Для всех любителей гривуазного жанра история водевильных похождений президента Франции может показаться чем-то достойным комедий Ива Робера, режиссера легендарного "Высокого блондина в черном ботинке". В самом деле, что еще оставалось делать самому "нормальному" из всех нормальных президентов, уставшему терпеть рядом с собой одержимую неврозами и собственническими комплексами Валери Триервейлер, с которой даже рука не поднялась расписаться?
И вот господин Олланд, воплощение близкой к народу Социалистической партии, решается на отчаянный шаг: он бросается в объятия очаровательной Жюли Гайе, 41-летней актрисы, радующей президента не только сексапильной внешностью, но и, по всей видимости, более покладистым характером, чем у грозной Триервейлер.
Читайте также: Любовные треугольники большой политики
Однако их встреча была бы не столь ярко окрашенной, если бы ни альтруистический шаг достаточно близкой подружки Гайе, Эманюэль Ок, предоставившей необычной паре собственную квартиру, расположенную на Рю дю Сирк. Прелесть ситуации заключается в том, что госпожа Ок в свое время состояла в браке с Мишелем Феррачи, далеко не последним членом корсиканской мафиозной группировки, известной под поэтическим названием "Морской бриз". В квартире, предоставленной для сибаритских утех Олланда, до сир пор прописаны двое несовершеннолетних детей Феррачи, а также он сам. Более того, стало известно, что в том же месте происходили встречи Эманюэль с Франсуа Масини, членом той же банды, чья жизнь оборвалась в мае минувшего года во время полицейской засады.
В общем, речь шла не столько о квартире, сколько о настоящем мафиозном гнезде, где жизнь Олланда могла бы висеть на волоске, если бы, в силу несчастнейшего qui рrо qио, президента приняли бы за "своего", за персонажа, достойного протагонистов "Крестного отца". Куда уж тут Доминику Стросс-Кану с его притянутым за уши статусом насильника, невольно увековечившего бедную госпожу Диалло, до этого неприятного инцидента, ничем не приметную горничную нью-йоркского "Софителя"? Куда уж тут персонажам Мориса Дрюона, до которых Олланд и близко не дотягивает, хоть и умудрился попасть в интригу, достойную "Проклятых королей"?
Читайте также: Измена Олланда, или "Двойные будуары" большой политики
Вся эта история заставляет задуматься над двумя основополагающими аспектами, вскрывающими декадентные особенности политики соцпартии.
- Во-первых, Олланд умудрился добить понятие "первой леди" Франции, негласно заменив его понятием "первой сожительницы". Но и последней он умудрился изменить, даже не задумавшись над тем, где он это сделал и с кем.
- Во-вторых, во всем этом низкопробном водевиле удивляет роль министра МВД Франции Манюэля Вальса, который либо некомпетентен, поскольку не удосужился обезопасить тайные встречи Олланда, либо нелоялен, ибо знал о том, где "утешается" президент, но предпочел закрыть на это глаза в личных карьерных целях. Впрочем, не секрет, что Манюэль Вальс давно метит на пост президента Республики в 2017 году.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 51
Рейтинг поста: