Загадка исчезнувшего "Боинга-777-200" авиакомпании Malaysian Airlines по-прежнему ставит в тупик следователей в Куала-Лумпуре. Поисковая операция в течение недели не может обнаружить и следа лайнера, внезапно пропавшего с радаров в ночь на субботу, 8 марта. И специалисты все больше склоняются в пользу версии о том, что воздушное судно было угнано одним из пилотов или посторонним лицом, имеющим навыки в авиации. Об этом ИТАР-ТАСС сообщает со ссылкой на источник, близкий к следствию. По его словам, в настоящее время версия с угоном является главной, поскольку она "очень убедительна". Мотив преступления установить пока не удалось, как и не ясно, в какой момент был захвачен самолет.
Между тем поисковая операция продолжается, как расширяется и зона поисков. самолет не удалось обнаружить в районе, где с ним прервалась связь – в Южно-Китайском море, у побережья Вьетнама, — территория поисковой операции постоянно расширяется. Тем более что лайнер, перед тем как пропасть с экранов радаров, намеренно изменил курс.
Поскольку борт, возможно, видели далеко к западу, над Малаккским проливом, поиски ведутся в Бенгальском заливе. 15 марта стало известно, что акватория поиска здесь расширена на 9000 квадратных километров. Новая граница поиска начинается в 900 километрах на запад от берега столицы союзной территории Андаманские и Никобарские острова — города Порт-Блэр.
Связь с самолетом "Боинг-777-200" прервалась в ночь на субботу, 8 марта, примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии Куала- Лумпура. Лайнер, следовавший в Пекин, в этот момент находился над Южно-Китайским морем на расстоянии в 120 морских миль от города Кота-Бару. Среди пассажиров лайнера были граждане 14 стран, в том числе гражданин России и двое украинцев В районе поисковой операции работают бригады из Австралии, Китая, Таиланда, Индонезии, Сингапура, Вьетнама, США, Индии и Японии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #11 написал: xeon (22 марта 2014 22:37) Статус: |
мониторя афтершок, наткнулся на весьма занимательный текст...
Интересно что там за груз на борту был. Может сирийское химоружие?
«Мы приняли решение приостановить планирование совместной с Россией военной миссии по морскому эскорту американского корабля Cape Ray, на борту которого будет осуществляться уничтожение (сирийского) химического оружия», - сказал Расмуссен по итогам внеочередного заседания Совета НАТО по Украине.
Он подчеркнул, что процесс уничтожения химоружия не пострадает, поскольку «российская сторона не задействована в процессе его ликвидации».
» #10 написал: paigesh (22 марта 2014 21:11) Статус: |
мониторя афтершок, наткнулся на весьма занимательный текст...
8 марта текущего года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа. Только сегодня спутник австралийского авиакосмического агентства засёк в Индийском океане два крупных объекта, которые могут быть (и вероятно окажутся) обломками этого самолёта. «Lockheed AP-3C Orion» австралийских ВВС уже кружил над местом происшествия, а остальные самолёты и суда подтягиваются. Длина большего объекта составляет порядка 24 метров, но я не сомневаюсь, что специалисты найдут убедительные объяснения, каким образом эти обломки всё ещё не затонули с 8 марта, и почему не были обнаружены до сих пор. Так завершилась эта трагическая история, и теперь самое время её рассказать.
Я уже сообщала, что, прошу прощения за обширное самоцитирование, «начиная с16 марта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для координированных совместных поисков малайзийского Boeing 777, пропавшего без вести с 239 людьми на борту. Американские БПЛА также сняты с боевых задач в Афганистане на эту охоту, где наибольшее внимание уделяется бывшим советским республикам Средней Азии.
Поиск происходит над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном, где находится много заброшенных бывших советских военных аэродромов и военно-воздушных баз. В настоящее время официально признано, что последний контакт с рейсом MH370 происходил с поверхности земли, и министр транспорта Малайзии сообщил, что поиск теперь ведётся «на территориях суши в 11 государствах». Остальные 6 государств включают чуть ли не всю Восточную Азию, начиная с Таиланда. Сообщается, что угонщики, «возможно» принадлежат к Организации освобождения Восточного Туркестана, уйгурскому сепаратистскому движению на северо-западе китайской провинции Синьцзян. Этот сценарий допускает возможность заправки авиалайнера для использования угонщиками для чего-то подобного 9/11. Эта версия и привела к интенсификации сотрудничества между США, Россией и Китаем по линии «войны с террором» — хотя мне она представляется притянутой за уши. Например, для прикрытия какого-то американского активного мероприятия».
