Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия отнимет «Аны» у «Антонова»?

Россия отнимет «Аны» у «Антонова»?


9-10-2013, 19:40 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (11) | просмотров: (6 092)

Россия отнимет «Аны» у «Антонова»?

самолет Руслан Ан-124

Россия может начать самостоятельное производство транспортных самолетов марки «Ан», в случае если не будет достигнута договоренность с украинским КБ Антонова. Неготовность украинской стороны идти на компромисс в сочетании с политическими устремления Киева на Запад грозят лишить страну собственного авиастроения 

Что не съем…

Амбициозные проекты возобновления производства сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 и запуска в серию нового тяжелого военно-транспортного самолета (ВТС) Ан-70 обсуждаются уже очень давно, однако практического прогресса пока так и не наблюдается.

Впервые идея «рестарта» серийного производства Ан-124 «Руслан» была озвучена еще в 2006 году. В августе 2007 года было подписано соглашение между украинскими производителями "Мотор Сич" и АНТК имени Антонова, с одной стороны, и российской авиакомпанией «Волга-Днепр» - с другой, о возобновлении серийного производства этой машины. Причем потенциальный рынок «Русланов» до 2030 года был оценен в сто машин. Авиакомпания «Волга-Днепр» планировала стать первым заказчиком этого самолета, купив первые 17 бортов. Кроме того, появились сообщения о заинтересованности в «Русланах» со стороны российского военного ведомства. «Перезапуск» производства должен был произойти на заводе «Авиастар» (Ульяновск, Поволжье) - собственно, там же, где были выпущены все серийные «Русланы» (49 машин, не считая 6 опытных и предсерийных, выпущенных киевским заводом «Авиант»).


 

Ан-124. Фото: РИА Новости

Задача была не самой простой – серийное производство «Русланов», начатое в 1986 году, фактически завершилось в 1995 году, а изготовление силовых конструкций для новых самолетов – в 1992-1993 годах. Последние 4 машины, сданные в первой половине 2000-х, представляют собой «досборку» советского технологического задела. И, таким образом, на сегодня перерыв составляет уже 20 лет. Кадры и производственная оснастка, необходимая для производства этих машин полностью утрачены. И сегодня «Авиастар», впрочем, как «Авиант», могут лишь ремонтировать «Русланы». Стоимость перезапуска производства оценивается в 120-150 миллиардов рублей.

Та же самая проблема «старта с нуля», по сути, возникает с производством Ан-70 – с той разницей, что у этого самолета вообще нет пока что «серийной истории». Запуск машины, запланированный Казанским авиазаводом, будет стоит дорого – столько же, не меньше, чем реанимация производства «Русланов».

Ан-70. Фото: РИА Новости

…То понадкусываю

Формальным правообладателем на Ан-124 и Ан-70 является украинское КБ Антонова, которое откровенно не желает передавать соответствующие права российским контрагентам. В свою очередь, российская сторона, обладая достаточными денежными ресурсами, отказывается вкладывать их в производство, не контролируя ключевой объект – собственно самолеты. Учитывая регулярные политические трения Киева и Москвы и характерную для руководителей украинской промышленности склонность внезапно менять уже согласованные условия и отказываться от договоренностей, ситуация с производством этих машин начинает напоминать сказку про белого бычка.


 

Ан-124. Фото: РИА Новости

Вместе с тем непрекращающееся стремление Украины к интеграции с ЕС и соответствующие последствия для сотрудничества с Россией во многом развязывают руки Москве. Не обладая формальными правами на Ан-124 и Ан-70 Россия, однако, имеет всю необходимую технологическую и конструкторскую документацию на эти машины, при этом не связана никакими обязательствами, запрещающими воспроизведение соответствующих решений. Дальнейшие проволочки в сочетании с недружественным поведением Киева по другим вопросам могут привести к тому, что Москва пойдет на «китайский вариант» решения проблемы.

Ан-70. Фото: РИА Новости

Как известно, основу модельного ряда китайской авиапромышленности составляют машины, прямо скопированные с иностранных прототипов (J-7, J-11, Н-6, Y-8) либо созданные с широким использованием зарубежных решений (J-8, J-10, FC-1, MA-60 и т.д.). Копировать всю имеющуюся линейку «Антонова» России не нужно. Скорее всего, окажется не нужным и перезапуск производства АН-124. Сегодняшние прогнозы относительно реальной емкости рынка для этой машины не подтверждают первоначальных оптимистичных планов. Судя по всему, ремоторизации и капремонта имеющегося парка будет вполне достаточно.


