24 октября Комитет министров Совета Европы принял очередное важное решение в ответ на продолжающуюся агрессию России против Украины и подчеркнул ответственность РФ за выполнение положений Минских договоренностей. Об этом информирует УНИАН, ссылаясь на комментарий МИДа Украины по решению Комитета министров Совета Европы относительно ситуации вокруг Украины.
Как отметили в МИДе, было «уже вполне прогнозируемо, что единственной делегацией, которая вновь проголосовала против решения, стала делегация России».
«На фоне попыток России отмежеваться от своего участия в конфликте руководящий орган Совета Европы подчеркнул именно ответственность РФ за выполнение положений Минского протокола от 5 сентября и Минского меморандума от 19 сентября», — говорится в комментарии.
В нем также сообщается: «страны — члены Совета Европы в очередной раз указали, что политическое решение кризисной ситуации вокруг нашего государства должно базироваться на уважении независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины».
Комитет министров дал четкий сигнал, что местные выборы в Донбассе в декабре этого года должны проходить исключительно в соответствии с украинским законодательством, а любые попытки террористов провести псевдовыборы в другие сроки и в другом правовом поле незаконны, неприемлемы и не будут признаны мировым сообществом.
«В очередной раз было указано на резкое ухудшение ситуации с обеспечением прав человека в Крыму после его оккупации Россией, в том числе на преследование и запугивание членов крымскотатарской общины и притеснение национальных меньшинств», — обращают внимание в МИДе.
«Комитет министров дал позитивную оценку проведению Украиной внутренних реформ, в частности недавнему принятию Верховной Радой законов о прокуратуре, по борьбе с коррупцией и о правах и свободах внутренне перемещенных лиц», — с удовлетворением констатируют во внешнеполитическом ведомстве, тем более что это «позволило нашей стране полностью выполнить формальные обязанности и обязательства, взятые при вступлении в Организацию».
«В Украине готовы к продолжению тесного сотрудничества с Советом Европы в проведении внутренних реформ, в том числе в рамках нового Плана действий СЕ для Украины на 2015–2017 гг.», – подчеркивает МИД.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: SmiGG-0512 (26 октября 2014 13:33) Статус: |
Если всё о чём пишет 2000.ua соответствует действительности, то это, по сути - прямая подготовка открытой WWIII: - вот только "совет европы" при этом плохо отдаёт себе отчёт о высоковероятных ЯО-последствиях для самой Европы в WWIII-конфликте (против которых она практически беззащитна)...
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» #1 написал: zimorodok (26 октября 2014 13:19) Статус: |
наглость, конечно, второе счастье, но чтобы в масштабах Совета Европы... просто нет слов. при всей очевидной заинтересованности России, она такой же сторонний наблюдатель, как и сам ЕС. ответственность ЕС на порядки выше, т.к. его представители вхожи в самые высокие куевские кабинеты хунты и там внимательнее прислушиваются к инициативам именно из Европы. если для руководства ДНР-ЛНР европейские засланцы - никто и ничто, то это проблема и ответственность самой Европы.
вот интересно: какое притеснение меньшинств сравнимо с обстрелами тактическими ракетами? и какое запугивание крымско-татарского населения Крыма сопоставимо с танковой атакой?
какой вес могут иметь минские соглашения (оба), если сколь-нибудь представительными были исключительно делегации сторонних наблюдателей? если республикам юго-востока отказано в праве на суверенитет и самоопределение, а хунта удовольствовалась делегированием частного лица - президента-пенсионера, то между кем тогда шли переговоры, кого и к чему они обязывали? заинтересованных наблюдателей? и с какого перепугу тогда, с планки ответственности соскакивает Совет Европы?
как совмещаются в представлении еврочиновников территориальная целостность руины и протоколы минских встреч, если уж на то пошло? одно, явно исключает другое. надо признавать очевидное: либо протоколы надо соблюдать и тогда ДНР-ЛНР легитимные образования, имеющие право на самоопределение, а о территориальной целкости руины надо позабыть, либо целкость чудесным образом восстанавливается, но тогда нет никаких минских протоколов и следующих их них обязанностей сторон. либо - либо, совмещение невозможно. и Москва не может нести никакой ответственности за бардак в голове брюссельских чиновников и за хаотичность их про-руинской политики.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
- вот только "совет европы" при этом плохо отдаёт себе отчёт о высоковероятных ЯО-последствиях для самой Европы в WWIII-конфликте (против которых она практически беззащитна)...
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
при всей очевидной заинтересованности России, она такой же сторонний наблюдатель, как и сам ЕС. ответственность ЕС на порядки выше, т.к. его представители вхожи в самые высокие куевские кабинеты хунты и там внимательнее прислушиваются к инициативам именно из Европы. если для руководства ДНР-ЛНР европейские засланцы - никто и ничто, то это проблема и ответственность самой Европы.
вот интересно: какое притеснение меньшинств сравнимо с обстрелами тактическими ракетами? и какое запугивание крымско-татарского населения Крыма сопоставимо с танковой атакой?
какой вес могут иметь минские соглашения (оба), если сколь-нибудь представительными были исключительно делегации сторонних наблюдателей? если республикам юго-востока отказано в праве на суверенитет и самоопределение, а хунта удовольствовалась делегированием частного лица - президента-пенсионера, то между кем тогда шли переговоры, кого и к чему они обязывали? заинтересованных наблюдателей? и с какого перепугу тогда, с планки ответственности соскакивает Совет Европы?
как совмещаются в представлении еврочиновников территориальная целостность руины и протоколы минских встреч, если уж на то пошло? одно, явно исключает другое. надо признавать очевидное: либо протоколы надо соблюдать и тогда ДНР-ЛНР легитимные образования, имеющие право на самоопределение, а о территориальной целкости руины надо позабыть, либо целкость чудесным образом восстанавливается, но тогда нет никаких минских протоколов и следующих их них обязанностей сторон. либо - либо, совмещение невозможно. и Москва не может нести никакой ответственности за бардак в голове брюссельских чиновников и за хаотичность их про-руинской политики.