Теперь ситуация проясняется, но вызывает ещё больше вопросов. При этом на борту находились возвращавшийся из поездки на Бали 43-летний гражданин России Николай Бродский из Иркутска, а также два украинца, 45-летние одесситы Сергей Дейнека и Олег Чустрак.
Факты, ставшие известными до обнаружения обломков, но замалчиваемые официальными инстанциями и прессой, таковы: на борту Boeing 777 находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы Trident Group, основанной бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов.
Судно Maersk Alabama (ранее Alva Maersk) принадлежит компании Maersk Line Limited, базирующейся вНорфолке (штат Виргиния) по соседству с главной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама).
17 февраля груз был выгружен с судна «Maersk Alabama», доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Речь идёт о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле Кеннеди и 44-летнем Джеффри Кейте Рейнольдсе.
8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но не прибыл к месту назначения. Когда рейс уже был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания службы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань.
Однако над Южно-Китайским морем перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли самолёт резко отклонился от заявленного полётного плана и взял курс на атолл Диего-Гарсия в архипелаге Чагос, расположенный примерно в 3450 км от точки отклонения. По официальным данным последнее известное положение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Обломки были обнаружены примерно в 2400-2500 км к юго-западу от Перта.
На одном лишь атолле Диего-Гарсия среди многого другого размещены станция управления спутниками ВВС США, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи ВВС США, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией, а также станция слежения за космическим пространством ВВС США и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Воздушное пространство во всём этом регионе контролируется так, что альбатрос не пролетит незамеченным, не говоря уже об огромном «Боинге».
Через неделю после «исчезновения» малайзийского самолёта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для его «совместных поисков». Другие страны предоставили собственные средства для поисков. Однако 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, зарегистрированной как запасная посадочная площадка ETOPS для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место очень удобное. 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.
Однако после 8 марта всё изменилось. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов. Среди пассажиров не было практически ни одного «мистера», подавляющее большинство титуловались «доктор». Среди них ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответов получено не было.
Определённое беспокойство вызывала странная логистика перемещения «подозрительного груза», доставленного из США до Сейшельских островов морем, оттуда отправленного в Малайзию воздушным фрахтом и «провалявшегося» 18-19 дней перед отправкой в Китай. Соображение экономии средств отпадает, так как услуги сопровождавшей груз на морском отрезке пути Trident Group стоят недёшево. Однако если груз представлял опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем или иным причинам нельзя было посвящать в детали, доставка морем до самого Индийского океана представляется разумным решением.
Можно также строить предположения, была ли ликвидация «котиков» рутинной частью операции, или у ветеранов возникли своеобразные идеи о возможности несанкционированного использования всего или части груза — либо они просто увидели или сболтнули лишнее — уже неважно.
Зачем везли эту пакость в Китай, что хотели от уйгурских сепаратистов, что собирались сделать с уйгурами или от их имени — можно обсудить впоследствии. Так или иначе, по старому, практически заглохшему делу бывшего замначальника Главного тылового управления НОАК генерал-лейтенанта Гу Цзюньшаня, арестованного в 2012 году по обвинению в коррупции, 15 марта был схвачен бывший заместитель председателя Центрального военного совета (ЦВС) КНР генерал-полковник Сюй Цайхоу. Он был увезён прямо с больничной койки пекинского госпиталя, где лечился от рака. Одновременно задержаны его личный секретарь, жена и дочь. Думаю, что сейчас следствие выясняет, кто ещё встречался с ним в последнее время. Если этот человек переживёт прекращение лечения, он станет самым высокопоставленным китайским военным, обвинённым в коррупции. Вряд ли он будет обвинён в чём-то другом, но его шансы дожить до суда невелики. Разумеется, по состоянию здоровья.