 

А вот серийное производство в России, скажем, самолета ТК-1 (условно), до странности похожего на Ан-70, более чем реально. Причем двигатели скорее всего будет теми же самыми - украинскими Д-27. Вряд ли «Мотор Сич» откажется от их производства только потому, что самолет внезапно сменит прописку. В крайнем случае опыт копирования чужих газотурбинных двигателей у российских заводов есть.



Источник: rus.ruvr.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится73



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: byuthcjkk_h (10 октября 2013 11:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 160
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: yojik
    Спасибо полякам да немчикам пусть скажут

    В точку уважаемый! но там ещё гадили и аглосаксы, а вообще история создание как языка украинского да и самой украины вещь забавная...

       
     


  2. » #10 написал: Альфред (10 октября 2013 11:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 196
    Рейтинг поста:
    0
    Sawa,
    Соглашусь. Я в Евпатории во времена СССР сам работал на заводе "Вымпел", где производились детали для военной и космической отраслей, нет уже этого завода. Рядом с Евпаторией есть крупнейшие станции дальней космической связи - стоят. Мне говорили местные, что Россия предложила их взять в аренду, либо совместно использовать. Украина запросила откаты, россияне отказались...Ну и всё...Стоят станции и дряхлеют.

       
     


  3. » #9 написал: yojik (10 октября 2013 10:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 31
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: glebstek
    Трепаться языком легко, особенно нихрена не понимая в этом. Украина всегда была частью авиа космического комплекса СССР, часть производств здесь и осталась.

    До конца 19в ни украинского языка, ни украинского народа, ни тем более самой Украины и в помине не было. Спасибо полякам да немчикам пусть скажут, за создание истоков своей нэзалежности...

       
     


  4. » #8 написал: Katalizator7 (10 октября 2013 04:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Ребята, не преживайте, Россия не будет отнимать «Аны» у «Антонова», она просто включит Украину в свой состав. Просто надо иметь терпение и дать время клоунам в политике доиграться до милого и пушистого зверька - всему свой срок...

       
     


  5. » #7 написал: Sawa (9 октября 2013 23:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 339
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: glebstek
    Украина всегда была частью авиа космического комплекса СССР, часть производств здесь и осталась.

    Ну и что там осталось, на бумаге? У меня из родни в Днепропетровске целая династия работала с движками для Байконура, месяцами с космодрома не вылазили. Сейчас, где цеха были - склады со шматьём. Сами, с высшим образование, магазины подметают да охраняют. Так что не надо заливать. Пол России могут объективную информацию из первых уст получить, родни у всех на Украине много.
    Ну и для объективности картины неплохо посмотреть сколько ВУЗов готовит специалистов для ракетно-космической отрасли, сколько их было подготовлено за период после развала Союза и сколько работает по специальности. Уверен - удивитесь. Производство без специалистов это пшик.

       
     


  6. » #6 написал: Хo4y Znat (9 октября 2013 22:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 779
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: protomarks
    Сперва на пенсии надо наскрести. А еще лучше - пару олимпиад или чемпионатов провести.

    не сцы, на всё наскребём

       
     


  7. » #5 написал: protomarks (9 октября 2013 22:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 302
    Рейтинг поста:
    0
    Стоимость перезапуска производства оценивается в 120-150 миллиардов рублей.

    Сперва на пенсии надо наскрести. А еще лучше - пару олимпиад или чемпионатов провести.

       
     


  8. » #4 написал: Альфред (9 октября 2013 21:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 196
    Рейтинг поста:
    0
    glebstek,
    У Украины много чего от СССР осталось, толку-то?

       
     


  9. » #3 написал: glebstek (9 октября 2013 21:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 62
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Алексей N
    Давно пора послать укров по надлежащему адресу.
    Тоже мне великая авиадержава.Очевидно же , что без Росссии ни один этот самолет не полетит.Ни финансов , ни рынка , ни технических возможностей у хохлов нет.
    И какого, спрашивается, рожна на них оглядываться?

    Трепаться языком легко, особенно нихрена не понимая в этом. Украина всегда была частью авиа космического комплекса СССР, часть производств здесь и осталась.

       
     


  10. » #2 написал: Sawa (9 октября 2013 21:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 339
    Рейтинг поста:
    0
    От "Мотор Сич" недавно приобрёл мясорубку - удобная, надёжная техника. Жаль что вскоре им останется только мясорубки клепать.

       
     


  11. » #1 написал: Алексей N (9 октября 2013 20:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 126
    Рейтинг поста:
    0
    Давно пора послать укров по надлежащему адресу.
    Тоже мне великая авиадержава.Очевидно же , что без Росссии ни один этот самолет не полетит.Ни финансов , ни рынка , ни технических возможностей у хохлов нет.
    И какого, спрашивается, рожна на них оглядываться?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map