Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Никарагуа приглашет Россию рыть канал между двумя океанами

Никарагуа приглашет Россию рыть канал между двумя океанами


11-11-2013, 13:53 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 013)
canal-de-panama-2

Никарагуа заинтересована в участии российского капитала и компаний в возведении в стране аналога Панамского канала.
Об этом заявил никарагуанский министр финансов и общественного кредита Иван Акоста на заседании Межправительственной комиссии /МПК/ по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, завершившемся в столице центральноамериканской страны.

«Мы приглашаем Россию принять участие в возведении транспортной артерии, и уверены, что в этой стране возникнет интерес к реализации масштабного проекта, которому никарагуанские власти придают очень большое значение, — отметил Акоста. — Для нас представляется важным российское участие в создании канала».

nicaragua_kanal_karte_body_n.2157727

В свою очередь, министр развития, промышленности и торговли Никарагуа Орландо Солорсано заявил корр. ИТАР-ТАСС, что считает «весьма перспективным вероятное участие в строительстве канала российских госкомпаний».

«Мы придаем приоритетное значение в реализации проекта РФ, учитывая тесные дружеские связи, существующие между нашими государствами», — сказал собеседник.

Выступая на итоговом заседании МПК, председатель российской части комиссии, замглавы МИД РФ Сергей Рябков указал, что «планы по строительству канала в Никарагуа привлекают большое внимание». Он высказал мнение, что российские компании «могли бы поставлять специальную технику, стройматериалы и конструкции» для его возведения.

Проект по строительству межокеанского канала в Никарагуа готовит гонконгская компания «Эйч-Кэй Никарагуа кэнал девелопмент инвестмент» /HK Nicaragua Canal Development Investment/.

Как считают специалисты, на реализацию данного проекта потребуются 40 млрд долларов и около десяти лет.

Мы разбирали эту тему в материалах:
«Китай получил на 100 лет землю Никарагуа в концессию для строительства канала меж двух океанов»
и «Сразу после решения о строительстве Никарагуанского канала под Манагуа погибло руководство армии«.
К тому требуется добавить следующие новости:

«31 октября два российских стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 приземлились на гостеприимную никарагуанскую землю на аэродроме Манагуа», - пишет Евгений Супер на сайте «Однако».

Визиту наших «Белых лебедей» сопутствовала встреча секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева и президента Никарагуа Даниэля Ортеги. По итогам переговоров стороны подписали меморандум о консультациях между верховным командованием армии Никарагуа и Советом безопасности РФ, которые отныне «будут осуществляться на постоянной основе».

Патрушев подчеркнул, что республика «в настоящее время играет главную роль в Центрально-Американском регионе не только благодаря своему географическому положению, но и за счёт курса, избранного нынешним правительством страны».

Именно Никарагуа первой признала независимость Абхазии и Южной Осетии, что укрепило дружбу между нашими братскими народами.

В свою очередь Даниэль Ортега заверил, что республика продолжит работу для поддержания мира, стабильности и безопасности наших народов.

28 октября два российских стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, преодолев более 10 тыс. км, приземлились на аэродроме Майкетия в Венесуэле.

Российские экипажи встретила лично министр обороны Венесуэлы Кармен Мелендес. После приветственного слова она отважно поднялась по отвесной пятиметровой лестнице и в сопровождении командира экипажа изнутри ознакомилась с самолётом.

Российские лётчики вручили министру обороны модели самолётов, а в ответ получили корзины с фруктами и сладостями. «Это вам для того, чтобы вы как следует отдохнули после такой тяжёлой работы», ― пояснила Мелендес.

Действительно, путь наших самолётов был непрост.
Взлетев с авиабазы Энгельс под Саратовом, где дислоцируется гвардейская Донбасская Краснознамённая тяжёлая бомбардировочная дивизия, машины провели в воздухе 13 часов, совершив первый подобный перелёт в «мягкое подбрюшье» США.

И хотя на их борту не было оружия, а сам перелёт был осуществлён с целью поддержания мира, стабильности и безопасности латиноамериканских народов, он заставил попотеть командиров Североатлантического альянса.

На перехват им с норвежской авиабазы Буде были брошены боевые истребители F-16, пытавшиеся всячески спровоцировать наши самолёты на отклонение от маршрута, чтобы потом западные политики могли бросить нам обвинения в нарушении международных соглашений. Однако наши лётчики не поддались на провокации и взирали на бесплодные попытки натовцев с холодным сердцем.

Уникальный перелёт прошёл, как планировалось».

Что мы видим?
Мы видим русские стратегические бомбардировщики «в мягком подбрюшье» США.
Мы видим перспективу строительства нового канала между Атлантическим и Тихим океаном.
Мы видим начинающееся жесткое сопротивление этому никарагуанско-китайскому проекту, куда зовут и Россию.

Каковы выводы?
Мир стал мал. Из Саратова до Никарагуа — 13 часов лета. Баллистическая ракета с ядерными боеголовками долетит ещё быстрее…
Мир стал менее безопасным. Иначе такие «броски через океан» просто так не демонстрируются.
Мир стал на грань Большого финансово-экономического Кризиса, и кое-кому надо было объяснить, что за счет России этот Кризис решать пусть даже и не надеютьсяКонцентрация русского флота в Средиземном море говорит о том же самом.

А канал… Ну что канал? — Мировая торговля от этого канала только выиграет.
Так, может быть, надо поднимать вопрос о канале, как о новом факторе развития мировой торговли, на уровне ВТО?
А почему нет?

Ведь от появления этого канала между Атлантическим и Тихим океанами выиграют десятки стран и компаний.

 

Источник



Источник: politring.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map