Все серьёзные специалисты сходились в том, что самолёт не потерпел крушения, а совершил посадку. Двенадцать дней все государства от США до Китая и Японии искали самолёт или его обломки, след, маслянистое пятно на воде — и не находили. Единственное объяснение — похищение. В качестве основных подозреваемых следствие концентрировалось на пилотах. Маститый эксперт по авиационной безопасности Исаак Йеффет, служивший в качестве главы глобальной безопасности самой безопасной в мире авиакомпании Эль Аль: «Мы говорим о 53-летнем КВС, проработавшем в течение 30 лет в Malaysia Airlines, и вдруг он стал террористом? Он хотел покончить с собой?». Добавив, что КВС на этом рейсе Закари Ахмад-шах был известен как счастливый в семейной жизни живущий в комфорте зажиточный человек, эксперт заявил, что он просто не вписывается в профиль.
В настоящее время Йеффет консультирует в США, и он попытался «перевести стрелки» на Иран, не преминув осудить сторонников «теории заговора». Однако и он был вынужден признать, что двое простых иранцев, путешествовавших по краденым документам, не могли совершить такое «удивительное преступление». Кроме того, они не были вооружены, не умели управлять самолётом — и также не подходили по профилю.
С другой стороны пропавший самолёт, как и многие другие, был оснащён ЭДСУ, что далеко не ново. Специалисты утверждают, что электродистанционная система управления позволяет специально обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватывать управление, практически превращая самолёт в БПЛА. На-днях израильская авиакомпания Эль Аль сообщила, что на её «Боингах» будут установлены системы, предотвращающие такую возможность — однако Эль Аль известна своим граничащим с паранойей отношением к безопасности, и поскольку даже они лишь планируют установку такой защиты, можно смело утверждать, что на малайзийском лайнере ничего подобного не было и в помине.
Китайских женщин, кричавших что от них скрывают правду о судьбе их сыновей, выпроводили из аэровокзала в Куала-Лумпуре. Наличие большого количества светил медицины на месте «первой» посадки меня не успокаивает, напротив. Если речь идёт о том, о чём я не могу говорить, чтобы не быть заподозренной в приверженности «теории заговора», то подобная возможность для этих учёным уникальна. Такие вещи не разрешено испытывать даже на мышах. Загадочное позднее обнаружение непонятно как оказавшихся в океане обломков заставляет предположить худшее.
Место находки, порядка двух с половиной тысяч километров к юго-западу от Перта, указывает на то, что если пилот или угонщик собирался сесть на суше, то лететь он мог разве что в Антарктиду. С другой стороны, это место, находящееся в стороне от судоходных путей и воздушных коридоров, очень удобно для избавления от улик, и свой самый последний рейс Boeing 777-200ER, по всей видимости, совершил совсем недавно. На Диего Гарсия базируется достаточно военных кораблей и судов, которые могли транспортировать или отбуксировать и затопить самолёт или его обломки, но матросы имеют обыкновение трепаться.
Представляю себе, как не хотелось флотским посвящать в эту историю гражданских медиков, однако в их пользу говорит то, что они хотя бы попытались спасти пассажиров, ведь собрать необходимое количество военных специалистов противобактериологической защиты нужной квалификации было нереально. Тем не менее, в силу самой специфики произошедшего гражданские учёные и врачи будут молчать, разве что иногда вскрикивая по ночам.
Вся эта история никогда не станет достоянием широкой общественности. Никто не опровергнет сказанного здесь, разве что некоторые знакомые скажут мне, что это слишком похоже на триллер. Серьёзных доводов против не приведёт никто, и подобно множеству подобных событий на нашей памяти эта история останется на веб-страницах конспирологов. Такое положение вещей свидетельствует лишь о том, что под воздействием промывания мозгов американской пропагандой (простите, психологических и контрпропагандистских операций американских специальных служб) человечество продолжает терять остатки способности к сопротивлению — и к выживанию.
http://forum-msk.org/material/power/10286133.html Татьяна Волкова
Под именем Т.Волковой может быть кто угодно и откуда угодно. Любопытно. Описано все достаточно профессионально.
