Начало строительства города для федеральных чиновников в Коммунарке, вошедшей в состав Москвы в прошлом году, откладывается на неопределенный срок, сообщает в пятницу газета "Коммерсант".
В апреле 2012 года Дмитрий Медведев, являвшийся на тот момент президентом РФ, поручил представить предложения по передислокации государственных органов власти на территорию новой Москвы. Тогда же было объявлено о создании федерального центра в Коммунарке — на землях группы "Масштаб" сенатора Вадима Мошковича.
"Минэкономразвития только приступило к формированию перечня федеральных министерств и ведомств, которые могут быть переведены на территорию новой Москвы, и вряд ли успеет подготовить его к весне 2014 года. Этот список необходим для подсчета рыночной стоимости всех объектов, принадлежащих федеральным министерствам, ведомствам и их подведомственным организациям в пределах старой Москвы", — сообщил газете источник в министерстве.
По данным собеседника "Ъ", сейчас органам власти РФ принадлежит почти 28 тысяч объектов общей площадью 149 миллионов квадратных метров. При этом Росимущество пока смогло провести предварительную оценку только 346 зданий площадью 1,8 миллиона квадратных метров.
По подсчетам Минфина, переезд чиновников может обойтись в 419 миллиардов рублей. Комплекс зданий для чиновников в новой Москве предлагалось построить за счет заемных средств под залог существующей недвижимости в центре столицы — эти объекты должны перейти на баланс специально созданной госкомпании, которая будет привлекать кредиты и курировать саму стройку.
Один из федеральных чиновников сообщил "Ъ", что никаких дедлайнов по переезду в новую Москву пока нет. По его словам, новая госкомпания будет создана, даже если аппарат президента и правительство РФ откажутся переезжать в Коммунарку. "Эта структура может стать единой управляющей компанией для всех федеральных объектов в Москве", — сказал он.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: the чел (4 октября 2013 12:09) Статус: |
очередной провальный проект дяди димы. Суть его проектов обескровливание бюджета страны. Что ни проект - то невероятная стоимость, широченные ворота для коррупции и полная бессмысленность. Господи, доколе Россия будет иметь этого нелепого и антинародного премьера.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Цитата: wildcat140
Золотые слова. Еще бы услышал кто нибудь наверху.
Со слухом наверху совсем плохо. Отчасти потому что окружение первых лиц сформировало свою стену вокруг них, блокировав через свои фильтры всю информацию, тем самым они обеспечивают свою значимость и ауру непогрешимости. По сути создание нормальной и реальной системы независимого мониторинга первейшая задача , но пока не видно чтобы верхние эшелоны этим были реально озабочены. Отсюда много телодвижений не дающих никакого реального результата и дальше будет хуже, так как диспропорции нарастают, а механизма их выявления и купирования нет. Поэтому проблемы решаются не на уровне управления условиями, для чего необходим и уровень знаний и особый склад ума и реальный мониторинг, а на уровне закрытия дырок по факту случившегося, а это большие убытки и в лучшем случае неэффективное использование средств по принципу "хотели как лучше, а получили как всегда... ". Пока цены на углеводороды высоки это не так давит, хотя и развращает, но как цены вернутся к реальным, картина резко изменится... Тут есть повод для очень большого разговора. Но опять же : а смысл, если этой консерватории креслосидельцев медведь не то что на ухо, на мозг наступил... Так что пока первые лица не осознают реальную ситуацию толку не будет.
