Правительственная организация, которая управляет существующим Панамским каналом, и строительный консорциум GUPC, возглавляемый испанской компанией Sacyr, заключили соглашение, согласно которому каждая из сторон внесет дополнительно по 100 млн долларов в проект расширения водной артерии.
Кроме того, консорциум сможет потребовать 400 млн долларов издержек у страховщиков строительства.
Компании, входящие в GUPC, ранее утверждали, что Панама задолжала им 1,6 млрд долларов за счет непредвиденных расходов.
Это заявление спровоцировало международный скандал, едва не поставивший под угрозу выполнение всего проекта.
Сооружение третьей очереди новых шлюзов, которые позволят пропускать по каналу более широкие суда, началось в 2009 году и должно завершиться в 2015 году.
Панамский канал, на строительство которого понадобилось 10 лет и который открылся в 1914 году, принимает на себя 5% всей мировой торговли.