Интересный случай, ИМХО не имеющий ничего общего с техническими проблемами на борту или человеческим фактором ошибок экипажа. Несколько проясню ситуацию. Гражданские локаторы работают по так называемому вторичному принципу. Наземный локатор облучает борт, бортовая аппаратура судна распознает запрос земли и отправляет посылку данных о скорости, курсе, высоте и 4-х значном коде ответчика борта. Т.е если на борту ВС выключить ответчик, то сигнал на локаторе гражданского диспетчера УВД сразу пропадет. С военными ситуация иная. Они принимают отраженный от объекта сигнал и на основании задержки отражения и направления определяют азимут и дальность. Так вот потеряли вторичный сигнал. Местные вояки мычат, что отраженный сигнал наблюдали еще довольно долго. Конечно, будь у них чернобыльский "дятел" они бы его довели до посадки даже за радиогоризонтом, а так, скорее всего, потеряли на удалении 250 - 300 км. Теперь о CAPTAIN-е. Довольно странное увлечение симерством для капитана регулярных линий. Дома он собрал довольно продвинутый авиа тренажер на котором чего то отрабатывал. Специфика такого симулятора именно в отработке навигационных задач и слепого выхода на цель. Еще на этих бортах двигатели раз в минуту самостоятельно отправляют в центр телеметрию о своем техническом состоянии. Насколько я понял, именно эти сигналы, но очень слабые и засекли со спутников. Не знаю, кому как, но все "топоры" входящие в СНГ шное пространство до обнаружения "потеряшки" я бы встречал парой перехватчиков.
» #7 написал: юрий фермер (15 марта 2014 16:21) Статус: |
А знаете, я этого ждала Когда из самого что ни на есть потоаённого рукава будет извлечена самая что ни на есть козырная карта На ней лакончино чёрным по золоту - "Нефть" ))) А если серьёзно, они конечно же не могли забыть про нефть. И они не забыли Но - как уж повелось - привычно и громко пукнули в лужу. Сначала украинские СМИ Нью-Йорке нефтяные фьючерсы упали на 2% – до $98. Для России – это смерти подобно...Кремль закладывал в бюджет-2014 цену нефти $102.
Для тех, кто не… украинские нефтяные аналитики попутали прогноз на цену нефть от Минэкономразвития с ценой, заложенной в бюджете Последняя составляет 93 доллара за баррель в 2014 году и 95 долларов — в 2015-2016 годах То есть, 98 - как вы понимает - это очень ok И - да - до 98 "обвалилась" исключительно американская нефть. Европейская торгуется сегодня в районе $108, что еще более ok
Следом на марше - и ожидаемо вполне - появлися "Дождь" с апокалиписическим
США распечатали нефтяные резервы. Как во время холодной войны в 1980-е. На продажу выставлено 5 млн баррелей нефти из стратегического запаса, который составляет около 700 млн баррелей.
Дождливые наши зайки то ли не ведают ( я,кстати, полагаю что так и есть ), то ли очень не хотят озвучить ещё некоторые цифры Россия добывает в день 10 млн. баррелей нефти Всего же в мире - 85-90 млнн. В день. Кому-то цифра 700 млн. по-преженему кажется фатальной? Тогда еще немного арифметики ( не математики даже ) Максимальная ёмкость стратегических запасов нефти США составляет 727 млн барр, суточное потребление нефти в мире – 90,5 млн барр, то есть американских резервов миру хватит на неделю и ещё один день На одну неделю И один день. Так - ясно?
Ну и еще кое-что "нефтяным аналитикам" на заметку Большинство европейских НПЗ "заточены"исключительно под российскую нефть марки Urals и её уже третий год просто не хватает
Что там еще осталось в кургузых рукавчиках? Ах да, "иранская карта" 14 марта 2014 года
По инициативе иранской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Исламской Республики Иран Хасаном Рухани. Подтверждён обоюдный настрой на наращивание взаимовыгодного сотрудничества, последовательную реализацию согласованных проектов и договорённостей. 14 марта, если кто вдруг не понял.
Впрочем, ещё не вечер - вангую появление ужасающих нефтяных обзоров на "Слоне", "Сolta" … до кого там ещё пока не дотянулся проклятый? ))))
Со ссылками здесь:http://marina-yudenich.livejournal.com/1080101.html
От sarkey:Иран + Венесуэла, которую сейчас валят по типу "майдана". Конечно, не сразу, но обрушить вполне могут.
» #5 написал: Swarm (15 марта 2014 12:31) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
Полиция Малайзии проводит обыск в доме пилота, который управлял пропавшим на прошлой неделе авиалайнером Malaysia Airlines, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление офицера малайзийской полиции.
