У подземки появится новый логотип и навигационная схема, а сотрудников переоденут в другую форму.
Руководство столичной подземки не оставляет попыток поднять свой имидж, который несколько подорвали неприятности последних месяцев - когда в тоннелях горели кабели, поезда шли с задержками, а тысячи горожан были вынуждены искать альтернативные способы передвижения.
На днях ГУП «Московский метрополитен» разметил на сайте госзакупок новый тендер под названием «Оказание услуг по разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта». Проще говоря - чиновники намерены улучшить репутацию подземки в широких народных массах. И готовы заплатить за это почти 232 миллиона рублей - такова стоимость контракта. Что изменится?
Как следует из текста технического задания конкурса (копия есть в редакции - прим. ред.), в ближайшее время у подземки должен появиться новый развитый бренд. Не исключено, что для метро разработают новый логотип, а со знаменитой красной буквой «М» распрощаются навсегда.
Кроме того, чиновники подумывают о том, чтобы изменить оформление подвижного состава, а также «экстерьеров и интерьеров объектов метрополитена». Интересно, у подземки должна появиться новая система транспортной навигации. А сотрудники метро скоро получат новую форму.
В рамках проекта будут опрошены 5 тысяч москвичей - они должны будут поделиться своими мыслями о том, что им нравится и не нравится в сегодняшнем метро, а также озвучить идеи дальнейшего развития.
Между тем, многие москвичи встретили эту новость скептически. Так ли уж нужен московскому метро новый логотип, когда каждое лето здесь - духота, в час пик в вагонах не протолкнуться, а на станции даже бутылку воды купить нельзя? При этом современное московское метро - зачастую непреодолимое препятствие, и не только для инвалидов-колясочников. В переполненном метро неуютно и слабовидящим людям, и иностранцам, и мамам с колясками. Неужели нет более насущных проблем?
- Улучшение имиджа метро - одна из важных задач, но у нас их много, - заявил «КП» сотрудник пресс-службы Московского метрополитена Владимир Егоров. - Мы многое делаем для того, чтобы пассажирам было комфортно.
К слову, это не первый спорный проект, предложенный Московским метрополитеном. Так, ранее руководство подземки объявило о намерении создать собственный телеканал. Минимальная стоимость контракта - более 1 миллиона рублей.
Напомним, в июне этого года на Сокольнической ветке метро произошел серьезный технический сбой, в результате которого пострадали несколько человек, а работа подземки была парализована на полдня. С тех пор в метро случилось еще несколько мелких ЧП, что не прибавило метрополитену популярности среди простых горожан.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+