» в Донбассе австралийские СМИ из корпорации Руперта Мэрдока обнародовали видео, снятое ополченцами сразу после крушения лайнера. Из разговором за кадром неполного ролика, представляющего собой нарезку более длительного видео, следует, что малазийский лайнер был сбит украинским истребителем «Сухой».
Издание News Corp Australiaна которое ссылается РБК, утверждает, что имеющиеся в его распоряжении видео длится 17 минут, однако на сайте выложена нарезка видеозаписи длительностью около 5 минут. На кадрах видно, как ополченцы осматривают сумки пассажиров лайнера, пытаясь выяснить принадлежность самолета, и фотографируют место крушения. Параллельно за кадром звучат телефонные переговоры одного из командиров ополчения, имя которого не называется.
На опубликованной записи слышно, как командир говорит, что находится на месте крушения гражданского самолета и спрашивает у своего собеседника: «Там что, еще один самолет что ли?». Он также просит своего собеседника держать оцепление и не пускать на место катастрофы гражданских лиц.
Из полной расшифровки переговоров с видеозаписи, опубликованной на сайте издания, следует, что тот же командир говорит одному из своих собеседников, что «Боинг» был сбит истребителем «Сухой». «Говорят, «Сухой» (истребитель) сбил гражданский самолет, а наши сбили истребитель», – говорит командир. Вопрос, где «Сухой», остается без ответа. «Непонятно, где «Сухой», горит и тут и там, и везде обломки», – говорят собеседники. Голоса за кадром также делают вывод, что «они [вероятно, украинские военные] решили сделать таким образом, чтобы выглядело, что мы сбили самолет».
Командир также показывает удостоверение личности одной из бортпроводниц и говорит, что все пассажиры лайнера «иностранцы, малайзийцы». Голос за кадром также задается вопросом, «кто открыл коридор для полетов».
via Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Голландский прокурор Фред Вестербеке, который возглавляет расследование гибели пассажирского лайнера рейса MH-17 в июле 2014 года под Донецком, рассказал, что у следствия есть «самая достоверная версия» того, как был сбит Boeing. Другие сценарии рассматриваются, для того чтобы показать их несостоятельность в ходе судебного процесса.
top.rbc.ru/politics
Комментарии нужны?
Правда Западу НЕ НУЖНА.
Ему нужны выгодные для него выводы.
Всегда и во всем.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Да кстати, очень интересная фраза проскочила. Многие голову ломают. Там вроде какие то ученые летели, и четверых из них возможно потребовалось снять с полета.
В любом случае, только одно можно сказать наверняка - на такой высоте его сбили не случайно. Нужно смотреть кому выгодно. А это итак видно.
Sgs, Вы ведь тоже все видете, чего дурака валять то? ;)
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 630
Рейтинг поста:
И готов гражданин Sgs формировать свои убеждения только на этом желании, выдергивая из информационного потока то, что укладывается в эту концепцию.
Итак, простые рассуждения таковы.
1. Ополченцы сбивали транспортные и военные самолеты ВСУ - это факт общеизвестный и не требует доказательств, да и ополченцы этого не отрицали. Сбивали портативными устройствами, которые работают на этих высотах.
2. 17.07.2014г., видимо, ожидали транспортник АН-26.
3. В тот период многие следили за событиями на Юго-Востоке и радовались успехам ополченцев, в том числе и те, кто находился вблизи военных действий, но сам не воевал. Это такая группа информационной поддержки и коммуникаций.
4. Те, кто говорят в эфире и те, кто реально нажимает на спусковой крючок портативного устройства, которое может сбить вертолет, низко летящий СУ или транспортник при заходе на посадку - это разные люди и находятся они в разных местах.
5. Когда упал самолет (как потом выяснилось, что Боинг), многие подумали, что сбили транспортный АН, которого, видимо, ждали (или он летал раньше) и который могли в принципе сбить. В радиоэфире говорили и радовались те, кто сам реально НЕ нажимал на курок и кому очень хотелось, чтобы был сбит любой военный самолет ВСУ.
6. Когда те, кто выходит в эфир (а они не те, кто реально стреляет по самолетам) начинают собирать информацию, то опираются на слова других людей, которые также могут выдавать желаемое за действительное и идет искажение информации (простой испорченный телефон).
7. Как-то рационально можно относиться только к заявлением тех, кто видел что-то своими глазами и готов давать показания под присягой или на полиграфе.
8. Записи разговоров украинских авиадиспетчеров были скрыты от общественности (или уже уничтожены), сами авиадиспетчеры также исчезли. Вот это больше вызывает подозрения.
Просто дождитесь результатов расследования, а потом подвергайте их всестороннему анализу и критике.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
Безмозглый капитан су25 догнал на пределе возможностей машины пасажирский боинг следовавший не с территории россии а на территорию то есть понимая что это не противник и сбил его израсходовав весь боезапас, раньше вроде фигурировала одна ракета
И прилетев на базу начал о том рассказывать с чувством вины, хотя если он стрелял не по бпасажирскому самолету как он думал то он и понятия не мог иметь кого сбил. Опять же если бы он намеренно шел на это, то слов которые приводит свидетель небыло бы. Да и су небыло бы а был бы другой истребитель и он взлетел бы и сел с запасного аэродрома и без свидетелей. А тут даже фамилию назвали!!!))))
Пытаются слепить ежа с ужом а оно нелепится!!!