Саммитом, однако, запахло, уважаемые. А саммит, как сказал бы один сказочный персонаж-медведь, — это возможность подкрепиться.
И накануне этого самого саммита Петр Порошенко в интервью каналу "Евроньюс" сказал несколько вещей, мимо которых пройти невозможно.
Все напоминало экзамен, где ученик твердо вызубрил все, что было в учебнике, но вот понять материал не смог. Мнение — штука тонкая, но у меня сложилось именно такое.
Судите сами.
“Европейский союз сейчас проходит очень важное испытание, потому что, с одной стороны, речь идет о деньгах: русские говорят о деньгах, цене санкций и так далее… А с Украиной Европейский союз говорит о ценностях, и это две совершенно разные вселенные: ценности и деньги".Петро, двоечник, ну хоть бы в "Википедию" заглянул. Там все очень просто разложено. Все те же шарики, только вид в профиль. Но Украина должна денег России отдать, поэтому речь и идет о деньгах. А от Европы этих денег надо бы взять. Соответственно, речь идет о ценностях.
Прогиб восхитительный.
Однако, осторожнее надо с языком-то. Я не о произношении или уровне знаний, если что. А о том, что стереть можно.
Однако, продолжаем.
"Что ожидаем мы? Мы ожидаем, что Евросоюз сохранит единство, и что единство будет не только внутри ЕС. Что единство продемонстрирует весь мир с Соединенными Штатами, Канадой, Японией, Австралией, Швейцарией. Что весь мир продемонстрирует ответственное отношение. Мы ожидаем очень сильных заявлений в том случае, если Россия не будет придерживаться Минских договоренностей, и, если Россия не освободит Крым, то санкции будут продолжены или расширены".Новый крестовый поход против России? Так это надо понимать? И с географией тоже нелады. США, Канада, Япония, Австралия и Швейцария — это не весь мир. Это как бы те, кто пляшет под вувузеллу тех, с кем мы не пьем. И почему весь мир должен продемонстрировать свое единство с этой пятеркой (из которых только две страны можно назвать толком независимыми) в борьбе против России?
В чем же смысл нагнетания истерии? А все просто.
Серджо Кантоне:
— Опасаетесь ли вы, что Крым станет военным плацдармом?Петр Порошенко:
— Он уже стал военным плацдармом, и, насколько я понимаю, это было заявление российского президента о том, что они разместили там ракеты, способные нести ядерное оружие. И я считаю, что это не вопрос украинской независимости или суверенитета Украины над Крымом. Речь идет о значительном увеличении угрозы полномасштабного конфликта в Черноморском регионе. Потому что у этих ракет радиус действия 500 километров, они могут легко достигать ряд стран-членов НАТО, и на это нужно реагировать определенным образом.Вот как все просто. Не за Украину радеет Петро, нет. На его родимой Украине все в полном порядке, видимо. Боязно ему за европейцев с их ценностями, поскольку на них нацелены теперь страшные русские ракеты малой дальности.
Старая сказка про газ неактуальна. Пугать Европу ненадежным поставщиком Россией в настоящее время смысла уже нет. Пластинка заезжена настолько, что крутить ее не стоит. Да и все понятно, что с газовым вопросом Украина пролетела если не сегодня, то к 2017 году точно и окончательно.
Но денег-то надо. Сегодня. И побольше.
Кто вытащил из провонявшего молью сундука старый миф о
советской (простите, российской) военной угрозе, понятно. И зачем — тоже понятно. Однако Петро разыгрывает эту карту с огромным вдохновением. Не прослезился, жаль, говоря о бедных европейцах, оказавшихся под прицелом русских ракет.
Ему, видимо, не сказали, что у нас, кроме ракет малой дальности, есть еще и средней, и вообще хватает чего запустить. Без шансов отлова так называемой ПРО.
Так что единственное, что остается Порошенко, чтобы не оскудела рука дающего, это голосить о том, что они все умрут. И Украина — передний край в борьбе против мирового зла. И надо бы еще дать денег. На борьбу с агрессором. Иначе Европе хана.
Ну что ж, может и выгорит.
— Еще одна проблема Крыма — сложившаяся там гуманитарная ситуация. Это грубое нарушение прав человека. Целый народ, крымские татары, коренные жители, численностью свыше 300 тысяч человек находятся под жестким давлением. Лидеры этого народа — или под арестом в российских тюрьмах, или им запрещено, как во время режима Сталина, находиться в Крыму.Гуманитарная ситуация — это Донбасс. Грубое нарушение прав человека — это Донбасс. Геноцид людей по языковому и территориальному принципу — это Донбасс. И целый народ, свыше 3 000 000 (всего-то в 10 раз больше) человек находится под жестким давлением.
Только в отличие от якобы страдающих крымских татар им запрещено жить по-человечески. Зато разрешено умирать под пулями, минами, снарядами, от голода, отсутствия лекарств. Но на Донбассе проблем нет, а вот в Крыму — есть.
Однако, на этом мы заострять внимание не станем, потому что в воскресенье в 18 часов поговорим об этом на радио. Как раз с жестоко страдающим крымским татарином.
А в заключение можно резюмировать: урок Петенька вроде бы вызубрил, вот только материала не понял. Хотя тема фактически из учебника 50-летней давности. Но нам остается только посмотреть, что же ему поставят принимающие экзамен. В смысле, дадут денег еще, или нет.
Конечно, хотелось бы, чтобы этого двоечника лишили стипухи. Посмотрим…