Полиция Куала-Лумпур в субботу днем прибыла к дому 53-летнего капитана гражданской авиации Захари Ахмада Шаха. Решение о проведении обыска последовало сразу после заявления премьер-министра Малайзии Наджиб Тун Разак о том, что исчезновение самолета стало результатом "умышленных действий". По его словам, на основании данных радаров можно сделать вывод, что самолет менял свое направление, и "с большой долей уверенности" можно утверждать, что некоторые системы связи на борту лайнера вышли из строя.
Данные радаров, отметил Разак, показывают, что лайнер мог двигаться в двух направлениях. "На основании новых данных, местоположение воздушного судна может быть определено в одном из двух коридоров — от границы Казахстана и Туркменистана до севера Таиланда, или к югу от Индонезии до юга Индийского океана", — отметил он. В связи с этим, по его словам, малайзийские военные и спасательные службы прекращают операцию в районе Южно-Китайского моря и проводят переговоры с другим странами по расширению зоны поисков.
Авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал со связи и с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. В пятницу министр транспорта Малайзии Хишамуддин Хусейн подтвердил дальнейшее расширение зоны поиска пропавшего самолета Boeing — по его словам, поиски продвигаются дальше в восточном направлении в акватории Южно-Китайского моря, а также в акваторию Индийского океана.
Последние зафиксированные спутником сигналы с борта пропавшего неделю назад в Южно-Китайском море малайзиского пассажирского самолета Boeing 777-200 (Рейс 370) были получены с австралийского побережья Индийского океана, передает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники. Это достаточно далеко от района, где проводятся поисково-спасательные операции последних нескольких дней.
Расстояние от Малайзии до побережья Австралии составляет 4 тыс. 828 км, что является максимальным расстоянием, которое мог пролететь пропавший Boeing с имевшимся на момент его исчезновения запасом топлива.
Рейс 370 мог находиться в 1 тыс. 609 км к западу от Перта, сообщил один из источников на условии анонимности. Возможно, там самолет и врезался в воду, когда закончилось горючее.
Малайзийские власти заключили, что самолет был угнан одним из пилотов, либо кем-то на борту, имевшим опыт вождения воздушного судна, сообщило сегодня Associated Press со ссылкой на официальный источник.
Следователи обнаружили, что некто в кабине пилота пропавшего Boeing 777-200 запрограммировал самолет на изменение курса после того, как отключил устройство сообщения борта с наземными радарами. Об этом сообщил неназванный источник Bloomberg в правительства США.
Были также найдены свидетельства тому, что все эти действия осуществлялись опытным пилотом.
Напомним, Рейс 370 компании Malaysian Airline System пропал неделю назад с 239 пассажирами на борту в ходе выполнения рейса из Куала-Лумпура, Малайзия, в Пекин, континентальный Китай.
Последние достоверно известное местоположение пропавшего борта было зафиксировано спутником спустя 4-5 часов после изменения курса.
Возможно Боинг давно находится на базе ввс сшп. А угон совершить пиндосы могли дистанционно. Не исключено, что в ближайшее время состоится атака боинга на какой-то объект.
» #3 написал: mark2 (15 марта 2014 11:30) Статус: |
Не нравится мне всё это. Что если... нужно запретить или тщательно отслеживать "Боинг-777-200" данный вид самолётов заходящих в наше воздушное пространство или уже находящихся на нашей территории.
От sarkey:А кто радиолокацию и ПВО отменял? Угрозы от самолета для объектов на нашей территории нет. А вот Иран думаю будут шантажировать, чтобы договориться с ним о сбросе цен на нефть.
» #2 написал: zimorodok (15 марта 2014 11:20) Статус: |
Но если его угнали, он должен где-то приземлиться. Самолет-то огромный, не всякая полоса сможет его принять. я думаю не на каждом аэродроме полоса 2.5 км.Может обследовать их все быстренько без палева.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 311
Рейтинг поста:
Интересно что там за груз на борту был. Может сирийское химоружие?
Он подчеркнул, что процесс уничтожения химоружия не пострадает, поскольку «российская сторона не задействована в процессе его ликвидации».
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 61
Рейтинг поста:
8 марта текущего года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа. Только сегодня спутник австралийского авиакосмического агентства засёк в Индийском океане два крупных объекта, которые могут быть (и вероятно окажутся) обломками этого самолёта. «Lockheed AP-3C Orion» австралийских ВВС уже кружил над местом происшествия, а остальные самолёты и суда подтягиваются. Длина большего объекта составляет порядка 24 метров, но я не сомневаюсь, что специалисты найдут убедительные объяснения, каким образом эти обломки всё ещё не затонули с 8 марта, и почему не были обнаружены до сих пор. Так завершилась эта трагическая история, и теперь самое время её рассказать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 94
Рейтинг поста:
Да что угодно, в зависимости от целей угонщиков (заказчиков)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не знаю, кому как, но все "топоры" входящие в СНГ шное пространство до обнаружения "потеряшки" я бы встречал парой перехватчиков.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
чтобы ЧТО==???
