- Протестующие обвиняют правительство в "семейной фобии", утверждая, что из-за своей политики они ставят под угрозу будущее страны. Действительно ли ситуация настолько серьезна?
- Людям кажется, что правительство настроено против них их-за закона о легализации однополых браков, и конечно, из-за законодательства разрешающего аборты. Но есть и другие причины. Например, французское правительство хочет сократить субсидии для семей с большим количеством детей, а ведь данный закон был создан сразу после Второй мировой войны еще генералом де Голлем. А теперь государство хочет отменить этот закон. Многие люди очень рассержены из-за этих мер, ведь надо добавить, что демографическая ситуация во Франции сейчас и так не самая благоприятная. Многие граждане очень обеспокоены такой обстановкой в стране.
- Кто и какую выгоду могут извлечь из этих протестов? Могут ли экстремистские группировки как-то воспользоваться ситуацией?
- По мнению правительства, ситуация довольно опасна, так как среди протестующих есть экстремисты. Но на самом деле, ситуация в стране очень спокойная, не было никаких волнений или каких-либо столкновений между протестующими и полицейскими.
Конечно, экстремисты есть, но они полностью изолированы и не играют важной роли в движении. Они пытаются воспользоваться ситуацией, но во Франции экстремистов меньшинство. Я не думаю, что это каким-либо образом ставит общество в опасное положение.
- Французский министр внутренних дел, Мануэль Вальс, сравнил текущую атмосферу в стране с экономическим и политическим кризисом 1930-х годов, который привел к бурным демонстрациям во Франции. Может ли ситуация повториться?
- Я думаю, что г-н Вальс просто пытается дать понять, что ситуация очень опасная. Мы прошли этап экстремальных движений за права и свободы и так далее. Но я думаю, что сейчас ситуация абсолютно другая. Мы не можем сравнивать сегодняшние выступления с довоенными. У нас нет никаких фашистских движений во Франции, протестующие - люди среднего класса. И они не полностью отчаявшиеся люди, склонные к революционным движениям. Так что я думаю, что министр немного преувеличил.
Полагаю, что правительство встревожено своей непопулярностью. Экономическая ситуация становится все хуже и хуже, и это настоящий вызов для правительства.
Так что, я думаю, что министры очень напуганы ситуацией, и поэтому они говорят о большой опасности и о борьбе с экстремизмом, но на самом деле все не так. Проблема в том, что у них плохие отношения с рядовыми гражданами, которые выступают против них, и это не имеет ничего общего с экстремистами.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Бунт в ЕС.Крах Евромайдана.Не покажут на Украинском ТВ. My Webpage