Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров может возглавить Объединенную ракетно-космическую корпорацию (ОРКК), пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в ракетной и автомобильной отраслях.
По словам собеседников издания, И.Комаров "является самым вероятным претендентом", его кандидатура уже согласована с профильными министерствами и рассматривается премьером Дмитрием Медведевым. решение о его назначении на должность в космической отрасли может быть принято на этой неделе.
Трехлетний контракт И.Комарова с автоконцерном истекает в ноябре. АВТОВАЗ и "Ростех" уже ведут переговоры с Renault-Nissan, который к середине 2014г. получит контроль над производителем.
На пост И.Комарова может быть назначен ставленник Renault-Nissan, хотя по "понятийной договоренности" нового директора завода должен найти "Ростех", отмечает издание.
Кандидатура нового главы автозавода может быть представлена 4 декабря на внеочередном собрании акционеров завода. В АВТОВАЗе от комментариев отказались. В "Ростехе" пояснили, что, если решение о назначении И.Комарова в ОРКК будет принято, "госкорпорация, безусловно, его поддержит".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: K.Valkar (9 октября 2013 12:50) Статус: |
Типичный комментарий человека, который о АвтоВАЗе не имеет никакого понятия и рассуждает как дилетант.
Давайте разбираться, кто что знает и кого назвать дилетантом.
Цитата: Инженер
Если живущему в столице комментатору
Это вы о каком комментаторе?
Цитата: Инженер
сложно узнать о реально используемых на АвтоВАЗе технологиях и уровне квалификации вазовских работников,
Для оценки эффективности предприятия совершенно неважны, ни уровень квалификации отдельных работников, ни технологии используемые на АвтоВАЗе
Цитата: Инженер
то на основании каких "знаний" делаются глубокомысленные заключения о технологической отсталости завода, низкой квалификации работников
Посмотрите на продукцию АвтоВАЗ, сравните её с продукцией европейских автопромов - разница на лицо. Кроме того, ещё в 2009 году вице-премьер Игорь Шувалов по поручению Владимира Путина разрешил вопрос, связанный с субсидированием «АвтоВАЗа»: в кризис у компании начались финансовые проблемы и вставал вопрос о массовом увольнении сотрудников. Однако правительство поддержало российский автоконцерн, выделив из бюджета в общей сложности 75 млрд рублей за два года. Основная часть средств пошла на погашение задолженности перед поставщиками и банками. Кроме того, в бюджет Самарской области были направлены 5 млрд рублей на субсидирование занятости 14,5 тыс. работников «АвтоВАЗа». После этого АвтоВАЗ субсидировали в 2011 году и вот теперь решается вопрос о предоставлении кредита от Внешэконом банка на 60 млн. евро. А так же решается вопрос о выделении из федерального бюджета на развитие АвтоВАЗа 5,5 млрд. долларов. Теперь сравните размер субсидированных сумм с количеством проданных автомобилей и их качеством.
Цитата: Инженер
и их поголовной связи с криминалом? Даже в лихие 90-е этого не было, а теперь и подавно.
Да что вы говорите? Прежде чем писать такие вещи наберите в поисковике "Дело Огородникова", "Тольяттинская криминальная война 90-х", убийство 2009 (а 2009-й это уже не 90-е) года Владимира Захарченко, владельца дочерним предприятием ОАО «Спецстрой ВАЗа» и автомобильной фирмой «Лада Маркет»... если не поленитесь поискать, то таких дел очень много. Поэтому ненужно троллить по этому поводу. P.S. уж извините мне мою предвзятость, но как житель самарской области за 20 лет беспредела я выработал к АвтоВАЗу стойкую неприязнь.
» #6 написал: Инженер (7 октября 2013 12:48) Статус: |
Тех кто работал на автовазе ни в коим случае нельзя допускать до высоких технологий стратегической значимости. Тем более если этот кто-то автоваз возглавлял. Сначала нужно проверить не связан ли он "обязательствами" с тольяттинским криминалистом.
Типичный комментарий человека, который о АвтоВАЗе не имеет никакого понятия и рассуждает как дилетант. Если живущему в столице комментатору сложно узнать о реально используемых на АвтоВАЗе технологиях и уровне квалификации вазовских работников, то на основании каких "знаний" делаются глубокомысленные заключения о технологической отсталости завода, низкой квалификации работников и их поголовной связи с криминалом? Даже в лихие 90-е этого не было, а теперь и подавно.
» #5 написал: elizarovserz (7 октября 2013 12:06) Статус: |
Тех кто работал на автовазе ни в коим случае нельзя допускать до высоких технологий стратегической значимости. Тем более если этот кто-то автоваз возглавлял. Сначала нужно проверить не связан ли он "обязательствами" с тольяттинским криминалистом.
» #2 написал: Swarm (7 октября 2013 03:45) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: 79650179935
"Лада - Калина" и на спидометре покажет первую космическую
Это Вы зря. Проблемы есть в этой сфере, но их не больше, чем у других стран.
» #1 написал: 79650179935 (7 октября 2013 03:43) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 542
Рейтинг поста:
Давайте разбираться, кто что знает и кого назвать дилетантом.
Это вы о каком комментаторе?
Для оценки эффективности предприятия совершенно неважны, ни уровень квалификации отдельных работников, ни технологии используемые на АвтоВАЗе
Посмотрите на продукцию АвтоВАЗ, сравните её с продукцией европейских автопромов - разница на лицо. Кроме того, ещё в 2009 году вице-премьер Игорь Шувалов по поручению Владимира Путина разрешил вопрос, связанный с субсидированием «АвтоВАЗа»: в кризис у компании начались финансовые проблемы и вставал вопрос о массовом увольнении сотрудников. Однако правительство поддержало российский автоконцерн, выделив из бюджета в общей сложности 75 млрд рублей за два года. Основная часть средств пошла на погашение задолженности перед поставщиками и банками. Кроме того, в бюджет Самарской области были направлены 5 млрд рублей на субсидирование занятости 14,5 тыс. работников «АвтоВАЗа». После этого АвтоВАЗ субсидировали в 2011 году и вот теперь решается вопрос о предоставлении кредита от Внешэконом банка на 60 млн. евро. А так же решается вопрос о выделении из федерального бюджета на развитие АвтоВАЗа 5,5 млрд. долларов.
Теперь сравните размер субсидированных сумм с количеством проданных автомобилей и их качеством.
Да что вы говорите? Прежде чем писать такие вещи наберите в поисковике "Дело Огородникова", "Тольяттинская криминальная война 90-х", убийство 2009 (а 2009-й это уже не 90-е) года Владимира Захарченко, владельца дочерним предприятием ОАО «Спецстрой ВАЗа» и автомобильной фирмой «Лада Маркет»... если не поленитесь поискать, то таких дел очень много. Поэтому ненужно троллить по этому поводу.
P.S. уж извините мне мою предвзятость, но как житель самарской области за 20 лет беспредела я выработал к АвтоВАЗу стойкую неприязнь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Типичный комментарий человека, который о АвтоВАЗе не имеет никакого понятия и рассуждает как дилетант. Если живущему в столице комментатору сложно узнать о реально используемых на АвтоВАЗе технологиях и уровне квалификации вазовских работников, то на основании каких "знаний" делаются глубокомысленные заключения о технологической отсталости завода, низкой квалификации работников и их поголовной связи с криминалом? Даже в лихие 90-е этого не было, а теперь и подавно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1644
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2971
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 542
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Это Вы зря. Проблемы есть в этой сфере, но их не больше, чем у других стран.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 41
Рейтинг поста:
"Лада - Калина" и на спидометре покажет первую космическую