» #2 написал: wildcat140 (4 октября 2013 07:44) Статус: |
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Еще одна затратная фикция имени Медведева. В идеале конечно хорошо иметь новый центр управления удаленный от жилых кварталов. В случае атомной атаки не пострадает население и потери для страны минимальны), шучу, отчасти, только сомнительно что предлагающие этот вариант руководствовались этими гуманными принципами. Большие переезды, это большие бюджетные движухи, а там где они, там простор для злоупотреблений .. упс .. освоений. Особой управленческой необходимости в переносе управленческих структур за город нет. Наоборот, есть прямая необходимость рассредоточения части функций управления по разным регионам России, это создаст большие условия для объединения регионов, ведь каждый из новых специализированных центров будет работать на все регионы. Часть судов вынести в Питер, Екатеринбург, Новосибирск. Часть министерств тоже приблизить к их объектам управления. Это повысит эффективность, снизит нагрузку с Москвы и даст толчок развитию регионов, что ведет к выравниваю диспропорций, с другой стороны приведет к возникновению множественных объединяющих центров, что крайне важно для стабилизации всей системы управления в современных условиях. По сути в Москве должен быть лишь аппарат Президента, аппарат правительства , Дума, Счетная палата роль которой при такой системе возрастет. Все остальное : суды, министерства, агентства целесообразнее распределить по регионам. Благо необходимую коммуникативность легко сегодня обеспечить за счет современных средств связи и передачи информации, да и новый подход приведет к потребности реального развития оных . Никакой нужны в избыточном кучковании нет, более того оно вредно так как противопоставляет всю остальную страну и эту зону "элитного" охлоса. Но разве на это пойдет автор Новой Москвы, наоборот , там мечта создать супер мега центр управления оторванный от собственно страны, но зато с пафосными чинушами под рукой. Чего чего а этого добра в Москве и так с переизбытком.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2311
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 212
Рейтинг поста:
А по-русски?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2713
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Со слухом наверху совсем плохо. Отчасти потому что окружение первых лиц сформировало свою стену вокруг них, блокировав через свои фильтры всю информацию, тем самым они обеспечивают свою значимость и ауру непогрешимости. По сути создание нормальной и реальной системы независимого мониторинга первейшая задача , но пока не видно чтобы верхние эшелоны этим были реально озабочены. Отсюда много телодвижений не дающих никакого реального результата и дальше будет хуже, так как диспропорции нарастают, а механизма их выявления и купирования нет. Поэтому проблемы решаются не на уровне управления условиями, для чего необходим и уровень знаний и особый склад ума и реальный мониторинг, а на уровне закрытия дырок по факту случившегося, а это большие убытки и в лучшем случае неэффективное использование средств по принципу "хотели как лучше, а получили как всегда... ". Пока цены на углеводороды высоки это не так давит, хотя и развращает, но как цены вернутся к реальным, картина резко изменится... Тут есть повод для очень большого разговора. Но опять же : а смысл, если этой консерватории креслосидельцев медведь не то что на ухо, на мозг наступил... Так что пока первые лица не осознают реальную ситуацию толку не будет.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
злоупотреблений.. упс .. освоений. Особой управленческой необходимости в переносе управленческих структур за город нет. Наоборот, есть прямая необходимость рассредоточения части функций управления по разным регионам России, это создаст большие условия для объединения регионов, ведь каждый из новых специализированных центров будет работать на все регионы. Часть судов вынести в Питер, Екатеринбург, Новосибирск. Часть министерств тоже приблизить к их объектам управления. Это повысит эффективность, снизит нагрузку с Москвы и даст толчок развитию регионов, что ведет к выравниваю диспропорций, с другой стороны приведет к возникновению множественных объединяющих центров, что крайне важно для стабилизации всей системы управления в современных условиях. По сути в Москве должен быть лишь аппарат Президента, аппарат правительства , Дума, Счетная палата роль которой при такой системе возрастет. Все остальное : суды, министерства, агентства целесообразнее распределить по регионам. Благо необходимую коммуникативность легко сегодня обеспечить за счет современных средств связи и передачи информации, да и новый подход приведет к потребности реального развития оных . Никакой нужны в избыточном кучковании нет, более того оно вредно так как противопоставляет всю остальную страну и эту зону "элитного" охлоса. Но разве на это пойдет автор Новой Москвы, наоборот , там мечта создать супер мега центр управления оторванный от собственно страны, но зато с пафосными чинушами под рукой. Чего чего а этого добра в Москве и так с переизбытком.