Малайзийский Boeing, возможно, был сбит в результате нештатной ситуации, которая могла быть допущена военнослужащими подразделений ПВО украинских вооруженных сил во время тренировки по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, сообщил источник в одном из силовых ведомств Украины.
«17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка - развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1», - рассказал источник, передает РИА «Новости».
По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.
«Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», - сообщил он.
«После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК «Бук» он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта - в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», - отметил он.
При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», - пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.
«С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием «Буков» был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения», - предположил источник в силовом ведомстве Украины, подчеркнув при этом, что это его личное мнение.
В ходе учений ПВО Украины в 2001 году ракетой комплекса С-200 был сбит российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. Погибли 78 человек - 66 пассажиров, большинство из которых были граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Суды на Украине отказались признать причастность к трагедии украинских военных.
Примечательно, что киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, которые якобы сбили лайнер из завезенных из России «Буков».
В частности президент Украины Петр Порошенко обвинил ополченцев в воспрепятствовании расследованию авиакатастрофы, добавив, что «это не спасет, потому что мы (Украина) имеем спутниковые снимки с места пуска ракеты, фото и видео зенитной установки, свидетельствующие о завозе оружия из России, перехват телефонных разговоров террористов (как в Киеве называют ополченцев) и другие неопровержимые доказательства».
В свою очередь премьер-министр Украины Арсений Яценюк также заявил, что у него нет сомнений в том, что малайзийский Boeing был сбит, скорее всего, из зенитного ракетного комплекса «Бук». «На данном этапе у нас нет сомнений в том, что самолет был сбит, причина падения – ракетный удар и, скорее всего, это система «Бук М1», – сказал Яценюк.
По его словам, также «абсолютно понятно», что управлять этой системой могут только специалисты.
Напомним, 17 июля на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.
Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.
Замглавы Минобороны Анатолий Антонов заявил, что американская разведка не представила подтверждения причастности донецкого ополчения к катастрофе малайзийского Boeing: «доказательства» США не дают ответа ни на один из ранее поставленных вопросов, но вызывают массу новых.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #9 написал: Sergunia (25 июля 2014 15:00) Статус: |
Даже не знаешь чему больше дывиться :) То ли -возможности Боинга совершать противоракетный маневр, то ли -разведению Боинга с СУ-25 методом превентивного подныривания под СУшку, то ли -смертоносности шрапнели, мгновенно убивающей Боинг без писков SOS :D
Ну по чему же удивляться?. Во-первых проводить ученья на пассажирском боинге как мишени бессмысленно. Тем более надо набрать быстро навыков в боевых условиях. Для этого Сушка подходит больше всего. Ракете лететь до цели несколько минут. Вели Сушку, а не Боинг (иначе Боинг сразу увидел бы это) После пуска ракеты было несколько минут. Ракета могла пойти на Сушку. Летчик мог потребовать экстренно освободить эшелон и корилод для противо-ракетного маневра. Именно с этим возможно Боинг и повернули. На всё про это требуется полминуты не больше. В процессе подлета ракета могла перенацелиться на Боинг и здесь уже времени катастрофически не хватало ни на что.
» #8 написал: Сибиряк (25 июля 2014 11:51) Статус: |
Поэтому не было сигнала SOS, и резких движений самолета - уход от ракеты. А изменение эшелона и азимута боинга возможно было связано с простым разведением самолета с Су-25.
Даже не знаешь чему больше дывиться :) То ли -возможности Боинга совершать противоракетный маневр, то ли -разведению Боинга с СУ-25 методом превентивного подныривания под СУшку, то ли -смертоносности шрапнели, мгновенно убивающей Боинг без писков SOS :D
Как вариант версии событий могу добавить что ракета ушла непреднамеренно в сторону Су-25. Насколько я понял, из информации МинОбороны России, Су-25 совершал маневр резкого подъема высоты - возможно уходил от ракеты. И именно в этот момент произошел перезахват цели на боинг. А у боинга не было времени ни на что уже, остались секунды. Поэтому не было сигнала SOS, и резких движений самолета - уход от ракеты. А изменение эшелона и азимута боинга возможно было связано с простым разведением самолета с Су-25.
Однако они повторяются... Больше, видимо, сказать нечего... не признаваться же в конце концов что сбили намеренно, но никого другого обвинить не смогли, но честно хотели и пытались... Это уже не смешно становится ((( И ведь Евросоюз проглотит это... они ведь всегда так делают... по приказу оттуда (ну вы поняли откуда)
» #1 написал: Иван1234567 (25 июля 2014 10:37) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
То ли -возможности Боинга совершать противоракетный маневр, то ли -разведению Боинга с СУ-25 методом превентивного подныривания под СУшку, то ли -смертоносности шрапнели, мгновенно убивающей Боинг без писков SOS :D
Ну по чему же удивляться?.
Во-первых проводить ученья на пассажирском боинге как мишени бессмысленно. Тем более надо набрать быстро навыков в боевых условиях. Для этого Сушка подходит больше всего. Ракете лететь до цели несколько минут. Вели Сушку, а не Боинг (иначе Боинг сразу увидел бы это)
После пуска ракеты было несколько минут. Ракета могла пойти на Сушку. Летчик мог потребовать экстренно освободить эшелон и корилод для противо-ракетного маневра. Именно с этим возможно Боинг и повернули. На всё про это требуется полминуты не больше.
В процессе подлета ракета могла перенацелиться на Боинг и здесь уже времени катастрофически не хватало ни на что.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 290
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 36
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 542
Рейтинг поста:
Даже не знаешь чему больше дывиться :)
То ли -возможности Боинга совершать противоракетный маневр, то ли -разведению Боинга с СУ-25 методом превентивного подныривания под СУшку, то ли -смертоносности шрапнели, мгновенно убивающей Боинг без писков SOS :D
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 647
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
А у боинга не было времени ни на что уже, остались секунды.
Поэтому не было сигнала SOS, и резких движений самолета - уход от ракеты. А изменение эшелона и азимута боинга возможно было связано с простым разведением самолета с Су-25.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 192
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 54
Рейтинг поста:
И ведь Евросоюз проглотит это... они ведь всегда так делают... по приказу оттуда (ну вы поняли откуда)
Статус: |
Группа: Редакция
публикация 8101
комментариев 1035
Рейтинг поста:
в 2001г. тоже в ходе учений сбили.
My Webpage
--------------------