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Рентабельность добычи сланцевой нефти и газа ?
и от marina_yudenich : Нефть - последняя карта
От sarkey: Иран + Венесуэла, которую сейчас валят по типу "майдана". Конечно, не сразу, но обрушить вполне могут.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Полиция Малайзии проводит обыск в доме пилота, который управлял пропавшим на прошлой неделе авиалайнером Malaysia Airlines, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление офицера малайзийской полиции.
Полиция Куала-Лумпур в субботу днем прибыла к дому 53-летнего капитана гражданской авиации Захари Ахмада Шаха. Решение о проведении обыска последовало сразу после заявления премьер-министра Малайзии Наджиб Тун Разак о том, что исчезновение самолета стало результатом "умышленных действий". По его словам, на основании данных радаров можно сделать вывод, что самолет менял свое направление, и "с большой долей уверенности" можно утверждать, что некоторые системы связи на борту лайнера вышли из строя.
Данные радаров, отметил Разак, показывают, что лайнер мог двигаться в двух направлениях. "На основании новых данных, местоположение воздушного судна может быть определено в одном из двух коридоров — от границы Казахстана и Туркменистана до севера Таиланда, или к югу от Индонезии до юга Индийского океана", — отметил он. В связи с этим, по его словам, малайзийские военные и спасательные службы прекращают операцию в районе Южно-Китайского моря и проводят переговоры с другим странами по расширению зоны поисков.
Авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал со связи и с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. В пятницу министр транспорта Малайзии Хишамуддин Хусейн подтвердил дальнейшее расширение зоны поиска пропавшего самолета Boeing — по его словам, поиски продвигаются дальше в восточном направлении в акватории Южно-Китайского моря, а также в акваторию Индийского океана.
Пропавший малайзийский самолет отследили у побережья Австралии
Последние зафиксированные спутником сигналы с борта пропавшего неделю назад в Южно-Китайском море малайзиского пассажирского самолета Boeing 777-200 (Рейс 370) были получены с австралийского побережья Индийского океана, передает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники. Это достаточно далеко от района, где проводятся поисково-спасательные операции последних нескольких дней.
Расстояние от Малайзии до побережья Австралии составляет 4 тыс. 828 км, что является максимальным расстоянием, которое мог пролететь пропавший Boeing с имевшимся на момент его исчезновения запасом топлива.
Рейс 370 мог находиться в 1 тыс. 609 км к западу от Перта, сообщил один из источников на условии анонимности. Возможно, там самолет и врезался в воду, когда закончилось горючее.
Малайзийские власти заключили, что самолет был угнан одним из пилотов, либо кем-то на борту, имевшим опыт вождения воздушного судна, сообщило сегодня Associated Press со ссылкой на официальный источник.
Следователи обнаружили, что некто в кабине пилота пропавшего Boeing 777-200 запрограммировал самолет на изменение курса после того, как отключил устройство сообщения борта с наземными радарами. Об этом сообщил неназванный источник Bloomberg в правительства США.
Были также найдены свидетельства тому, что все эти действия осуществлялись опытным пилотом.
Напомним, Рейс 370 компании Malaysian Airline System пропал неделю назад с 239 пассажирами на борту в ходе выполнения рейса из Куала-Лумпура, Малайзия, в Пекин, континентальный Китай.
Последние достоверно известное местоположение пропавшего борта было зафиксировано спутником спустя 4-5 часов после изменения курса.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 94
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 89
Рейтинг поста:
От sarkey: А кто радиолокацию и ПВО отменял? Угрозы от самолета для объектов на нашей территории нет. А вот Иран думаю будут шантажировать, чтобы договориться с ним о сбросе цен на нефть.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
От sarkey: На этом. Даже "сообщили", что это иранцы))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 86
Рейтинг поста:
я думаю не на каждом аэродроме полоса 2.5 км.Может обследовать их все быстренько без палева.