Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Единороссы хотят запретить самолеты старше 20 лет

Единороссы хотят запретить самолеты старше 20 лет


20-11-2013, 18:46 | Политика / Новости политики | разместил: Swarm | комментариев: (12) | просмотров: (1 493)

Законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 20 лет для осуществления коммерческих воздушных перевозок внесен в Госдуму. Авторами законопроекта стали депутаты от "Единой России" Игорь Баринов, Игорь Игошин, Александр Сидякин, Надежда Шайденко и Вадим Белоусов.

Правда, в случае принятия законопроекта, запрет и изменения в Воздушном кодексе России начнут действовать с 1 января 2017 года. Законопроект внесен в Думу после авиакатастрофы самолета Boeing 737-500 в Казани. В ней погибли 50 человек: 44 пассажира и 6 членов экипажа. Разбившийся самолет авиакомпании "Татарстан" эксплуатировался 23 года, в том числе в Уганде и Бразилии, напоминает "Интерфакс".

По предварительным результатам расследования, возраст воздушного судна к крушению не имел никакого отношения: к трагедии привели ошибочные действия пилотов при заходе на второй круг. Именно действия экипажа могли привести к сваливанию самолета в пике и последующему падению.

Гендиректор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин подчеркнул, что судном управлял опытный экипаж. При этом командир самолета имел более 2,5 тысячи часов налета на соответствующем типе судна, а второй пилот имел налет 1,9 тысячи часов на этом типе самолета. Но, признал Аксан Гиниятуллин, ранее экипаж ни разу в реальных полетах не выполнял маневр по заходу на второй круг

По состоянию на 2011 год средний срок самолетов в России составляет 21 год.

Похожий законопроект в Думу уже пытался ранее внести первый зампред комитета Госдумы по промышленности. Депутат "Единой России" Владимир Гутенев. Тогда Гутенев собирался запретить эксплуатацию воздушных судов иностранного производства старше 15 лет. Суть его инициативы заключается "в ведении жестких ограничений на законодательном уровне на эксплуатацию зарубежных самолетов, которые уже длительное время используются в России и имеют большой налет часов", пояснял депутат-единоросс.

При этом Владимир Гутенев предлагал постоянно сдвигать самолетный возраст для запрета полетов: в 2015 году должна была быть запрещена эксплуатация самолетов старше 10 лет, а затем – старше 6-7 лет.

"Необходимо стимулировать также приобретение отечественных самолетов авиакомпаниями, увеличивать поддержку российским предприятиям, которые новые отечественные самолеты реализуют через систему лизинга за рубеж. Это позволит не только осуществлять экспансию на внешние рынки, это позволит иметь конкурентоспособный внутренний парк в стране, ну и, конечно, положительно скажется на снижении аварийности", — подчеркнул замглавы думского комитета по промышленности Владимир Гутенев.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (12) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #12 написал: iura139 (21 ноября 2013 11:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    Станиславский,
    Всё,запретили эксплуатацию???Дальше,что???? Можем или нет быстро восполнить это количество самолётов???Может наша промышленность??? Значит опять ввоз,только за большую цену....Конкретно ,это будет запрет на передвижение на воздушном транспорте населения.....Цена билета на полёт какова будет???

    Chelm Soran,Сколько стоить билет на самолёт будет от таких новаций???Продать самолёт в Уганду,ну попробуйте??? Прежде всего его сделать надо....Мечтатели...Стоимость воздушного судна какова???. А ГЛАВНОЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ "" КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВО ВСЕМ"" и эта самая главная проблема,которая не даст решить ни каких поставленных задач.......

    zimorodok,Не будет авиакомпаний просто, летать не кому кроме бизнесменов,да крупного чиновничества....В общем мы летаем на том, что можем себе экономически позволить....Значит в основном,развалюхи......

       
     


  2. » #11 написал: Chelm Soran (21 ноября 2013 11:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 37
    Рейтинг поста:
    0
    Прекрасно понимаю, что 20 лет не возраст для самолёта.
    Если посмотреть с другой стороны. Допустим 10 лет воздушное судно пролетало в росийском парке. Какую-то прибыль оно принесло. Дальше такие самолеты ведь можно продавать в туже Уганду или еще куда, и вместо старого приобретать новый. В целом тогда должна создаваться ситуация когда все российские перевозчики будут с новыми самолётами. Старые самолёты так же можно использовать в грузовых перевозках или с обязательным уведомлением пассажиров о возрасте самолёта.
    Можно еще взять механизм страховки воздушных судов. Чем старше самолёт, тем дороже страховка. Это будет вынуждать перевозчиков обновлять парк самолетов.
    Не освещен вопрос контрафактных запчастей и комплектующих самолетов. Может оказаться так, что на новом самолете установлены узлы и агрегаты которые выработали свои ресурсы.

       
     


  3. » #10 написал: zimorodok (21 ноября 2013 10:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    сокращать срок службы самолётов до 6-7 лет? я правильно понял Гутенева?
    а сколько сейчас нужно самолёт эксплуатировать, чтобы "отбить" хотя бы себестоимость? какова должна быть интенсивность эксплуатации за 6-7 лет, чтобы окупить его закупочную цену и эксплуатационные расходы? какой темп производства этой техники должна выдерживать промышленность для восполнения парка, как скоро такой темп может быть достигнут, во что это встанет стране и как это скажется на стоимости перелётов?
    если учесть, что при нынешних требованиях и ценах на билеты, разбившийся боинг летел пустым почти на две трети, то при обязательной покупке новых самолётов раз в 6-10 лет, авиакомпании окажутся в очень непростой ситуации. им придётся как-то неестесственно изворачиваться, совмещая частую замену техники и интенсивность её эксплуатации с приемлемой стоимостью билетов и, опять же, обеспечением безопасности. выйдут те же яйца, только вид сбоку.
    депутат ляпнул неподумавши, потому как не приучен думать над тем, что велели ляпнуть.

       
     


  4. » #9 написал: Мойша Коцман (21 ноября 2013 03:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 2331
    Рейтинг поста:
    0
    Как у меня подруга сказала: "Если учесть то где побывали самолёты, до покупки Россией, то мы страна не Третьего мира, а Пятого."


    --------------------
    Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.

       
     


  5. » #8 написал: protomarks (21 ноября 2013 01:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 302
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Станиславский
    Станиславский

    а в чем я неправ? Разворачивать потоки и проявлять волю надо. Госдуме это сделать никто не мешает

       
     


  6. » #7 написал: Станиславский (21 ноября 2013 00:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 886
    Рейтинг поста:
    0
    protomarks,
    Чтобы наклепать нужно чтобы финансировали-покупали. Ограничения и заградительные пошлины на б/у западные самолеты первичны по отношению к производству. Если бы речь шла о создании (проектировании) самолета , Вы были бы правы, а так для производства нужен только разворот финансовых потоков и воля.

       
     


  7. » #6 написал: manch77 (21 ноября 2013 00:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2509
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Слобожанец
    Возможно, имеет смысл сформировать досье на самолёты (место и год производства, количество и суть поломок, в каких странах и что перевозили),

    Эти данные есть в паспорте самолета, но кто Вам их покажет.


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  8. » #5 написал: protomarks (20 ноября 2013 22:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 302
    Рейтинг поста:
    0
    неплохая идея, только сперва суперджетов наклепать надо, ремонтную базу с запчастями под них, обучить персонал наземный

       
     


  9. » #4 написал: Слобожанец (20 ноября 2013 22:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 22
    Рейтинг поста:
    0
    Возможно, имеет смысл сформировать досье на самолёты (место и год производства, количество и суть поломок, в каких странах и что перевозили), чтобы при покупке билетов человек мог принимать решение, на каком самолёте ему лететь.

       
     


  10. » #3 написал: Прок (20 ноября 2013 20:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 159
    Рейтинг поста:
    0
    Дело не в возрасте самолета, а в его техническом состоянии. Безграмотные ленивые "спецы" могут запороть и совсем новенький самолет sad А списывать 20-и летние самолеты - это полностью развалить отечественную авиацию и дико повысить стоимость билетов

       
     


  11. » #2 написал: Станиславский (20 ноября 2013 20:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 886
    Рейтинг поста:
    0
    Полностью поддерживаю Гутенева. Нужны заградительные пошлины на ввоз б/у самолетов иностранного производства. Как с машинами.

       
     


  12. » #1 написал: Dmn2 (20 ноября 2013 20:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 329
    Рейтинг поста:
    0
    Единоросы пропиарились в очередной раз со своими инициативами. 20 лет для самолета - не возраст, при правильной эксплуатации.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map